Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.08.05 20:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
На счет отдыха... А с какой целью интересуетесь? :wink:
Вообще-то я не отдыхаю - некогда - но ради пары ящиков хорошего пива.... 8)
Шатура далеко не единственная ф-ка. Они слишком за ТМ берут - цены безумные. Помимо них до фига фирм. Та же "Сола-М" или Ф-ка "8 Марта". У меня диван от "Солы" в китайском стиле - сказка!

Реально я скажу, что здесь надо - серьезная работа:
1. МИ исследования рынка с упором на слабости кункурентов
2. МИ поставщиков - близких и далеких
3. Комплексный анализ имеющейся стратегии, PR, рыночного подхода, развития, CRM, etc
4. Разработка конкурентной стратегии: с учетом спец. задач- давим кункурентов, поставщиков, новые рынки, etc...
5. Сопровождение минимум пол-года- плотное сопровождение: анализ развития, маркетинга, рекламы, кункурентов, хода боевых действий...
_________________________
Все это мы реально можем сделать.
При условии, что Вам это действительно надо....
Также и с поставщиками: на спор? 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 25.08.05 20:34 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Уважаемый Czyan, если можно то по больше практики и конкретики. Особенно про CRM, может я не прав, но это разве не для тех у кого малое количество покупателей.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.08.05 21:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei
На эти темы сломано огромное кол-во копий...
И написано множество книг...
На этом форуме везде- одна практика и конкретика...
Но... Своих кункурентов и неплательщиков я прессую каждый раз иначе... Хотя бы просто из любви к искуссттву....
Ведь примерно также можно описать технику проведения МИ - она доступна за 100-200 рублей РФ в любом книжном магазине. Но тем не менее крутые фирмы платят большие деньги за Маркетинговые Исследования рынков....
CRM- это Customer Relationship Management- вроде так пишется.
В переводе с аглицкого- Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами.
Это нужно всем. Без CRM любая фирма обречена. Даже хваленая Шатура, имея 51% мебельного рынка России, зашевелилась, когда на нее сзади :) СевЗапМебель надавила.. Уж про остальных молчу...
Это комплекс- построение клиент-ориентированной фирмы...
Но это тоже - только элемент.
Вы меня правильно поймите - я Вам рад помочь советом - но они будут общего характера. Чтоб давать технологию с пошаговой разбивкой мне нужно, пусть и удаленно, въезжать в Ваш бизнес. И знать его лучше Вас. Тогда я отвечу за свои слова. Без этого я могу только общие советы дать. Я не волшебник - увы. :(
Ведь любое решение должно быть соответствующим образом подготовлено и обосновано. Я Вам показываю вехи - как мне кажется на основе скудной информации, глядя через 5 000 км....

Я описал этапы большой работы: пол-года минимум! При меньшем сроке вообще проблематично что-то оценить. Ведь для оценки результатов ребрэндинга, напр, нужно минимум два года...
А конкретные действия будут зависеть уже от результатов МИ. Без этого никуда. Потом будет бизнес-план... Оценка стратегии, сумма вложений...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 13:02 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Все поставщики о которых Вы говорите давно проработаны, они не могут предложить Шатурские условия даже близко (не за даром 51% берется). Да и как писал, потребитель у Шатуры ниже среднего, хочется современного, а им лакированную а-ля Италию подавай. Даже при обновлении ассортимента покупатели не хотят смотреть на более или менее современную мебель. С другой стороны можно попытаться навязать выгодный путь продвижения, но прислушаются ли они ведь нужно все расчитать, а их цыфры извините секрет. И еще вопрос мы покупаем мебель у регионального диллера, как быть уверенным в том, что он не ведет свою игру.
С уважением Андрей
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 13:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Что значит "потребитель у Шатуры ниже среднего"?
Шатурская мебель, если меньше 1000$ хоть на 500 рупий РФ- уже к разряду дешевой относится самими торговцами. Их сегмент- это средний и обеспеченный классы населения.
Советую на мебельные выставки Москвы и С-Пб съездить - там лакированная мебель представлена только в разделе "Очень-Дорого".
И все очень даже современно.
Любой региональный дилер ведет свою игру. Здесь ключевое слово - "ИГРА". А в игре побеждает тот, кто умеет переиграть противника. Также и я сам со своим реселлерами на местах... Вот есть у меня два грызущихся между собой реселлера из, скажем, Екатеринбурга... Плюс оттуда же конечный покупатель на тоже самое оборудование... Ну так и со всеми я буду по-разному - одним одни условия, другим - другие... Пусть победит лучший... Так и должно быть.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 14:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А вообще- проблема-то в чем?
Условия поставок фиговые?
Ассортимент "не катит"?
Кункуренты обнаглели?
Начальство на PR жмется?
Покупатели "неправильные"?
___________
Давайте от задачи плясать. А также исходить из того, что другие фирмы всегда ведут свою игру. Так было, есть и будет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 14:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А вообще...
Для начала нужно подход сменить. Не "у нас есть проблема", а "у нас есть задача, у которой есть в решение. Нужно только его найти".
Классно мозги раскрепощает.
Архимед говорил: "Покажите мне точку опоры и я переверну мир".
Я же наберусь наглости и скажу- Покажите мне, что нужно перевернуть. И я переверну это.
А перевернуть можно все- это вопрос желания, умения, фантазии, бюджета.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 14:31 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Ну да если запорожец лаком покрыть он Мерсом не станет. С появлением кредита границы среднего класса мягко говоря размылись, а значит и круг расширился,а мозг у них старый остался. Условия поставок ведь в сравнении познаются, а если условия одинаковые, то они не фиговые и не класные, денг на ПР всегда жалко это ведь начальство. Кстати у нашей фирмы есть футбольная команда, не плохо играет, но она под таким глухим не обсуждением, что я сам о ней после 2 лет работы узнал, вот тебе и ПР. Ассортимент действительно не очень устраивает. Наш магазин торгует многим, но договор с Шатурой, что корпус ее, а у них только спальни толковые, ну и пару офисных серий, но с офиской лучше, т.к. у нас салон Феликс еще есть, а с жилой плохо, чужой корпус завозить не разрешают. А вообще с раскрепощением на все 100%. Так вот нужно убедить, что спален нармально,а остального МАЛО.
С уважнением Andrei.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Czyan Полностью с тобой согласен - нужно и можно переворачивать все, вопрос времени, усилий и денег :)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 22:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei
Блин,
Qoud Dei Demonstrandum!
Что и требовалось доказать...
Ведь и я про тоже...
Один маркетолог сказал: "Говорят, что 50% маркетингового бюджета выкидывается на ветер... Вопрос только какие? Я же скажу - на ветер выкидывается 100%"....
Об чем я речение и веду.
До того, как я пришел работать в мою нынешнюю фирму полтора года назад, все было ОК- всех устраивали обороты... За короткое время моей работы средние объемы возрасли в 3-4 раза. Вот и все.
Вопрос подхода. И то - мне не дают никого жестко прессовать - если б мне заплатила моя фирма, я задвинул практически любого нашего кункурента....
Вы будете смеяться - это слишком просто в условиях нашей действительности....
Работайте жестче- блин - меня просто убивают кункуренты - из них 90% черте что..... Наберут болванов по объявлению... Пушечное мясо.... Маркетологи - сидеть бы им дома на завалинке.... Даже не интересно...
Поймите- победа зависит не от маркетингового бюджета - в первую очередь от подхода, профессионализма, фантазии...
При обучении рукопашному бою есть тренинг боя против боевой собаки. Так вот - бойца учат, что против вас не собака, а маленький человек с большими зубами. Фигня какая - кто не победит карлика?!
Вот и все.
Примите, что против Вас не кункуренты с огромными маркетинговыми бюджетами, а мясо - Ваши жертвы, которые почему-то еще умудрились Вам не проиграть. Карлики с большими зубами - укусить, оф кос, могут, но не более - ведь Вы же боец!.... Будьте охотником, а не добычей.
Вы скажете, что это слишком обще... Но это стиль. Давите. Давите всех, кто имеет смелость встать на Вашем пути. Блин буду.
Ну да, Шатура условия диктует... Ну а Вы где живете- не в России ли? Закон, что дышло- куда повернешь, туда и вышло. До фига же способов обойти такие условия. Самое простое - это открыть магазин типа не от Вас.
Корпусная мебель... Да ведь большинство диваны etc предпочитает!
Я вообще не представляю, кто покупает корпусную мебель - ведь у нее же минусов море...
В общем рынок трясти надо....
Говорят, на воротах фашистких лагерей смерти была надпись: "Каждому свое"....
А еще - этим словам учат с малолетства всех детей в Израиле.
Решите- что Ваше. И будьте готовы всегда и везде отстаивать это с оружием в руках. Маркетинг - это та жа война. (Книгу Д. Траута "Маркетинговые войны" я уже вспоминал)
Кто-то со мной поспорит. Но я этим живу и побеждаю.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024