Вы даже НЕ представляете, насколько Вы - АБСОЛЮТНО ПРАВЫ, Роман!!!
Не являясь специалистом СБ и НЕ ничего НЕ зная о ее аналитической работе - я и НЕ даю никаких советов и рекомендаций по организации работы этой службы...
Коммерческая разведка, со всеми ее алгоритмами и методиками является, всего-лишь перенесением и практической адаптацией опыта военной разведки (к коей я имел, скажем так, некоторое отношение) к российскому бизнесу. Понимаю, что поскольку военная разведка - контрразведкой не занималась - этот опыт достаточно ущербен, но ведь именно поэтому я и не пытаюсь влезать в контрразведывательную специфику, позволяя себе совершенно дилетантские суждения о разведке -
не являясь "аналитиком Сбшных органов" ...
Посему, по вопросам СБ это НЕ ко мне... Здесь Вам помогут эксперты конкурентной разведки и специалисты в области СБ...

Что касается:
Цитата:
в США существует консалтинговое агенство не помню как называется давно читал занимающиеся маркетинговыми и др. исследованными состоящие практически полностью из бывших сотрудников ЦРУ вот и делайте выводы
то, заметьте - странное дело - из сотрудников ЦРУ (т.е. бывших сотрудников внешней разведки), но НЕ из сотрудников ФБР (т.е. сотрудников контрразведки) .... действительно странно - не находите...
