Вероятно, я не очень точно выразил свою мысль... однако, рискну повторить....
В коммерческой разведке - конкуренты - в подавляющем большинстве случаев - НЕ выступают основными объектами разведывательной разработки...
[...]Это вовсе не означает, что возможности нелинейного менеджмента (операций по дезинформации) в ней не задействуются, но работают они по инфо полю, направленному, опять-таки как правило, не на конкурентов, а на целевые группы ключевых клиентов, потребителей и уязвимые звенья маркетинговых коммуникаций приоритетных конкурентов...
Вновь, повторюсь, что коммерческая разведка НЕ имеет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО общего с обеспечением безопасности бизнеса, в том контексте, который принят в российском бизнес-сообществе...
За возможности КОНКУРЕНТНОЙ разведки говорить НЕ берусь, ибо весьма слабо представляю ее предназначение и основные цели изучения и разработки (точного определения этой сферы деятельности, мне пока встречать не доводилось), но, насколько мне известно в конкурентной разведке востребованы указанные Вами специалисты.
Впрочем, полагаю, эти вопросы смогут прояснить специалисты конкурентной разведки, заглядывающие в этот форум...