Своим рекламным опытом. Ниже подборка его афоризмов, оттуда и взята цитата. Смысл ее, как мне представляется, такой: интуиция может подвести. Нельзя слепо на нее полагаться, можно остаться без денег.
"Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз" "Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама" "Интуиция может чересчур дорого стоить" "Большие идеи - это обычно простые идеи" "Работа с дилетантами деморализует профессионалов" "Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя" "Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар" "Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей" "Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?" "Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу" "Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!" "Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз" "Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара". «Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом»
_________________ Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
|