Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 17:12 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 17:13 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
stena Помнится, по менеджменту в институте было у нас такое задание... изучение корпоративной культуры и ее оценка. Если интересно, могу написать, что там делалось ::)

P.S. Но не ранее чем через 5 дней, если будет не поздно, надеюсь что нет. Оставьте свой адрес, я вам вышлю что там у нас было :))

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 17:21 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Не кажется ли Вам, что то, о чем вы говорите-это управленческая культура. Ее результат можно оценить в $. А КК может повлиять на текучесть кадров, на приток супер-специалистов, на соц.настрой и общую мотивацию, а,значит, на среду под инновации, инвестиции и т.д.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 17:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А смысл разделять? Ведь цель по-любому одна- заработать как можно больше денег. И все должно затачиваться именно под это. В данном случае под культурой понимается наиболее общее ее значение- но инструментом для зарабатывания мани она не перестает быть- это ее основное предназначение в итоге. А в $ можно оценить все - в том числе и текучку кадров или наличие or отстутствие новаций.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Перевощиков Константин
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 21:00 

Зарегистрирован: 21.07.04 12:46
Сообщения: 39
Уже некоторое время как есть такая фишка ка "социальная ответственность бизнеса". Нельзя все сводить к рационализаци и прибыли. Это тлетворное влияние совкового прошлого и его постулатов о капитализме. Нельзя построить коммунизм в отдельно взятой стране. Не деньги ради денег (не прибыль ради прибыли) - все это для чегото еще!
КК - явление существующее вне зависимости знаем мы об этом или не. И включает она в себя и стиль управления и принятые в компании социальные программы и многое- многое иное, в том числе используемое "по умолчанию".
Уж если есть острое желание оценить некие не производственные затраты, то надо изначально понимать - какие цели эти затраты преследуют и что будет евляться подтверждением достижения этих целей.
К сожалению, реальный бизнес редко дает возможность экспериментировать. Велик шанс, что риски будут много выше преследуемых целей. На мой взгляд, именно по этому затраты на персонал столь "осторожны" в большинстве компаний.

Предложу один альтернативный подход к оценке эффективности затрат на персонал (надеюсь, уже все согласятся, что КК и экономическая эффективность понятия слишком разновеликие, чтобы измерять одно другим. Поэтому, предлагаю говорить о затратах на персонал). Поскольку, целесообразность затрат на работу с клиентом не у кого (я так думаю) не вызывает сомнений, давайте сравнивать "выхлоп" от рубля затраченного на работу с клиентом с "выхлопом" от рубля затраченного на персонал!
Думаю, многих полученный результат удивит и заставит пересмотреть свое отношение к распределению затрат.

Что касается моего высказывания о том, что автор темы потерял интерес к ее содержанию - продолжаю на этом настаивать, т.к., в противном случае, хоть какие комментарии уже должны были появиться.

Всем приятных выходных!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 22:19 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Czyan, мне очень нравятся Ваши комментарии. Однако, жаль , что Вы не признаете MBА. Сегодня разделяют КК, управленч. культуру, национ. культуру и соц. культуру. И все их учитывают при выработке стратегий.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 23:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Перевощиков Константин
Блин. Если не ради прибыли, то ради чего я тогда работаю? Ради мифического общечеловеческого блага? Или голодных детей Африки? Или спасения тюленей на берегах Аляски? Давайте будем откровенны- мы все работаем за деньги. Только одни ненавидят свою работу, а другие- как я- могут позволить себе совмещать приятное с полезным. А кто работает за идею- могу дать свой "чёрный" расчетник - перечисляйте свои з/п на него. Я не против. Надо быть откровенным хотя бы с самим собой.
А тэрмин "социальная ответственность бизнеса" придуман дворцовыми PR-щиками в качестве очередного рекламного хода. Если есть желание- это можно отдельно обсудить в разделе "PR".
fil
Поверьте, я не против МВА. Даже ЗА! Просто в моем городе- Твери- это сплошная профанация. И судя по рассылкам на МВА- не поверите, я на них уже два года подписан! :) - в Москве, зачастую, тоже.
Про разделение. У каждого свой подход. В Европейской философской традиции принято расчленять единое целое, чтобы по составляющим оценивать работоспособность целого. Я же, согласно Восточному взгляду- который мне намного ближе- стараюсь любой вопрос рассматривать во всех возможных совокупностях. Об этом очень хорошо Ф. Гэрберт в "Дюне" написал. Есть там такая раса ментатов...
До сих пор, соединяя самые странные вещи, я получал интересные результаты. Одна из моих продаж- которой я горжусь- я перевел огромную контору- около 15 тыс. сотрудников - с конкурируещего программного продукта на свой. Я при решающем разговоре с фин. директором разговаривал о методах уничтожения тараканов. После чего она спросила меня: "Вы ведь не за этим сюда пришли? Вы действительно лучше?" Получив утвердительный ответ :) она подписала мой счет. Мне понадобилось на всю разработку - пять часов- на все- вместе с поставкой софтины и дорогой. При том, что лучшие продавцы нашей фирмы- разделяющие все по правилам - до меня бились около 10 лет.... А с ними даже разговаривать никто не хотел. Мне эту контору отдали отчаявшиеся коллеги- в возможность продажи не верил никто- это было переходящее знамя неудачника. До меня.....
Так и какой метод лучше? :wink:

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Перевощиков Константин
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 09:58 

Зарегистрирован: 21.07.04 12:46
Сообщения: 39
Czyan
не будем обобщать. Ваша позиция мне понятна и, я не пытаюсь с вами спорить! Тем более, мы уже далеки от заданной темы.
Если попробовать вернуться в "тему"!
Я, попробую, сделать это в рамках Вашей концепции:
- итак, КК в таком случае - система перераспределения материальных ценнсотей. Рессурс - конечен, значит, настоящая система обречена.
Есть другой - "не измеримый" рессурс - интеллект. Как Вы думаете, интеллекту нужно много денег?
Я предполагаю, что Вы ответите и вижу не конструктивным продолжение данного обсуждения.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 11:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Перевощиков Константин
Не совсем я понимаю, как КК относится к перераспределению мат. ценностей. Это конечно важная ее составляющая- но не знак =...
Любой ресурс конечен: все ресурсы делятся на две категории- возобновляемые и невозобновляемые.
Труд низового персонала относится к возобновляемым ресурсам.
Топ-Менеджмент, то, что Вы называете интеллектуальными ресурсами и т.п. - если и возобновляемы, то до определенного предела.
Эффективность КК состоит в том, на сколько повышает общую производительность, снижает всевозможные риски, создает атмосферу всеобщего (внутрифирменного) благополучия, материальной и нематериальной заинтересованности, создания внешнего положительного образа. Это откладывает отпечаток на работе с клиентами- доказано, что люди относятся к клиентам так, как к ним относится фирма.
В идеале все должны быть довольны.
ТОП-менеджменту нужно много денег, карьера, удовлетворение от работы, уважение, престиж, допуск к высшим сферам принятия решений.
Всем остальным в идеале- зп чуть выше по отрасли, удовлетворения от проделанной работы, соц. пакет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Slava_online
 
СообщениеДобавлено: 15.09.05 20:36 

Зарегистрирован: 14.09.05 10:51
Сообщения: 93
Уважаемые коллеги, интересующие организационной (корпоративной) культурой!
Приглашаю вас на сайт, полностью посвященной этой теме - [...] и тематическую рассылку [...].

Буду рад выслушать замечания и предложения.

Кстати, я вот полагаю, что ведя речь о поведенческих нормах и ценностях, часть авторов на самом деле рассуждают о "средней" культуре _работника_, а культура _организации_ - это следующий уровень абстракции. Поясню на примере. Мы говорим "Тойота" делает хорошие машины и не имеем в виду совокупность работников.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023