...И тут начинает работать несколько иной механизм рекламы продукта. Во-первых, это нестандартная для многих идея использования совершенно ненужной вещи (для водки используются исключительно одноразовые бутылки, которые после употребления просто выбрасывали). Во вторых, такое использование само по себе имеет вполне ощутимый экономический смысл (не говоря об экологических факторах и пр.), поскольку цена обычных строительных элементов (соизмеримого качества) гораздо выше, чем залоговая цена стеклотары.И в третьих, даже далекие от регулярного употребления водки могут стать сторонниками творческого применения подобной бутылки, создавая изготовителю подобной тары соответствующее общественное "реноме". Такая упаковка будет иметь определенный позитивный социальный "имидж", обеспечивая производителю продукта конкурентные преимущества. И водка в подобных бутылках будет "больше, чем" просто алкоголь - это некий новый общественный фактор, проявление социальной ответственности производителя. Реклама такого продукта "отрывается" от процесса продажи и продолжает косвенно действовать на потребителя уже в роли "вторичного" изделия (довольно длительного, кстати, пользования), причем без дополнительных затрат производителя, "сама по себе". Это ли не мечта ?