L54 писал(а):
Ответьте мне плиз про конкурентную борьбу.
Безусловно. каждый вправе предпочитать мазохистский способ получения удовольствия, но я не отношу себя к таким эстетам, поэтому просто повторю то, что уже неоднократно разъяснял.
Конкурентная борьба в том смысле, который я вкладывал в это понятие касательно продвижения проекта "Бутылка-стеклоблок" (раз вам нравится такОе название) видится мне так.
На устоявшемся и перенасыщенном рынке однородного, традиционного и практически неизменного по параметрам (качествам, рецептуре и т.д.) продукта, к тому же с законодательно (!) регламентированными ограничениями на рекламу и специфическим неоднозначным отношением к его потреблению в обществе (вплоть до протестных общественных выступлений), для удержания доли рынка главные игроки (а их в Украине всего 5-6, которые контролируют до 80% рынка) конкурируют
в основном по линии экстерьера упаковки, которая буквально "по графику" ими изменяется. При этом "идеологически" такая смена никакими содержательными идеями не подкреплена (их просто не может быть), они подменяются бессмысленным описанием "красоты" новой упаковки. Нейминговые ресурсы, которые должны официально регистрироваться, также практически для данного товара исчерпаны. Коммуникативные концепции выглядят крайне искусственно, поскольку всем понятно, что в общем-то употребление водки - не самое лучшее занятие и "оправдать" его сложно. Таким образом, появись в данном секторк хоть какая-то свежая идея, она обязана привлечь внимание таких игроков (естественно,
это гипотеза, которая основана на описанном анализе ситуации). Как они поведут себя на самом деле - фиг их знает, господа, но надеяться на привлечение к проекту внимание видимо все-же стоит.
Если же вы имеете ввиду конкуренцию в реале - она проявится естественно, только после воплощения проекта "в стекле" и выходе продукта (новой ТМ или ребрендированного) на рынок, что случится (надеюсь) после его реализации. Тогда и можно будет судить о его конкурентоспособности, а отнюдь не по отношению к самой идее на этапе ее высказывания и теоретической проработки.