Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Saviour
  Mission
СообщениеДобавлено: 08.09.05 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Буду краток :lol:
Как Вы думаете стоит ли писать Миссию компании в одном предложении (типа лозунг) или это долен быть хотя бы абзац?
Я конечно за первый вариант, ибо краткость - с.т.
Но есть мнение, что второй вариант выглядит солиднее и надежнее.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 08.09.05 15:11 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
То что считаете нужным, то и пишите. В любом случае, одним предложением-лозунгом не обойтись, и дело не в солидности

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.09.05 15:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Роман! Тут этот вопрос уже осуждался и весьма гарячо (попробуй воспользоваться поиском). В результате мнения радикально разделились на два лагеря:
Один за кратость и полную формализацию
Другой за неформальный подход

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.09.05 16:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Помоему это четыре разных человека:
Девиз или лозунг- это скажем так- "короткий PR"
Миссия фирмы - это совсем другая петрушка - она должна кратко- 2-3 предложения - выражать идею и целеустремления фирмы, говорить об ее общечеловеческих ценностях etc...
Пример:
Лозунг "С нами удобно!"
Миссия: "Предоставление качественных услуг сотовой связи по лучшей цене. Индивидуальный подход к каждому клиенту и т.п."

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.09.05 17:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вот тут [...] миссии обсуждамшись

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 01:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Mission impossible 3
Полистал я умные книжки и вот что налистал… Не вам, Saviour & Александр Горшунов так остальным пригодится.

Лозунг – экспрессивен используется для прояснения или подчеркивания эмоциональных и функциональных выгод, предлагаемых брэндом покупателям - состоявшимся и потенциальным. Лозунги говорят покупателю, какие чувства у него вызовет брэнд.
Покупателю важно, какие чувства он будет испытывать, но ему важно также понять и практические (функциональные) выгоды брэнда.
Примеры лозунгов:
BMW: «Бесподобная машина для водителя»
NIKON: «Мы делаем лучшие в мире снимки»
Jeep: «Единственный»
Philips: «Улучшим нашу жизнь»
Это что касается лозунга.
Далее миссия.
С миссией напрямую связаны видение и обещание брэнда.

Миссия:
• Общая цель или причина существования организации
• Взятые на себя обязательства

Видение:
• Обзор цели компании
• Предвидение

Обещание брэнда:
• Ожидаемые эмоциональные и функциональные выгоды от пользования товарами
и услугами организации.
• Впечатление, которое производит организация на покупателя.

Видение создает чувство перспективы в деятельности организации. Миссия компании является гораздо более конкретным ориентиром, чем видение.
У миссии есть финишная черта – период времени, по истечении которого она должна быть выполнена.
Миссия должна быть сформулирована так, чтобы ее выполнение сочеталось с напряжением сил в компании, с определенным риском деятельности. Срок выполнения миссии должен быть обозрим и достаточно невелик (около 5 лет) для того, чтобы нынешнее поколение работников могло увидеть результаты своего труда. Так же, как видение, миссия дает общее направление деятельности компании. Миссия – это комплексная цель, для достижения которой компания существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде.
Естественно, миссия должна согласовываться с видением и обещанием брэнда.
Примеры миссий:
Банк «Менатеп»: Банк «Менатеп» должен стать надежным международным банком, предлагающим высококачественные услуги организациям и частным лицам в России и Европе»
«Пепси-Кола»: «Превзойти «Кока-Колу!»

Итого: миссия все-таки сильно отличается от лозунга - в том числе и по лаконичности. Брать за пример «Пепси» я бы не рискнул. Лучше всего сделать одно развернутое удобочитаемое предложение.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 09:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Спасибо - почитаю еще материалы форума!

Миссия конечно не может быть выражена в лозунге типа "пролетарии всех стран объединяйтесь", но в одном предложении умещаться мне кажется она-таки должна.
Уверен, что чем меньше слов - тем больше конкретики в каждом слове.

Мне очень импонирует миссия Danone:
Ежедневно компании группы Danone помогают людям всего мира расти, жить лучше и получать как можно от жизни больше вкусных, разнообразных и здоровых продуктов питания.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 09:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour
Почитав книжки я стал придерживаться абсолютно такого же мнения.
Одного предложения достаточно. Большего все равно никто не запомнит, а ведь миссию наизусть должны знать все сотрудники фирмы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 12:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Наша миссия: "На протяжении двух лет изъять все деньги у потребителей" (с) АО МММ

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Миссия маркетинга
"Найти и использовать 500 и более честных способов отъема денег!"
"Превратить процесс потребления чего угодно в удовольствие!"

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024