А расскажите мне, дилетанту. Вот эти системы
WebEffector — ассистент-оптимизатор, выполняющий рутинную работу по SEO, рассчитанную на час, всего за 1 минуту. Он самостоятельно подбирает ключевые слова, составляет тексты ссылок, покупает рабочие ссылки в биржах, подбирает пары «ключевое слово — площадка(url)», следит за индексацией и получает позиции в поисковых системах.
Покупает рабочие ссылки на биржах.... Каких биржах? А зачем?
Помню, только начинал сайт BFM Group продвигать, ночи напролет просиживал в 1PS (регистрация в 7 000 каталогах. По ночам бесплатно
) . Ну, нарегистрировал до фига и больше. Толку - Ноль целых, ноль десятых.
Потом подумал, что это из за того, что многие каталоги требуют обратную ссылку. Да не вопрос! Сделал пару скрытых, но индексирующихся страниц с линкопомойками. Что было потом?
Правильно. Гуггл решил, что сайт спамовый и его забанил в выдаче. И с Яндексом тоже была беда.
Сейчас то внешних активных ссылок с сайта почти нет. Все нормально. PR3, ТИЦ90 (хотя, говорят, пузомерки уже ни на что не влияют).
Где бы только в сети я не появлялся со своими статьями там, экспертными мнениями, объявлениями, да и просто перепиской на форумах и социальных сетях - везде стараюсь разместить активную ссылку.
Гугля показывает 44 300 с таким запросом "http://www.bfm-ua.com" .. Что еще надо, что бы по своим ключевым запросам на первых местах по выдаче быть... Тупо не понимаю..
Да. Добавлю. Вот чем Вебэффектор таки хорош, сделал бесплатно мне анализ сайта.
«Контент: Расстояние между вхождениями менее 5 слов»В тексте на странице присутствуют предложения, в которых расстояние между одинаковыми
ключевыми словами менее 5 слов, что может повлиять негативно на ранжирование страницы
поисковой системой. Необходимо проанализировать текст, найти такие предложения и увеличить
количество слов между ключевыми словами или разбить его на 2 предложения.
«Контент: Уникальность меньше 75%»Большая часть текста на странице встречается на других сайтах, что может крайне негативно
повлиять на ранжирование страницы поисковой системой. Необходимо уникализовать текст.
«Контент: Мало вхождений»
В тексте на странице недостаточно вхождений ключевого слова, что может повлиять негативно
на ранжирование страницы поисковой системой. Необходимо увеличить до рекомендуемого
(рекомендуемое значение 2).
«Контент: Плотность КС меньше 1%»Отношение объема текста к количеству ключевых слов на странице слишком мало, что может
повлиять негативно на ранжирование страницы поисковой системой. Необходимо увеличить до
рекомендуемого (2%-5%).
«Контент: Недопустимые слова»В тексте на странице встречаются недопустимые слова (мат, жаргон), слова из запрещенных к
продвижению тематик – порно, хакинг, варез и т.д. что может повлиять негативно на ранжирование
страницы поисковой системой. Необходимо переписать текст, исключая такие слова.
«Контент: Более 3-х вхождений в одном предложении»В тексте на странице встречается более 3-х вхождений одинаковых ключевых слов в одном
предложении, что может повлиять негативно на ранжирование страницы поисковой системой.
Необходимо исключить такое расположение одинаковых ключевых слов.
«Контент: Плотность КС больше 5%»Отношение объема текста к количеству ключевых слов на странице слишком велико, что может
повлиять негативно на ранжирование страницы поисковой системой. Необходимо уменьшить до
рекомендуемого (2%-5%).
«Контент: Вхождения в скрытом тексте»Наличие вхождений ключевых слов в тексте в тегах с атрибутами display:none и visibility:hidden, что
может повлиять негативно на ранжирование страницы, а иногда и к санкциям поисковой системы.
Необходимо сделать текст видимым или убрать его из кода страницы.
«Тайтл: Менее 3-х вхождений»В поле title на странице недостаточно вхождений ключевого слова, что может повлиять негативно
на ранжирование страницы поисковой системой. Необходимо увеличить до рекомендуемого (3-5
вхождений.
«Тайтл: Более 20-и вхождений»В поле title на странице переизбыток вхождений ключевого слова, что может повлиять негативно на
ранжирование страницы поисковой системой. Необходимо уменьшить до рекомендуемого значения
(3-5 вхождений).
«Тайтл: Более 2-х вхождений подряд»В поле title на странице одинаковые ключевые слова идут подряд, что может повлиять негативно
на ранжирование страницы поисковой системой. Необходимо исключить такое расположение
одинаковых ключевых слов.
«Снипет: Нет точного вхождения запроса»В поисковой выдаче по данному запросу в кратком описании страницы сайта отсутствует точное
вхождение слова, что может повлиять негативно на ранжирование страницы поисковой системой.
Возможные причины: На странице отсутствует точное вхождение ключевого слова, точное
вхождение расположено недостаточно близко к началу текста. Ключевое слово не выделено тегами
<h2>, <b>, <strong> или отсутствует в заголовке h.
«Снипет: Начинается не с большой буквы»В поисковой выдаче по данному запросу краткое описание страницы сайта начинается с маленькой
буквы, что может повлиять негативно на ранжирование страницы поисковой системой. Возможные
причины: В тексте отсутствуют предложения, где ключевое слово расположено достаточно близко
к началу предложения или такие предложения стоят ближе к концу текста, относительно других
предложения с вхождением ключевого слова.
«Продвижение: Бюджет ниже рекомендуемого»Бюджет на продвижение данного слова ниже рекомендуемого системой Эффектор, при этом слово
не достигло заданного топа. Бюджет рекомендован из расчета отсутсвия прочих замечаний по
оптимизации; при наличии большого количества замечаний рекомендуется увеличить бюджет на
10%-20% от рекомендуемого. Необходимо поднять бюджет данного слова.
«Продвижение: Была заморозка»За последние 3 месяца была заморозка ссылок по данному слову, из-за отсутствия средств на счете
в системе Вэбэффектор. Это равносильно снятью ссылок и установки их заново, что может повлиять
негативно на ранжирование страницы, а иногда и к санкциям поисковой системы.
«URL: Не тот url в выдаче»Адрес продвигаемой страницы отличается от найденной страницы поисковой системой по заданному
слову. Это означает, что поисковая система считает продвигаемую страницу менее релевантной.
Необходимо поменять адрес страницы на выбранную поисковой системой или улучшить внутренние
составляющие оптимизации продвигаемой страницы.
«URL: НПѻ выдаче поисковой системы по данному слову страница сайта отмечена как «найдено по ссылке»,
это означает что в тексте на странице отсутсвуют вхождения ключевых слов, несмотря на наличие
внешних ссылок. Необходимо разместить на странице релевантный текст с необходимым числом
вхождений (2-10 для НЧ, 10-20 для СЧ, 20-30 для ВЧ, с учетом рекомендаций по плотности.
«ГЕО»Запрос геозависим. То есть выдача поисковых систем в разных регионах для этих ключевых слов
разная. Такие запросы продвыигаются легче и быстрее, чем геонезависимые.
«Поведенческие факторы»На сайте низкий показатель пользовательских факторов (поведение пользователя на сайте,
посещаемость, кликабельность результатов выдачи). На факторы можно повлиять косвенно,
например работая над сниппетами и юзабилити сайта в целом. (подробности в официальном блоге
системы
[...].
Вот, сижу разбираюсь... Ищу вдохновение менять текстовку на страницах сайта