Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.10.05 11:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Насчет миссии, стал Траута перечитывать:
"Когда Джон М. Стэффрод стал руководителем Pillsbury, его первым шагом, как писал Wall Street Journal, было создание комитета, который должен был написать длинное объяснение "миссии и ценностей" компании. Он, возможно, верил в подход Моисея к менеджменту. Сперва вы идете на гору, чтобы добыть скрижали. Затем вы спускаетесь с горы, чтобы заставить десять заповедей работать.
Такой подход не сработал у Стэффорда. Очевидно, менеджеры в Burger King и других ресторанах Pillsbury's не смогли эффективно выполнить миссию компании.
Особенно заповедь, которая гласила: "Вы должны обеспечивать солидную прибыль". Поэтому Страффорда уволили за нарушение одной из собственных заповедей"
(с) Д.ТРАУТ. "МАРКЕТИНГ СНИЗУ ВВЕРХ"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 10:37 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Понятие миссии часто связывают с видением. Недавно прочитала следующее:
"Для создания картины будущего необходимо поместить себя в это будущее и "оттуда" оценить то, что происходит сейчас. ... Прогноз ориентирован на проектирование будущих действий, а видение будущего- на оценку действий в настоящем с точки зрения будущего...."
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 11:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
По моему, это все уже углубление в различные вариации словоблудия. Факт остается фактом, переместиться в будущее на данном этапе развития низзя, остается только предполагать про то, что будет.
Создать универсальный лозунг (миссию) для всех и всякого тоже низзя (больно мы разные).
Привожу цитату из присланного вами текста (жаль из-за погруженности в проблемы колбасного рынка, не смог прореагировать своевременно):
" Достижение этого будет затруднено, если:
-ожидается недостаточный индивидуальный выигрыш в случае успешных результатов деятельности;
-это предполагает индивидуальные потери;
-имеется скепсис относительно возможности реализации на практике и т.д.;
-требуются слишком большие жертвы, чрезмерные инвестиции и т.д.;
-люди не могут связать Миссию организации со своей непосредственной деятельностью и ролями;
-сотрудник всецело доверяет старым традициям, испытанным временем; отсутствуют побудительные мотивы или гарантии безопасности для участия;
-миссия была сформулирована без соответствующих предварительных консультаций"
В общем судя по факторам, которые затрудняют еффективность миссии, вероятность, что она достигнет какого-либо результата успешно стремиться к нулю (какой либо из этих факторов обязательно сыграет).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 02.02.07 12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Серега :shock: .... мда, миисия больше напоминает угрозу.
Не катит такой подход, придумайте другие варианты.
Используйте общепринятые ценности, или ещё лучше сделайте выборку потребителей и спросите у них - что для них является потребительской ценностью 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023