Начал писать новое сообщение и появилось ваше, поэтому сразу меняю направление.
L54 писал(а):
Тогда у Вас не должно быть проблем в общении.
Дык и не наблюдается вроде, я тоже имел опыт общения с разными индивидами - от отечественных бомжей и уголовников до академиков и забугорных бизнесменов. Общение - это игра, а вот цели, которые каждый преследует при этом, накладывают свои коррективы и ограничения. Иногда в процессе общения становится понятно (на интуитивном уровне
), что
твои цели недостижимы в данном конкретном акте (общения), несмотря на то, что и собеседник вполне приятен, и беседа увлекательна.
L54 писал(а):
если Вы ведете переговоры с бизнесменом и при этом в душе остаетесь изобретателем, на Вас непроизвольно будут смотреть свысока.
О как! Интересное мнение...На практике редко кто из малознакомых собеседников может так глубоко заглянуть в чужую душу.
L54 писал(а):
Не ходите ни на какие тренинги
Боже упаси!
L54 писал(а):
Выберите водочную компанию. В первой попытке это должен быть не лидер и не аутсайдер, примерно из второй пятерки. Пришлите по ней максимум информации. В первую очередь - ссылку на сайт и фото (или хотя бы описание) ее продукции среди конкурирующего товара на полках магазинов
Это уже какая-то конкретика. Действительно, изначально я пытаюсь просто "вести огонь по площадям", а не избирательно атаковать конкретную компанию. Однако думаю, что
на начальном этапе это более разумно - аргументирую почему.
"Исходя из конкретных условий", компании (говорим конкретно об алкогольщиках) ведут индивидуальную инновационную политику,
как правило, ориентируясь на внутренние креативные ресурсы. Логика работы штатных креативщиков в любом случае включает мониторинг внешней ассоциируемой информации, который неотвратимо приведет к сообщениям о моем проекте (он достаточно засвечен в сети). Сам проект включает средство защиты от несанкционированного использования в виде патентно защищенного компонента (конструктивное решение бутылки), поэтому его реализация, в том или ином виде, невозможна без сотрудничества с патентообладателем, т.е. со мной.
Параллельно я предпринимаю попытки выхода на конкретного ЛПР конкретной компании, но
по нескольким вариантам, где повезет.
Вот уже на следующем этапе следует сосредотачиваться на конкретной компании с ее традициями оформления упаковки, коммуникативной концепцией и т.д.