Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
yurrik
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 30.05.12 17:17 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
А суть, в плане содержания, соответствующего обсуждению и иллюстрирующее, т.с. позитивный результат ваших талантов? Какое место "владельцев крупного бизнеса" необходимо обласкать, образно говоря, говоря одним с ними языком, чтобы получить результат? И чем они отличны от равных вам менеджеров?
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 30.05.12 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Упростим ситуацию. Представим, что Вы после работы зашли в бар и оказались за одним столиком с тем или другим собеседником. Речь заходит о нашей любимой бутылке, и Вам надо поддержать разговор.

Если собеседник - изобретатель, то с ним лучше говорить на языке моно- и бифункций. Тем более что тема содержит широкий простор для этого.

Если рядом с Вами - менеджер по продажам, то разговор лучше построить таким образом: есть такое-то изобретение, ломаю голову, кому бы его предложить, и под каким соусом. Ты бы как сделал?

Ну и наконец Вам посчастливилось оказаться за одним столом с ликеро-водочным магнатом. Как только Вы начнете разговор, неважно на какую тему, сразу почувствуете: собеседник не настроен просто разводить ля-ля. Каждая фраза в его понятии должна содержать ключик, которым отпирается дверь в пещеру с сокровищами. Остальное недостойно даже усилий по открыванию рта.

Этому надо с ходу заявить: в таком-то регионе объявлена экологическая программа. Братан, ты можешь войти в доверие к местным властям и задружиться с ними. Не говоря уже про пиар-акцию и денежную прибыль. Вот тебе для этого мой патент, а вот контракт между тобой и мной.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 30.05.12 22:15 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
Вы говорите вполне правильные вещи, но они (для меня во всяком случае) также являются вполне очевидными. Более того, именно таким образом я и пытаюсь вести обсуждение с разными людьми. Но есть еще эффект обратной связи и различия между прогнозируемой моделью коммуникации и грубой реальностью, которая обычно сильно от такой модели отличается. В условиях нехватки данных (о собеседнике) приходится полагаться на интуицию. Но не это главное, главное - отсутствие возможности проконтактировать с тем, с кем надо.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 31.05.12 09:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Цитата:
Вы говорите вполне правильные вещи, но они (для меня во всяком случае) также являются вполне очевидными. Более того, именно таким образом я и пытаюсь вести обсуждение с разными людьми.

Тогда у Вас не должно быть проблем в общении. В том числе связанных с боязнью отказа. Даже если он (отказ) в итоге будет - а к этому надо быть готовым всегда - он будет сделан в необидной форме. Вот если Вы ведете переговоры с бизнесменом и при этом в душе остаетесь изобретателем, на Вас непроизвольно будут смотреть свысока. И отказ будет густо усыпан самыми разными насмешками.

Цитата:
Но есть еще эффект обратной связи и различия между прогнозируемой моделью коммуникации ...

А эта фраза противоречит предыдущей. Употребляя термин "прогнозируемая модель коммуникации", Вы явно не стараетесь говорить на одном языке с собеседником.


Цитата:
... главное - отсутствие возможности проконтактировать с тем, с кем надо.

Выход на ЛПР - это отдельное искусство. Не ходите ни на какие тренинги, где учат выходу на ЛПР вообще. Задача каждый раз решается по-новому исходя из конкретных условий.

Выберите водочную компанию. В первой попытке это должен быть не лидер и не аутсайдер, примерно из второй пятерки. Пришлите по ней максимум информации. В первую очередь - ссылку на сайт и фото (или хотя бы описание) ее продукции среди конкурирующего товара на полках магазинов.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 31.05.12 09:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
P.S. К вопросу об индивидуальных приемах выхода на ЛПР. Два примера:

1. В хоромы ЛПР нет хода никому
В Питере работало мощное, раскрученное рекламное агентство. И функционировал такой же продвинутый банк. Из конспираторских источников агентство узнало: в банковском бюджете на 2009 год заложены огромные расходы на рекламу, в 4 с лишним раза превышающие год предыдущий. Оставалось только взять эти деньги под себя.
После ряда бесполезных попыток выяснилось: простыми средствами задача не решается. Директор по рекламе принципиально не читал приходящие письма и факсы, также принципиально не отвечал на звонки. У него была вышколенная секретарша, единственное, чего удалось добиться – узнать, что повелителя зовут Валентин Валентинович. Секретарша милостиво сообщила это в ответ на вопрос: на чье имя писать предложение? Действительно, почему бы не ответить. Быстрей отвяжутся, а мусорной корзине все равно, что в нее потом кинут.
Вот на этом этапе директор агентства включил голову. Он взял лист бумаги и написал:
Агентство
Реклама
Банк
Директор по рекламе
Факс
E-mail
Курьер
Личная встреча
Далее зачеркнул последние 4 слова и заменил их на «средство передачи информации». Затем подумал и дописал: «незаблокированное». И попытался представить себе это самое незаблокированное средство связи между банком и внешним миром.
Трудно сказать, какие именно процессы происходили в директорском мозгу далее. В дальнейшем попробуем вернуться к этому. Пока могу только сообщить результат. Им было «видеонаблюдение».
На следующий день у входа в банк, в зоне видимости камер наружного наблюдения, остановился автомобиль с закрепленным на крыше рекламным щитом. На щите было написано:
Валентин Валентинович!
Вы ищите надежное рекламное агентство.
Наш телефон _________
Водитель оставался на месте, готовый в любой момент уехать. Директор агентства сидел рядом. В это время дежурный охранник банка позвал своего шефа и показал на экран, а шеф отзвонился директору по рекламе. Через 30 минут зазвонил и телефон в автомобиле, а контракт был подписан через неделю.

2. Те же хоромы, теперь с красавицей
Вскоре ситуация повторилась. Только вместо банка была крупная торговая фирма. Располагалась она в бизнес-центре и была одним из многих арендаторов. В отличие от предыдущего случая, охрана не знала имени-отчества рекламного директора. Кстати, звали ее Анна Александровна, и она была так же принципиальна, как и герой прошлой истории.
Снова на листе бумаги было написано: «средство передачи информации», и директор приступил к поиску вспомогательного слова. Опробованное выше «видеонаблюдение» не годилось в силу других исходных условий. Сначала пробовалось слово «бизнес-центр», далее по цепочке – «информационный стенд», «соседи по этажу», «входной турникет», «лифт»,«кафе-бар», даже «система пожаротушения». Все это было не то. Процесс застопорился.
Во второй попытке использовалось слово «женщина». Директор набрал его в поисковике на Яндексе, стал просматривать картинки. И увидел женщину с букетом цветов.
Снова переносимся на день вперед. В офис пришел курьер и принес цветы для Анны Александровны. С визиткой. У секретарши, натасканной как бультерьер на любую разновидность входящих информационных носителей, на цветы рука не поднялась. Они дошли до адресата.
Продолжение, к сожалению, неизвестно. Очень хочется надеяться на благополучный конец.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 31.05.12 10:22 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
Начал писать новое сообщение и появилось ваше, поэтому сразу меняю направление.
L54 писал(а):
Тогда у Вас не должно быть проблем в общении.

Дык и не наблюдается вроде, я тоже имел опыт общения с разными индивидами - от отечественных бомжей и уголовников до академиков и забугорных бизнесменов. Общение - это игра, а вот цели, которые каждый преследует при этом, накладывают свои коррективы и ограничения. Иногда в процессе общения становится понятно (на интуитивном уровне :-) ), что твои цели недостижимы в данном конкретном акте (общения), несмотря на то, что и собеседник вполне приятен, и беседа увлекательна.
L54 писал(а):
если Вы ведете переговоры с бизнесменом и при этом в душе остаетесь изобретателем, на Вас непроизвольно будут смотреть свысока.

О как! Интересное мнение...На практике редко кто из малознакомых собеседников может так глубоко заглянуть в чужую душу.
L54 писал(а):
Не ходите ни на какие тренинги

Боже упаси!
L54 писал(а):
Выберите водочную компанию. В первой попытке это должен быть не лидер и не аутсайдер, примерно из второй пятерки. Пришлите по ней максимум информации. В первую очередь - ссылку на сайт и фото (или хотя бы описание) ее продукции среди конкурирующего товара на полках магазинов

Это уже какая-то конкретика. Действительно, изначально я пытаюсь просто "вести огонь по площадям", а не избирательно атаковать конкретную компанию. Однако думаю, что на начальном этапе это более разумно - аргументирую почему.
"Исходя из конкретных условий", компании (говорим конкретно об алкогольщиках) ведут индивидуальную инновационную политику, как правило, ориентируясь на внутренние креативные ресурсы. Логика работы штатных креативщиков в любом случае включает мониторинг внешней ассоциируемой информации, который неотвратимо приведет к сообщениям о моем проекте (он достаточно засвечен в сети). Сам проект включает средство защиты от несанкционированного использования в виде патентно защищенного компонента (конструктивное решение бутылки), поэтому его реализация, в том или ином виде, невозможна без сотрудничества с патентообладателем, т.е. со мной.
Параллельно я предпринимаю попытки выхода на конкретного ЛПР конкретной компании, но по нескольким вариантам, где повезет.
Вот уже на следующем этапе следует сосредотачиваться на конкретной компании с ее традициями оформления упаковки, коммуникативной концепцией и т.д.
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 31.05.12 10:27 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
P.S. По вашим примерам - я работаю как индивидуал и крайне ограничен в ресурсах, поэтому вынужден отказываться от многих эффективных методов.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 31.05.12 11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
yurrik писал(а):
P.S. По вашим примерам - я работаю как индивидуал и крайне ограничен в ресурсах, поэтому вынужден отказываться от многих эффективных методов.

Попробуйте вот что. Составьте свое резюме, вроде бы Вы хотите к водочникам на работу устроиться. Желаемая должность - креативный менеджер (так и назовитесь, не выкинут). Укажите, сколько на Вашем счету изобретений, найдите способ выпятить бутылочную тему. И разошлите всем кому не лень, можно еще и стеклотарщикам, и (со знаком ?!) - владельцам магазинных сетей.

Даже если затея не выгорит - имейте ввиду: фортуна помогает тем, кто хоть что-то делает. Ваши действия могут ничего не дать, но где-то в другом месте произойдет независимое событие в Вашу пользу. Это реальный закон, десятки раз убеждался в его справедливости.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 31.05.12 11:41 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
L54 писал(а):
...но где-то в другом месте произойдет независимое событие в Вашу пользу.

Вот именно на это и остается надеятся, а креативщиком устроиться к водочнику и придется, чтобы продвинуть проект.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Что легче: сделать изобретение или внедрить его на практике?
СообщениеДобавлено: 31.05.12 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
yurrik писал(а):
L54 писал(а):
...но где-то в другом месте произойдет независимое событие в Вашу пользу.

Вот именно на это и остается надеятся, а креативщиком устроиться к водочнику и придется, чтобы продвинуть проект.

Уверен, что Вы меня поняли правильно, но на всякий случай уточняю. Вам не надо никуда устраиваться, надо послать резюме, где между делом содержится информация о бутылочке. Дальнейшие пути неисповедимы. Но, согласно любимой поговорке Альберта Эйнштейна, бог коварен, но не злонамерен.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024