Про выдавливание...
Определяете, какие ниши Вам неинтересны (например, торговля определенным видом офисной мебели, диваны с желтой обивкой, кухни из мелемина etc). Неинтересны в следствие ограниченности спроса на них. Снимаете их с продажи. Усиливаете пресс по интересным Вам позициям. На вопросы покупателей, почему у Вас нет данной позиции - ну нет!...
Если кункуренты проводят хоть какой-то мониторинг - а они проводят - стопудово!
- они сразу почуют кровь и рванут туда. Дадут рекламу и т.п. У них пойдут продажи по данному сегменту... Они попались.
Вам нужно увеличить пресс по интересным позициям, что должно сместить их интересы в ненужный Вам сектор. Они будут думать, что Вы вороните перспективный рынок....
После этого они начнут терять позиции в Вашем секторе и набирать в своем. Переместившись туда, они плотно там засядут - оттуда их не выбить, но и не вылезти.
Схематично это выглядит так. Работа нужна серьезная, но малых конкурентов так прессануть реально. Вы все перепродавцы, значит тяжело минимизировать издержки вообще и нельзя за счет производства.
Мы просто усиливаем давление по нужным нам позициям на клиентов и поставщиков: реклама, промо, акции etc....
У клиента слово "диван" должно четко ассоциироваться с Вашей фирмой. В небольшом городе это реально и не стоит безумных денег.
Вполне можно даже без ТВ-рекламы обойтись....
Будьте оригинальны- бальщина всех достала. Все эти сезонные скидки на хлам и барахло, "Лучшие товары по лучшим ценам"....
Четко определитесь с сегментами, которые Ваши.
Как выглядят Ваши потребители в каждом из сегментов.
Что им нужно.
Почему они выбирают товар, по каким параметрам.
Почитайте Джека Траута "Маркетинговые войны"
______________
P.S. Прессануть можно всех. У производителя и постащика всегда заложена маржа. В любом случае Вы ее не всю выбрали. Ведь рынок растущий, работа недавно ведется....
Говорите, ищете поставщика... На мебельных выставках в Москве этих производителей и поставщиков - тыщи!
"Шатура" и "СевЗапМебель" - это далеко не все....