Александр Горшунов писал(а):
Понятно, ребята. В маркетинге вы нифига не шарите, но упорно занимаетесь маркетингом. Современная традиция однако. Потом Роман поднимает вопросы про системный дебилизм в нашем бизнесе.
Нам шарить и не надо. И труды Траута тоже читать не зачем. Мы презентуем альтернативную рекламную площадку с возможностью проведения опроса .Рекламодатель сам выбирает как и кому показать и проводит опрос спрашиваю то что он пожелает . Мы не стандартный опросник.
Я общался с очень опытным маркетологом, обсуждение было горячим. Она все сводила к тому что аудитория не та и все . что это типа люди онлайн, но согласилась, что это можно частично использовать в своей профессии.
Пример: магазин брендовой одежды хочет понять почему снизился объем продаж. Запускается трансляция рекламного ролика этого магазина а в конце вопросы типа удобная ли парковка. понятная ли реклама. вежливый ли и персонал и т.д. Но перед эти он задает вопрос на тему знаете ли вы об этом магазине . Совершали ли вы какую либо покупку и т.д В результате он получает своего конкретного потребителя который был или есть его клиент. А дальше серия опросов при необходимости.
Понятно, что чем больше выборка, тем ниже погрешность и выше достоверность результата. В ряд ли классический маркетинг предложит что то лучше ..