Снег писал(а):
Slava_online у меня не будет..... как представишь иновационную мотивацию так она и будет работать, главное показать все плюсы ее присутствия и минусы отсутствия..))))
Я тут вчера решил вот что, а что если на пути к выполнению плана, а его выполняет-то только, в принципе, отдел продаж, так ведь... так вот, на пути к выполнению плана проиходит взаимодействие всех подразделений компании... результат один - отчет продажников, а всех остальных, тоже можно посчитать и учесть вклад в выполнение плана, но только по их должностным обязанностям, то есть, выделить самые часто используемые обязанности от которых непосредственно зависит выполнение плана... Обязанности делим на два типа - физическая и умственная нагрузка.... самые сложные пытаемся подвести под определенный стимул, к примеру те же грузчики - нагрузка максимальная - физическая, стимул нужен побуждающий к дальнейшему выполнению работ... ну это только идея которую пытаюсь довести до идеала....
В советское время специалисты по НОТ пропагандировали т.н. "коэффициент трудового участия", КТУ. Так вот, то о чем ты говоришь, очень близко по смыслу. Берешь общую премию как процент от месячной чистой прибыли и раздаешь пропорционально вкладу каждого. Только этот вклад всегда было чрезвычайно трудно оценить. В том числе и в силу русского менталитета. Те же четыре "коробейника" скорее всего договорятся, чтобы всем по 25%. И соревнования не получится.
В целом же мне уже кажется, что на самом деле тебе нужно определиться с системой оплаты труда. Или повременно-премиальная, или аккордная и т.д. Подними материалы по теме. А стимулировать грузчиков к высокопроизводительной работе кроме как сверхурочными и премиями, это высший пилотаж менеджмента