Ardel
Ребята вы, как я вижу, креативные...
Так что пока принципы опишу....
Слоган играет особую роль в создании гармоничной архитектуры Бренда.
Слоган должен быть экспрессивен и используется для прояснения или подчеркивания эмоциональных и функциональных выгод, предлагаемых Брендом покупателям и потенциальным покупателям.
Слоганы говорят покупателю, какие чувства вызовет у него Бренд.
BMW- "Бесподобная машина для водителя"
JEEP - "Единственный"
Philips - "Улучшим нашу жизнь"
Слоган используется до некоторой степени также и для передачи отличия от конкурентов. Он становится сильным дифференцирующим фактором.
Из этого следует, что….
CoverGirl писал(а):
Хотите засветиться? Вам нужен Креатив плюс и немного денег.
это не слоган. Реклама.
Flagman писал(а):
"Блеск вашего бизнеса"
"В свете нашего бизнеса"
"Свет вашего бизнеса"
Хорошая реклама. Хотя уже ближе. Причем гораздо.
Значит… Пишите Ваши дифференцирущие отличия- что-нибудь придумаем.
А.Горшунов подключится….
Saviour…. Он большой в этом мастак…
И денег не возьмем- из любви к искусству.
Почему пишу про Бренды, хотя пока (надеюсь) это к Вам не относится?
А какая ТМ не мечтает стать Брендом?