Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.10.05 14:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman
Базара нет! :wink:
С меня коньяк- тем паче, что сам его не пью.
Пишите, про что новая тема- я перенесу. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
link63
 
СообщениеДобавлено: 05.10.05 16:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.05 15:53
Сообщения: 61
Че-та как то смешали все в одну кучу, - гругоперевозчиков ПБЮЛ, социалки и присыпали все сверху социальной ответственностью капиталиста, снабдив всеэто прибавочной стоимостью, которую придумал отнюдь не придурок Маркс....
Об чем спор то?
Если об авоперевозчиках, то, ребята, Вы взяли далеко исключительный пример, и все Ваши рассуждения по их поводу я с готовностью готов побить как дважды два.
Если о проблемы распределения прибавочной стоимости, то это другой вопрос, т.е. другими словами кому должна принадлежать та или иная доля прибыли... О чем далее говорить будем?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.10.05 17:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
И так, об чем дале? Кстати, а чего Маркс придурком стал? И какие именно рассуждения про ПБЮЛ бить собрались (их как минимум було 3 версии). Да, и насчет кому должна принадлежать прибуль, тоже интересный вопрос.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 09:43 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
Господа! Читаем тему.
Главная ценность фирмы - её ключевые компктентности.
Анализ ЦЦ - один из путей создания структуры организации и получения перечня ресурсов и способностей, необходимых для выполнения поставленных задач, а также выявления, в итоге, ключевых компетентностей(или компетенций).
Поиск КК фирмы - действительно интересный вопрос, который интересует 100% участников любой отрасли. :!:
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 06:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
А можно меня отмыть от позора. RIVS написал о цепочке создания ценностей а не я. Я вообще с этим не согласин, однако именно мой ник стоит в поле автор с названием данной темы записанной в утвердительной форме.
Вернуться к началу
 
 
link63
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 07:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.05 15:53
Сообщения: 61
Александр Горшунов
1. Маркс - это пример демагогического плагиата, посему кроме как придурком его назвать и нельзя. Для меня не понятно, как здоровый умный мужик может сидеть на шее другого мужика и жить за его счет.
Вся демагогия Маркса заключается в том, что взяв теорию прибавочной стоимости Смита, он с какого-то перепугу вывел теорию классовой борьбы, на одном лишь том основании, что, дескать, прибавочную стоимость, львиную его долю создает рабочий класс и потому имеет на нее все права. Правда при этом господин Маркс почему-то совершенно забыл риски капиталиста при открытии нового дела, возможность полного разорения, интелектуальную составляющую дела, руководство и менеджиент самого капиталдиста и еще кучу вещей.
2. Теперь о распределении прибыли или кому она должна принадлежать. Да, принадлежать она (прибыль) на мой взгляд, должна исключительно собственникам. Другой вопрос как она должна распределяться, в какой пропорции. На мой взгляд, хороший собственник тот, кто часть прибыли направляет на стимулирование работы менеджмента и рабочих. Другой вопрос об определении оптимального соотношения такого распределения. В этом и состоит искуство управления капиталом.
3. По поводу ПБЮЛ. Ранее был приведен пример, что дескать, происходит рост автоперевозчиков в форме ПБЮЛ по сравнению с их общим количеством. При этом автор такого утверждения, как мне показалась, тонко намекал на это как на пример того, что сие есть новая форма переаспределения средств производства в сторону работяг. Смею заметить автору, что его утверждения по логике очень схожи с выводами Маркса. К сожалению автор почему-то совершенно не рассматривает вопрос о том, что многие фирмы практикуют "увод" активов на аффилированные структуры в виде ПБЮЛ для обеспечения их сохранности (все машины на ПБЮЛ, деятельность осуществляет, а соответственно и несет ответственность фирма, которая их якобы нанимает) Кроме этого многим предпринимателям по тем или иным причинам интереснее создавать предприятие именно в форме ПБЮЛ.
Я несколько лет проработал на автологистическом предприятии и не по-наслышке знаю всю ее подноготную. Дело в том, что эффективная эксплупатация машины зависит от того насколько конкретный шоферюга к ней хорошо относиться. Очень часта практика когда с шофером заключается договор, что машина, отработав 5-7 лет переходит в собственность шофера (по заниженной остаточной стоимости), но продолжает работать на фирму в качестве арендованной (с определяемым уровнем аренды). Этим достигается уменьшение поломок (а соответственно и простоев) машины, да к тому же потом предприятие снимает с себя головную боль по-поводу ухаживаний за старой машиной, сохраняя автопарк и не высокий уровень затрат на такие машины. Окромя всего еще и получает мзду за старую рухлядь. (кстати то же - канал роста ПБЮЛ).

Теперь о ЦЦ.
RIVS, подскажите где можно прочитать обо всем этом. А то прострации по этому поводу мне порядком поднадоели (извините за прямоту). Хочется конкретики. Как сия теория выглядит и применяется на практике. А то я кроме моделирования бизнес-процессов при организации ничегно и не делал.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 09:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
link63
А водитель разве не понимает, что после 5 лет работы на предприятии любой грузовик убит и как минимум нуждается в кап ремонте. Чесно говоря за деньги отдавать такое, должно быть стыдно. И водители это понимают.
С уводом активов я согласен, но когда я недавно брал машину. у меня даже мысли не возникло искать фирму. Доехал до кирпичного завода, там часники стоят, договорился с понравившимся (все равно они цены одинаковые держат), загрузился и поехал. Я даже и толком то незнаю к кому мог обратиться кроме такси грузового. Так что невидно как то транспортных предприятий.
Цитата:
Я несколько лет проработал на автологистическом предприятии

А вот про опыт работы весьма интересно, как там все обстояло, в чем была основная проблема. Самое главное какие современные технологии (программы и приборы) применялись. Расскажи немножко, пожалуйса.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 12:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman писал(а):
А водитель разве не понимает, что после 5 лет работы на предприятии любой грузовик убит и как минимум нуждается в кап ремонте. Чесно говоря за деньги отдавать такое, должно быть стыдно....

Я работаю в Твери с несколькими фирмами, которые действуют аналогичным образом.
5 лет для КАМАЗа или MANа - это ничто. Если его беречь, оф кос.
Грузовик при должном уходе десятилетиями пашет.
И если машинка через 5 лет поступит в собственность водителя, то она и через 5 лет будет практически новой. Я сам видел такие машины.
Один наш постоянный водитель такой. Он на ней (ГАЗЕЛЬ-длиннобазка) объездил всю Россию- ее состояние близко к идельному. Водила-дальнобойщик живет в машине. А тут он с полным основанием может считать машину своим домом... И заботится о ней соответственно...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
link63
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.05 15:53
Сообщения: 61
Flagman
В основном за меня уже ответили, причем совершенно лаконично и правильно.
Немного не ясен вопрос про приборы (Штурман - прибор? Сорок!)
Если можно конкретизируйте свой вопрос...
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 16:21 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
link63 По поиску - [...]
[...]
[...]
Либо посмотреть книги самого Портера, но отдельно книги, посвящённой ЦЦ, я не видел. В книгах о стратегии та, либо иная ЦЦ присутствует. :)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024