/Оформление мне понравилось.
/Цветовая гамма выбрана приятная и спокойная - настраивающая на размышления.
/Хотя текст я сделал бы более темно-синим - если у читающего будут солнечные блики на мониторе - читать будет тяжело.
/Фон для текста выбран приятный - то, что надо.
/Раздел для поступающих я поярче сделал бы - чтоб на активные действия подталкивал.
/Новость "Директор Че-Линк приносит извинения" я переименовал - сейчас, как только к Вам первый интересующийся пришел, он сразу про трабл какой-то узнает.
/Вообще новостной отдел лучше убрать к полезным сслылкам. А на первом плане: "Мы рады Вас видеть. Все наши ресурсы - для Вашего профессионального роста!"
/ Полезные ссылки > Публикации - только статьи о полезности МВА. А как же материалы для самого МВА?
/Я сделал бы раздел библиотека. Типа как
[...]. Тамошняя организация мне очень нравится.
/Также нужна закрытая для посторонних библиотека для уже обучающихся - там они могут найти материалы для обучения, новости и пр.
/Левый фрейм со ссылка стоит сделать покрупнее и ярче.
/В разделе Контактные лица я добавил бы фото- приятно представлять себе живых людей.
/Там же я перечислил бы весь преподавательский состав с регалиями и фото.
/В контактных лицах нет телефонов Вашей фирмы и возможности отправить письмо (пусть будет возможность отправки и без почтового клиента)
/В публикациях я выложил бы все Ваши публикации - это впечатляет.
/Нужен раздел выпускников - с фото и резюме.
Во-первых, им это приятно.
Во-вторых, это показывает, что у Вас есть живые ученики, про которых можно почитать.
В-третьих, кусочек славы всем приятен.
В-четвертых, когда те работу будут искать, они будут давать ссылку на Ваш ресурс со страничкой со своим резюме. А это дополнительная известность.
/Стоимость обучения > зачем-то опять Стоимость обучения > после чего прайс. Лишний переход + прайс сделан в другом от основного стиле.
/Большими громкими цифрами нужно выделить- зачем это МВА нужно и что оно дает прошедшим его именно у Вас.
/Также - чем Ваше МВА лучше иного другого. Дифференциация и кункурентские преимущества.
/Если с какими-то фирмами сотрудничаете на постоянной основе - стоит указать в разделе Наши клиенты со ссылкой на их ресурс.
/Стоит создать биржу труда прошедших обучение у Вас - если те того желают.
/Стоит дать для скачивания (для оценки уровня) кусочек обучающего модуля.
/Нет рубрики самые частые вопросы с ответами.
/Нет схемы проезда. Да и вообще я контактов не увидел - их стоит сделать внизу каждой странички или левом фрейме.
/Стоит небольшой форум основать - для обсуждения насущных вопросов.
________________
Ну и все вроде.
Больше мне придраться не к чему- как и предложить.
Буду рад, если что-то из моих комментариев Вам пригодится.
Удачи!