Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 01:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
CoverGirl писал(а):
Ну почему же? Что вас останавливает? Непонимание?

Есть очень мало вещей, способных меня остановить, если я поставил себе цель. Это всего лишь вопрос планирования- разрабатывается Бизнес-План, дробим путь от точки местонахождения до точки назначения на необходимое количество посильных шагов....
Ну да Вы сами все знаете.
Но...
Я прочитал немало литературы о современных и древних религиозных течениях и пришел к кислому выводу.... Что деградация любой религии начинается уже при жизни ее создателя- примеров тому без числа. А создавать очередную секту - это пошло. В этом нет Стиля.
А возможностями а`ля "Дюна" я не обладаю...
Так что остаются кошечки- в данном случае маркетологи. :)
Будем мучить их....
ШУЧУ- ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕ ТЯЖЕЛЫМИ ПРЕДМЕТАМИ- Я ЖИТЬ ХОЧУ.
И ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И УДАЧИ!

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 01:27 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
О, как далеко унесло от малосчастливого Креатива минус.
И, что характерно, много интересней тема.
Мне кажется, что если есть Потребность, то не стоит на всякие Обстоятельства оглядываться. Человек должен следовать тому предназначению, которое в нем Заложено.
Для начала, нужно с самим собой разобраться, гармонизировать Внутренний мир.
Кстати, что касается Книг. Теперь уже не шучу. Есть они.
(Понятно, что это не те шарлатанские книги, о которых выше писали).
По крупицам можно попытаться собрать частицы Истины и для себя попытаться что-то понять. Только Знание будет все время ускользать....

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 01:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Знание... Это тоже самое, что и Сатори... Или Дао...
"Произнесенное Дао- не есть Дао"....
Оно всегда рядом и всегда ускользает...
Что о нем говорить- оно пропадет сразу- от дуновения слов искра Знаний погаснет...
Вспоминается пионерское детство: "Бороться и искать, найти и не сдаваться"...
Не понятно только, почему многим проще спросить, чем попытаться самим найти ответ....
Даже при всей очевидной простоте и близости решения их вопроса....
Ну да до Просветления (к слову в Дзэнской, блин, литературе :)) эти слова - синонимы) и нам как до.... далеко, короче...
Смешно только- я всем начинающим маркетологам рекомендую Дзэнскую литературу читать....
Учит много думать и мало спрашивать.
Только несколько человек реально попытались. Во всяком случае спасибо сказали.
И то радость. Остальные... гхм... прикололись... :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 04:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Все сказанное про слоган верно, но мне кажется более верно это для потребительских товаров, в слогане товара для фирм чувства играют меньшее значение, просто надо дать вашему потребителю (фирме) информацию о себе, что бы он знал чем занимается фирма. Что бы в мозгу потребителя на всегда отлажилось, что компания креатив плюс занимается блеском для бизнеса, если это будет дано в купе с нормальным объяснением услуги, то хорошо запомниться и когда понадобиться реклама, возможно и о вас вспомнят но не более, остальное будит зависить от коммерческого предложения а не слогана.
Если мы напишим Креати плюс - лучшей - как потребитель поймет что мы предлогает и с кем мы работаем.
Как по мне слоган должен быть простой, доходчивый и вывериный с точки зрения лингвистики, фоносемантики и психоленгвистики как минимум.

Кстати для тех кто серьезно занимается созданием слогонов, вы используйте какие нибудь программы или методы для тестирования слогона или на абум все делайте пользуясь только интуицией.
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 08:21 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Flagman писал(а):
Кстати для тех кто серьезно занимается созданием слогонов, вы используйте какие нибудь программы или методы для тестирования слогона или на абум все делайте пользуясь только интуицией.

Вероятно это было не утверждение, а вопрос?
Те, кто профессионально занимается созданием слоганов, дерёт за эту работу не одну тысячу долларов. И в нее входит ВСЁ.

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 09:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
ВСЁ - это слишком общее понятие, почти такое же общее как и Бог. Всетаки какие именно инструменты используются?
Вернуться к началу
 
 
Ardel
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 10:04 

Зарегистрирован: 10.10.05 17:34
Сообщения: 2
Большое всем спасибо. Я не ожидал что Вы проявите такую активность.
А как Вам такой слоган(я его нашел в интернете, тоже для ИА)

ххххххххх - это наезд с молей стороны и напоминание о приличиях.
Злой модератор.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 10:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman писал(а):
Все сказанное про слоган верно, но мне кажется более верно это для потребительских товаров, в слогане товара для фирм чувства играют меньшее значение, просто надо дать вашему потребителю (фирме) информацию о себе, что бы он знал чем занимается фирма. Что бы в мозгу потребителя на всегда отлажилось, что компания креатив плюс занимается блеском для бизнеса, если это будет дано в купе с нормальным объяснением услуги, то хорошо запомниться и когда понадобиться реклама, возможно и о вас вспомнят но не более, остальное будит зависить от коммерческого предложения а не слогана.
Если мы напишим Креати плюс - лучшей - как потребитель поймет что мы предлогает и с кем мы работаем.
Как по мне слоган должен быть простой, доходчивый и вывериный с точки зрения лингвистики, фоносемантики и психоленгвистики как минимум.

Кстати для тех кто серьезно занимается созданием слогонов, вы используйте какие нибудь программы или методы для тестирования слогона или на абум все делайте пользуясь только интуицией.

Вопр...
Какую информацию о фирме несут слова "Мегафон. Будущее зависит от тебя."?....
В мире однотипных товаров нужно выделиться. Сообщения типа "Мы открылись" или "Лучший кофе на дороге" уже не прокатывают. Потому креативщики и взывают к иррациональным категориям. Ну да не буду повторяться.... И именно потому от рациональных категорий перешли к чувственным. За принятие решения о покупке отвечает эмоциональная часть мозга- доля 70% решения. Но почему-то продАвцы загружают только рациональную часть....
Забавно.... В Германии, где все товары круты и дороги, бюргеры ходят покупать станки стоимостью по пол-млн евро с женами- и выбирают по цвету. И никак не по их ТТХ... Вот так.....
По соседству мы неоднократно обсуждали системы автоматизации - анализа звучания бренда, креатива и т.п. И пришли к выводу, что на данном этапе машина не в состоянии заменить человека в следствие отсутствия гибкости. Искуственный интеллект не достиг пока такого уровня- на рутинных операциях машина "делает" человека как ребенка... Но.... Создание нового и оригинального - удел человека. В Вас чувствуется наличие образование в ИТ - Вы любите все автоматизировать- но в данном вопросе не получится.
По поводу "Креатив - лучшие".... А, к примеру, фирма "Супер-дизайн"- они что- худшие? Они тоже самое напишут. Само понятие "лучшести" в сознании потребителя уже деградировало- так все говорят. И когда мне говорят, что они лучшие - я думаю- очередные ламеры от рекламы. :)
Нужно дифференцироваться. Быть отличным ото всех других.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 10:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ardel писал(а):
......А как Вам такой слоган(я его нашел в интернете, тоже для ИА)
ххххххххх :evil:

В качестве чистого креатива- чтоб с коллегами посмеяться - забавно.
Если же для реальной применимости...
Не стоит.
На потребу низменным вкусам.
Уж слишком вульгарно.
Я бы в такую фирму не обратился.
________________________
Для сравнения....
Есть журнал один в Питере. Они своим сотрудникам визитки сделали.
Только в разделе "должность" написано-
У Директора- Царь
У Менеджера по рекламе- Лучший на свете
У Редактора - Главный Цензор
Ну и т.п.
Вот это цепляет.
Зато когда директор представляется- "Здравствуйте! Царь."
Есть разница?......

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
поповоду эмоционального решения при покупки потребительских товаров, но мы обсуждали далеко не потребительский товар, а наружную рекламу для фирм. Вы где нибудь видели фирму где эмоционально принимают решение о покупки рекламной вывиски. :wink: Я нет.
В остальном вы правы, я и не спорил.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023