KosmoBoy писал(а):
Андрей Стадник писал(а):
Лично мне нравится, когда обращаются продвигатели и сразу говорят : введите в гуггле аббревиатуру SEO, или "реклама", или интернет-продвижение. Мы на первом месте в украинском сегменте. Вот тогда верю.
Вот дилетант и может вбухать хороший бюджет в вывод своего сайта в ТОП по "SEO", а потом разводить таких как вы доверчивых.
Правильнее изучать клиентов, пообщаться с ними, смотреть на результаты...
Абсолютно согласен. Если человек приходит в "крутую" компанию, у которой сайт по запросам "SEO" или "продвижение сайта" на первом месте, то готовьтесь раскошелиться. Нет я ничего не говорю, профессионалы ничего не скажешь. Но сейчас продвижение по высококонкурентным и ВЧ запросам малоэффективно (читай слишком высокозатратно). Сколько в сети сайтов, допустим по запросу "пластиковые окна"? Больше нескольких миллионов и именно сайтов с этим предложением, а не страниц с этим словосочетанием (например на этом форуме, или доске объявлений и т.д.) "Супер-профи" готовы взяться за эту работу, ну попадет сайт по данному запросу на вторую страницу яндекса после долгого пребывания на 5.,6,7... и ниже. Вы радуетесь, отдаете за последующие месяцы деньги на продвижение и ... "Сушите весла, шеф! Приплыли!" выше сайт вряд ли пойдет, а если и окажется на первой странице то ненадолго. Потом клиент ругается, плюется, грозится в суд подать на компанию и т. д. А ведь пришел сам повелся на первое место по запросу "SEO", отдал деньги.
В общем мораль сей басни такова: "Показывающий не владеет. Владеющий не показывает", "Чем проще - тем лучше". А конкретнее то лучший способ это заработать хорошую репутацию компании, сайт для пользователей сделать простой и понятный, и чтобы предложения товаров и услуг на этом сайте соответствовали действительности. Продвижение по средне и низкочастотным запросам, оптимально настроенный контекст, баннеры на целевых сайтах и конечно качественное обслуживание клиентов - вот минимальный набор для успеха, пусть и не огромного.