Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 02:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Исследование потребителя
/дифференциация конкурирующих брендов
/доверие (репутация)
/соответствие бренда
/знание бренда
/удовлетворенность и намерение продолжать покупать

Текущая маркетинговая стратегия
/Какие каналы используются для распространения бренда и коммуникаций?
/Кто является целевой аудиторией и почему?
/Кто самый опасный конкурент и кто им скоро станет?
/Кто может быть конкурентом?
/Какие основные цели маркетинга?
/На что пошли самые крупные расходы за последние 3 года и каковы результаты?
/Какова ценовая политика?

Обзор ситуации в бизнесе
/Как развивалась отрасль и каковы ее перспективы?
/Что из себя представляют люди, идущие работать в отрасль?
/Как со временем изменялись нужды и ожидания потребителей?
/Кто является конкурентоми, каким бизнесом они занимались изначально, чем они, по всей вероятности, будут заниматься в будущем?
/Какую роль в данном бищнесе играет правительство и его возможная роль в будущем?
/Какие прежде существовавшие бренды ушли из этой области и почему?

Исследование рынка и кокуренции
/Описание бизнеса
/Факторы риска
/Конкуренты: силы и слабости
/Гос. регулирование и ограничения
/Опыт менеджмента
/Уникальные свойства, технологии, решения, права собственности и методы, используемые брендом.
/Стратегия роста
/Анализ идентификации покупателя
/Экономический прогноз для данной отрасли бизнеса и близких секторов экономики

Необходимы ответы на важные вопросы:
/Каковы наиболее перспективные области бизнеса?
/Каких продуктов и услуг появляется больше всего?
/Какие новые продукты и услуги могут появиться на рынке?
/Как мы можем угодить покупателям?
/Что отличает наш бренд, наши магазины, наш бизнес от таких же- конкурирующих?
/Каковы перспективы будущих продаж и доходов в нашем бизнесе?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 02.11.05 13:06 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Предлагаю на обсуждение следующую статейку:

[...]


И сразу вопрос - откуда взялась эта дурацкая экспонента? :)

2Czyan:
обратите внимание на простой бухгалтерский подход к оценке стоимости
Вернуться к началу
 
 
Mihael
 
СообщениеДобавлено: 03.11.05 14:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.10.05 15:40
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Любопытная статья.

Про экспоненту.
Автор пользуется простой аналогией с постоянной времени затухания процессов Т, которое у него есть m* (это физика, например, если сила трения возрастает пропорционально скорости движения, то появляется производная, т.е. уравнение становится дифференциальным, решая которое приходим к х=А*exp[a*t], знакомо?), аргументируя это так "принимая во внимание нелинейность кривой «старения» ...". Хотя я бы сказал, что в данном случае происходит замена полинома экспонентой, возможно что вполне адекватная или даже математически доказуемая процедура.

Про критику мультипликаторов.
Не со всем согласен. Сомневаюсь, что автор проверил хотя бы часть рейтингуемых позиций, выявив их неадекватность. Наличие или отсутствие "засекреченных" методик здесь не препятствие. Мультипликаторы - аттрибут методов сопоставления, которые используют очень простой подход: две компании с одинаковой стоимостью и природой материальных активов имеют разный "кэш фло", следовательно есть неосязаемая составляющая активов, которая имеет свой показатель фондоотдачи. Это коррелирует с позицией автора, что " «небрендовые факторы» - качество, цена, дистрибьюция – по сути, являются неотъемлемыми атрибутами любого бренда. И что, как не они, формируют ту самую совокупность представлений и ожиданий о товаре..."
Вернуться к началу
 
 
Anonymous
 
СообщениеДобавлено: 18.09.06 15:23 
Могу предложить обсудить еще одну статью [...]
Я думаю, что "Пулково" - это хорошо разрекламируемый бренд. Но ведь всякие разные события, такие как авиакатастрофы, неплохо влияют на это имя
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.09.06 20:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
joop писал(а):
2Czyan:
обратите внимание на простой бухгалтерский подход к оценке стоимости

Не катит.
Бухгалтерия по определению интровертивна, а Брэнд - это комплексная оценка имиджа фирмы со стороны.
И обороты, как и объемы продаж с балансами и отчетностью по МСФО, совершенно тут ни при чем.
Suny писал(а):
Я думаю, что "Пулково" - это хорошо разрекламируемый бренд.

Это не брэнд.
Потому как не вызывает никаких эмоций кроме всплывающей мысли, что это аэропорт где-то под С-Пб (Кстати я сперва написал "под Москвой", а потом вспомнил, что врде не там - вот и бренд).
Про статью - не понял, что обсуждать?
Ну прессуют наших раздолбаев - и что с того?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 19.09.06 08:41 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Suny Они не первые, и думается, что и не последние...

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 15:36 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
прочитал весь топик. интересно, конечно, но все без конкретики и нет каких стандартов при расчете.

как вы считаете, как можно определить стоимость собственного бренда(компании) имея на руках только бухгалтерскую информацию за все время существования бренда?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 16:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... на основе только внутренней информации низзя определить стоимость бренда. Ибо эта стоимость познается в сравнении с другими брендами и небрендами.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
timori попробуйте продать, или сделайте вид что выставляете на продажу , разница между фактичекой стоимостью и предложеной и будет Гудвилл (то бишь наценка за ваш бренд) :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.06 16:36 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Счел нужным упамянуть о сегментации.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023