Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.09.05 22:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Особденно меня умилила картина, как дядька перемешивая навоз мечтает о счастье во всем мире. Скупая слеза упала на клаву.

Ну дык это священная мечта всех Святых и Идеалистов! И вот она на новом витке развития цивилизации наконец-то может быть реализована!
В итоге чел будет спокойно сидеть в навозе, т.к. осознает его (место в навозе), как Ячейку В Социальной Структуре Общества.... 8)
Чего-то ядовитый я сегодня... :?
Статья о том же самом, что Роман предложил, только слов мутных много. Мне книги по Брендингу типа "Энергия торговой марки" больше нравятся.....
А вот слова "Культурная Парадигма" ввергли меня в состояние коллапса... Без обид, но что-то совсем ужасно звучит...
А вообще...
Предлагаемое Романом мне понравилось - только я стилистику немного упростил бы- меньше запятых, "конечно" и деепричастных оборотов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 08:33 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
А миссия и не должна нравиться- она должна мотивировать и вдохновлять:
персонал-работать
клиентов-покупать
партнеров-доверять
власть-уважать
инвесторов-вкладывать и т д
Хотя бы по этим позициям оцените предложенное.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 16:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну вот, как все просто. Нарисовал пару слов и персонал рванулся навоз месить, а клиенты в очередь за ним строятся, и партнеры доверием прониклись и деньгу понесли. За власть вооще молчу, она сразу грамотку вручила "Лучшему удобряльщику области".

Но чей то мне внутренний голос подсказывает, что не все так просто. И миссия это скорее один из инструментов (один из многих) ПР-технологий и дань современной моде на социальный маркетинг. При значительных усилиях конечно можно добиться определенных результатов (достаточно вспомнить с каким энтузиазмом коммунизм строили), но надобно оценить адекватность усилий результатам.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 20:40 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Совсем не просто. Потому и мало у кого настоящая миссия. А у всех-дань моде. Это искусство, талант, удача, навыки.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 20:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нууу.... не заменит миссия всю прочую работу фирмы, хоть какой гениальной она не была бы.
Как инструмент вспомогающий, может быть, но совсем не главнй и не основной.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 20:58 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
А вот это очень верно! Согласна полностью! Просто тема была об этом.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 21:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да я и не шибко оспариваю необходимость миссионарства (Славик КПСС наглядно доказал, что весчь хорошая). Но меня бесит три пункта у наших современных маркетотеоретиков:
1. Возвеличение ее роли до всекосмических масштабов (впрочем это происходит со многими инструментами маркетинга: то Брендинг вас спасет, то еще какая зараза)
2. Определение оной, как панацеи от всех фирмобед (это тоже характерно: то исо от всех бед, то реинжиниринг, то....)
3. Усугубление процесса создания до невообразимой глубины (в общем фирме по ходу и заняться то нечем кроме, как бросить все силы и ресурсы на разработку миссии, процесс созданием которой соизмерим по усилиям с выходом на новый междунеародный рынок)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 21:11 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Зато это все модные инструменты PR, особенно если вы в бизнесе, где для продаж важны репутация, имидж. Мода.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 21:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Так пробую найти смайлик, где глазки хлопают. Ибо не улавливаю связи миссии с репутацией и имиджем.

Репутация это то что зарабтывается путем добросовестного и какчественного выполнения того для чего была создана фирма
Имидж - это позиция фирмы на рынке, опять же зависит от милых улыбок удовлетворенных клиентов

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 22:10 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Александр Горшунов писал(а):
Так пробую найти смайлик, где глазки хлопают. Ибо не улавливаю связи миссии с репутацией и имиджем.

Репутация это то что зарабтывается путем добросовестного и какчественного выполнения того для чего была создана фирма
Имидж - это позиция фирмы на рынке, опять же зависит от милых улыбок удовлетворенных клиентов

Ремарка.


Разрешите прицепиться к толкованию слов.
Цитата:
РЕПУТАЦИЯ франц. слава человека, добрая и дурная, как и чем кто слывет, общее мнение о ком.

ИМИДЖ (английское image, от латинского imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды (например, имидж политического деятеля).

Значения слов несколько отличаются от предлагаемой вами трактовки.

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024