Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 29.08.05 19:34 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Еще вопрос: где бы узнать о прораммах лояльности именно для розничных продавцов, и вообще практика "длинных денег" при работе с конечными розничными покупателями.
Суважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.08.05 20:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А все тоже соревнование меча щита - кто кого переиграет.
У оптовика сидят маркетологи, которые изобретают новые методы привязки к себе клиентов. Кстати. Тут рядом тема "Не всегда Кока-кола" обсуждалась антимонопольная тема.... Так что это палка о двух концах.
Программа лояльности проста:
/больше скидки
/быстрей доставка
/дольше рассрочка
/больше кредиты
/товары на реализацию
/централизованная реклама представителей
/бесплатная доставка
/информационная поддержка
/обучение
Только бесплатного сыра, понятное дело, не бывает....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.08.05 20:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Про это помнится обширная статья на ww.dis.ru была.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 01.09.05 08:14 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Это значит, что Вас прессуют.
А как должно быть - см. выше. Прессуйте их.
Общение происходит только с региональным дистрибьютером. А говорить с Москвой вроде как в обход получается. И как ппросчитать выгодней ли будет работать с Москвой напрямую.
С уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.09.05 10:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Как просчитать...
Берете телефон и калькулятор...
Звоните в Москву, объясняете ситьюэйшн, выясняете условия поставки... Звоните в компанию-перевозчик:
если авто, то рекомендую "Грузовозофф", если ж/д, то "АКА-Транс". Проверено мной - за качество этих контор отвечаю. Только учтите специализацию (см. чуть выше).
Сперва накосячите: это нормально- не учтете задержки с поставками, где-то что не вовремя и т.п. Через пару месяцев все устаканится и будет в норме. Ворзьмете нового чела на доставки. По цене это также будет- сейчас Вы 300 км в автофургонах таскаете, а теперь будете ж/д вагонами. Все будет нормально, только не жалейте за охрану вагонов платить.
Для Москвы объясните, что Вас не устраивает качество работы их представителей. Только надо жестко - пусть боятся, что к кункуренту уйдете. Если у них работа с представительством жестко поставлена, что возможно, будете брать через подставную Московскую контору. Усё! 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 10:33 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Как-то вопросов больше на ум не приходит, хотя тема урожайная. Может примерами интересными поделитесь?

с уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 11:40 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Когда я слшу вырожение "отстройка от конурентов" первая мысль об выборе одного узкого сегмента, 1-2 товарной позиции и концентрация на них, всеми силами защищаясь от конкурентов, но
1 Поставщик может быть недоволен маленькими оборотами и тогда нам не приходиться расчитывать на скидкус объема закупок.
2 Что бы грамотно защищаться нужно иметь определенный богаж знаний и опыта
3 Чувство что ты теряешь на узости специализации гложет изнутри.
В кокой степени это верно?

с уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 19:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei писал(а):
Когда я слшу вырожение "отстройка от конурентов" первая мысль об выборе одного узкого сегмента, 1-2 товарной позиции и концентрация на них, всеми силами защищаясь от конкурентов....

Ну примерно так....
Только гораздо эффективней заниматься позиционированием бизнеса.
Позиционировать товар запаритесь Вы - сегодня один товар, завтра другой... Третий... Четвертый... На все денег не хватит...
Гораздо эффективней позиционировать фирму - чтобы покупатель априорно все продаваемое воспринимал как достойное его внимания и кошелька.
Andrei писал(а):
....1 Поставщик может быть недоволен маленькими оборотами и тогда нам не приходиться расчитывать на скидкус объема закупок.....

А Вы как хотели? :)
Это абсолютно правильно - я сам своих реселлеров так же прессую.
Справедливо. Хочешь больше скидку - больше продавай.
Andrei писал(а):
....2 Что бы грамотно защищаться нужно иметь определенный богаж знаний и опыта....

Точно так. Консалтеры не зря свой хлеб едят. 8)
Но как Вы думаете - откуда у них взялся опыт?
Они так же его приобретали - в бою.
Скажу за себя - в то время, как мои коллеги просто выполняли предначертанное, я стремился думать своей головой и читал книги.
Было бы желание - а опыт, сын ошибок трудных, приходит со временем.
Andrei писал(а):
...3 Чувство что ты теряешь на узости специализации гложет изнутри....

Смотря про что Вы....
Мебельная отрасль обширна...
Как и маркетинг...
Если Вы поймете основополагающие принципы взаимодействия, то переключиться с одной отрасли на другую не составит труда.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 09:30 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Доброе утро! Переключиться со дной отрасли на другую - перестраивать, перенастраивать и обновлять "внешний вид" всей компании, разве это не экстренный выход из ситуации?
И еще, понять все принципы, по моему мнению, не возможно как объять необъятное. Пример конечно не очень, но все же, допустим контора дает задание - снизить издержки, снижаем за счет аренды помещений, рвем, рвем себе кое-что, а потом оказывается что помещение нам сдает наша же подставная фирма и плата за аренду это вообще не издержки, а прибыль - это пример конечно, но такие принципы работы нормально в облатсти торговли ГСМ и они, к счастью, различаются с работой в некоторых других отраслях.

С уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 12:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"понять все принципы, по моему мнению, не возможно как объять необъятное" ну не совсем согласный :) Принцип на то и принцип, что он един для всех случаев жизни, поэтому усвоимши алгоритм, можно его подставлять под разные случаи (кои действительно предугать и объять низзя).

Насчет примера, то тут четко нужно разделить один бизнес от другого (схп называется) и ни в коем разе один бизнес не должен зарабатывать на другом без меры. Примеров до фига и трошки. Куча весьма мощных предприятий повалилась путем их съедения мелкими дочерними конторками, созданными при монстах для отмывания деньгов (вот и отмыли)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023