Andrei
На эти темы сломано огромное кол-во копий...
И написано множество книг...
На этом форуме везде- одна практика и конкретика...
Но... Своих кункурентов и неплательщиков я прессую каждый раз иначе... Хотя бы просто из любви к искуссттву....
Ведь примерно также можно описать технику проведения МИ - она доступна за 100-200 рублей РФ в любом книжном магазине. Но тем не менее крутые фирмы платят большие деньги за Маркетинговые Исследования рынков....
CRM- это Customer Relationship Management- вроде так пишется.
В переводе с аглицкого- Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами.
Это нужно всем. Без CRM любая фирма обречена. Даже хваленая Шатура, имея 51% мебельного рынка России, зашевелилась, когда на нее сзади
СевЗапМебель надавила.. Уж про остальных молчу...
Это комплекс- построение клиент-ориентированной фирмы...
Но это тоже - только элемент.
Вы меня правильно поймите - я Вам рад помочь советом - но они будут общего характера. Чтоб давать технологию с пошаговой разбивкой мне нужно, пусть и удаленно, въезжать в Ваш бизнес. И знать его лучше Вас. Тогда я отвечу за свои слова. Без этого я могу только общие советы дать. Я не волшебник - увы.
Ведь любое решение должно быть соответствующим образом подготовлено и обосновано. Я Вам показываю вехи - как мне кажется на основе скудной информации, глядя через 5 000 км....
Я описал этапы большой работы: пол-года минимум! При меньшем сроке вообще проблематично что-то оценить. Ведь для оценки результатов ребрэндинга, напр, нужно минимум два года...
А конкретные действия будут зависеть уже от результатов МИ. Без этого никуда. Потом будет бизнес-план... Оценка стратегии, сумма вложений...