Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Kristalina
  Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 09.09.13 17:29 

Зарегистрирован: 09.09.13 17:18
Сообщения: 5
Всем добрый день!

Я молодой руководитель, и уже пол-года бьюсь с проблемой вечной текучки. Прям, до слез: взрослые люди на такую з/п не пойдут, а студенты всю кровь выпили - необязательный народ (и это им простительно)...

Окладной части нет, к сожалению, работа только на проценте. Пытаюсь и демократичную атмосферу создавать, и работу " с чаем и печеньками", и график под каждого индивидуальный рассматриваю....

У кого-то есть опыт создания колл-центра с нуля и ведения?

Поделитесь, пожалуйста!
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 09.09.13 18:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Цитата:
Окладной части нет, к сожалению, работа только на проценте.

Это каменный век. Даже если дадите все нематериальные блага, какие только бывают, они не перевесят такой схемы оплаты.

Судите сами. Вы снимаете с себя все риски (того, что бизнес не пойдет) и перекладываете их на своих сотрудников. Им это надо?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Kristalina
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 09.09.13 18:30 

Зарегистрирован: 09.09.13 17:18
Сообщения: 5
А им , по-моему, вообще нифига не надо....Ни за процент, ни за оклад, ни за немонетарную мотивацию((

Это колл-центр автосалона. Т.е., здесь основная задача сотрудника - продажа услуги "комиссионной площадки"...
Заказчик (автосалон) оплачивает только по факту совершения сделки (т.е., клиент поставил машину к нему на продажу).
Соответственно, я сотруднику тоже могу платить только по факту сделки.
Деньги там маленькие. Т.е., если даже рискнуть и сделать какой-то смешной оклад (10 000) и остальное пустить, как бонус за сделку - бонус получится слишком маленьким, и я боюсь, что его вообще эмоционально считать сотрудники не будут. Тогда получается риск, что человек "съест" оклад, а делать нихрена не будет...
Я эти чертовы цифры уже только что раком не вертела(((

Самое интересное, что я сама-то когда-то год работала точно так, без оклада, только за меньший процент...И еще мне мобильную связь не компенсировали...И есть еще одна девушка, которая уже 2 года так работает (вместе начинали, сейчас она моя сотрудница).

Может тогда вопрос в том, каких людей я нанимаю?

Даааа....вот в какие моменты отсутствие спец.образования сказывается(((((((

И, получается, что за месяц постоянного набора-обучения в итоге остается 1 человек....а, может, в этой сфере их и надо так , по крупицам, набирать? Глядишь, за год и команду сколочу.....которая через год уволится, по всем законам жанра)))
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 09.09.13 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Т.е. колл-центр двигает только одну тему? Это же заведомо убыточное дело. Свои слова про каменный век оставляю в силе, только теперь адресую их не Вам, а автосалону. Они не правы, что создали подразделение с такой схемой оплаты, но еще больше не правы те, которые согласились на эти условия.

О проблемах "настоящего" колл-центра можно прочитать здесь:

topic35136.html

topic35227.html

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Kristalina
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 09.09.13 23:58 

Зарегистрирован: 09.09.13 17:18
Сообщения: 5
нет, колл-центр продвигает несколько направлений, но , по-сути, доходная часть - это комиссионная площадка....
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 10.09.13 08:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Снова убеждаюсь, что call-центры нежизнеспособны. Это не бухгалтерия и не юридические услуги, где аутсорсинг вполне возможен. А вот продажники должны быть у каждой фирмы свои.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Kristalina
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 12.09.13 14:59 

Зарегистрирован: 09.09.13 17:18
Сообщения: 5
Ну, этот колл-центр и считается отделом продаж этой фирмы...Тут у автосалонов определенная фигня происходит - раньше это делали менеджеры по продажам авто, но на это убивается дико много времени и сил, и пока они там затягивали на площадку - покупатели на авто оставались без внимания, ибо, продажник должен быть на площадке, а не за компом...бОльшая часть салонов решила развязать руки продажникам на их непосредственные обязанности и тут началась ерунда...кто-то стал обращаться просто в колл-центры (итог - через 3 месяца минус 80-100 тыс и 3-4 непонятных клиента)....либо создается колл-центр, непосредственно, при самом автосалоне...но смысл тот же, только в профиль))) и то, что люди в этом случае работают только по одной тематике и на одну организвацию....но по факту - непрофессионалы, ибо, профессиональные телефонные продажники стоят на порядок выше, а это уже нерентабельно....замкнутый круг, а работать надо(
Вот и возимся либо со студентами, либо с насидевшимися дома молодыми мамашами))
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 12.09.13 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Цитата:
Ну, этот колл-центр и считается отделом продаж этой фирмы...

Тогда это не call-центр, а в чистом виде отдел продаж, работающий только за процент. Вынужден повториться: каменный век.

Кристалина, хотите честно и откровенно? Бегите с этой фирмы. У нее нет будущего. Потому что раньше в бизнесе побеждали наглые, а сейчас - умные. И если Ваше руководство не может наладить работу отдела и создать нормальные условия для опытных менеджеров, фирма не выживет.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Kristalina
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 12.09.13 19:25 

Зарегистрирован: 09.09.13 17:18
Сообщения: 5
Боюсь, что дебил в этой ситуации я, но мне простительно - первый опыт...Я на эту фирму не особо рассчитываю, приносит копеечку и ладно, я уже поняла, что развить это будет сложно...буду просто поддерживать проект, пока не переключусь на другой...А так у меня 2 стремных проекта с той разницей, что один прилеплен к фирме, другой работает на половину города. И то и другое - хрень полная, но попрактиковаться зато есть где))
И, вот, я с Вами согласна, что колл-центры - это болото. А то мне все советуют наоткрывать еще колл-центров, но с другой спецификой и тарификацией за звонки. А я интуитивно против, а обосновать не могу.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Колл-центр: вечная текучка?
СообщениеДобавлено: 12.09.13 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Выше давал две ссылки, там найдете обоснование. При том, что Оксана (хозяйка тех call-центров) производит приятное впечатление и ей искренне хочется помочь.

ПС. А свои проекты можете здесь выложить, даже если считаете их "полной хренью". Нам не дано предугадать ...

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024