Сложно-то все как!!!
Czyan прав хорошим людям помогать - одно удовольствие.
CoverGirl почти прав - все и всегда делалось за деньги. Оба правы в том, что помочь агенству "Креатив плюс" просто не чем! Ирония это, сатира ли, юмор - ясно одно, мне жалко такое агенство, жалко людей которые туда обратятся...
Inhouse для
РА "Креатив плюс"
Рекламный плакат (формат определяется отдельно, зависит от способов распространения)
Плакат выполнен в трех цветах: красный, белый, черный. До 70% площади плаката занимает, ставший уже классическим, мужчина в буденовке. Рука мужчины с вытянутым указательным пальцем явно "тычет" в проходящего мимо человека. Взгляд и поза мужчины не предполагает других вариантов ответа кроме да/нет. Текст "А ты придумал нам свой слоган?". Подпись "РА "Креатив плюс".
P.S. Для более эффектного донесения информации до контактного лица, на буденовке можно поместить логотип РА или испещрить одежду мужчины названием РА.
Это все конечно шутка.
Ardel даже не знаю что еще сказать... к сообщению прикреплен файлик, там фсе очень просто и понятно про "слоганы" написано, есть кое какие мысли, фсякие там варианты... Если не сочтете это "маркетинговой мутью" - прочтите! А потом, когда у Вас будут свои вариант, свой кратив - мы его обсудим, ок?
CoverGirl
Приносит чукча в редакцию свой роман, но редактор после прочтения отказывается опубликовать этот шедевр:
- Вам бы надо классику почитать - Пушкина, Тургенева, Толстого...
На что чукча отвечает:
- Аднака, Чукча не читатель! Чукча - писатель!
И вы меня не переубедите!!! Я на 101% согласен с позицией
Czyan, книги - величайший дар, их читать нужно!!! А про то, что одни книги "муть", а другие "немуть" - бабушка надвое сказала. Если из книги можно вынуть для себя хоть одну рабочую идею - это полезная книга!!! Хотя, конечно, можно потратить годы на поиск "немутных" книг!