Andrei писал(а):
Когда я слшу вырожение "отстройка от конурентов" первая мысль об выборе одного узкого сегмента, 1-2 товарной позиции и концентрация на них, всеми силами защищаясь от конкурентов....
Ну примерно так....
Только гораздо эффективней заниматься позиционированием бизнеса.
Позиционировать товар запаритесь Вы - сегодня один товар, завтра другой... Третий... Четвертый... На все денег не хватит...
Гораздо эффективней позиционировать фирму - чтобы покупатель априорно все продаваемое воспринимал как достойное его внимания и кошелька.
Andrei писал(а):
....1 Поставщик может быть недоволен маленькими оборотами и тогда нам не приходиться расчитывать на скидкус объема закупок.....
А Вы как хотели?
Это абсолютно правильно - я сам своих реселлеров так же прессую.
Справедливо. Хочешь больше скидку - больше продавай.
Andrei писал(а):
....2 Что бы грамотно защищаться нужно иметь определенный богаж знаний и опыта....
Точно так. Консалтеры не зря свой хлеб едят.
Но как Вы думаете - откуда у них взялся опыт?
Они так же его приобретали - в бою.
Скажу за себя - в то время, как мои коллеги просто выполняли предначертанное, я стремился думать своей головой и читал книги.
Было бы желание - а опыт, сын ошибок трудных, приходит со временем.
Andrei писал(а):
...3 Чувство что ты теряешь на узости специализации гложет изнутри....
Смотря про что Вы....
Мебельная отрасль обширна...
Как и маркетинг...
Если Вы поймете основополагающие принципы взаимодействия, то переключиться с одной отрасли на другую не составит труда.