Flagman писал(а):
Все сказанное про слоган верно, но мне кажется более верно это для потребительских товаров, в слогане товара для фирм чувства играют меньшее значение, просто надо дать вашему потребителю (фирме) информацию о себе, что бы он знал чем занимается фирма. Что бы в мозгу потребителя на всегда отлажилось, что компания креатив плюс занимается блеском для бизнеса, если это будет дано в купе с нормальным объяснением услуги, то хорошо запомниться и когда понадобиться реклама, возможно и о вас вспомнят но не более, остальное будит зависить от коммерческого предложения а не слогана.
Если мы напишим Креати плюс - лучшей - как потребитель поймет что мы предлогает и с кем мы работаем.
Как по мне слоган должен быть простой, доходчивый и вывериный с точки зрения лингвистики, фоносемантики и психоленгвистики как минимум.
Кстати для тех кто серьезно занимается созданием слогонов, вы используйте какие нибудь программы или методы для тестирования слогона или на абум все делайте пользуясь только интуицией.
Вопр...
Какую информацию о фирме несут слова "Мегафон. Будущее зависит от тебя."?....
В мире однотипных товаров нужно выделиться. Сообщения типа "Мы открылись" или "Лучший кофе на дороге" уже не прокатывают. Потому креативщики и взывают к иррациональным категориям. Ну да не буду повторяться.... И именно потому от рациональных категорий перешли к чувственным. За принятие решения о покупке отвечает эмоциональная часть мозга- доля 70% решения. Но почему-то продАвцы загружают только рациональную часть....
Забавно.... В Германии, где все товары круты и дороги, бюргеры ходят покупать станки стоимостью по пол-млн евро с женами- и выбирают по цвету. И никак не по их ТТХ... Вот так.....
По соседству мы неоднократно обсуждали системы автоматизации - анализа звучания бренда, креатива и т.п. И пришли к выводу, что на данном этапе машина не в состоянии заменить человека в следствие отсутствия гибкости. Искуственный интеллект не достиг пока такого уровня- на рутинных операциях машина "делает" человека как ребенка... Но.... Создание нового и оригинального - удел человека. В Вас чувствуется наличие образование в ИТ - Вы любите все автоматизировать- но в данном вопросе не получится.
По поводу "Креатив - лучшие".... А, к примеру, фирма "Супер-дизайн"- они что- худшие? Они тоже самое напишут. Само понятие "лучшести" в сознании потребителя уже деградировало- так все говорят. И когда мне говорят, что они лучшие - я думаю- очередные ламеры от рекламы.
Нужно дифференцироваться. Быть отличным ото всех других.