Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 22:24 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Czyan писал(а):
Конвейера не трожьте- это святое!
:)
ЦРМ в универмагах типа "Ашан", "Мега" или "IKEA" - это мощный отлаженный конвейер.
А CRM в сотовых сетях "Пчелайн" или "Мегафон" - это разве не конвейер?
На поток можно поставить все- даже оригинальность и индивидуальность подхода. Вопрос умения, знаний и креативности.
Как уже говорилось- маркетинг- это сплав науки и искусства.
Искусство - разработка идеи.
Наука - как реализовать идею и поставить ее на поток.

Ура! Наконец-то мы с Вами на одной волне! Кланяюсь и жму руку. "Да", "да" и еще раз "Да".

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 22:31 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
ask писал(а):
тут вапрос стоит о рекламе переводов, а что должен делать идеальный переводчик (с моей точки зрения как обнакновенного мала саабражающего в переводах заказчика) - переводить качественно, быстро и недорого (или дорого в зависимости на какой сегмент целим) так может что то связанное с этим изобразим... например как вам мысль (совет платный :) ) на счет "эталона перевода" (например золотой кусок в 1кг - салидно и актуально как сейчас так и через 100 лет :) а ешо лучше целый канвеер этого добра ;) ) или ченить "бьющее точно в цель" (весчь немного избитая, но можно абыграть так, что никто не дагадается) в общем вариантов много ....


:P
Вапрос канечша стаит о рикламе.
Толька причем сдесь золото? Ни понял. Где логика?
:P
Пишу по-русски.
А, если серьезно. Золото, конечно, замечательно. А блестящие алмазы, может быть вообще велеколепно. (Кстати, сейчас антикварный салон проходит в ЦДХ, схожу пожалуй. Может там креатива поискать?)
Но связи с переводами не вижу. Ну никакой. Много проще, если идти по пути бессмысленного, но радующего взгляд, гламурную девицу в кадр запихнуть. Пусть обольщает. Выстрелит на 100% . По закону жанра. Рядом ребенка и собаку.
Изображение
(c) [...] Автор Hawk

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
ask
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.05 15:41
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
CoverGirl писал(а):

:P
Вапрос канечша стаит о рикламе.
Толька причем сдесь золото? Ни понял. Где логика?
:P


ну конечно может я чего не понял (всетаки в переводах не силен, но заказывать пару раз доводилось) , но логика такаяже запутаная как с фотоаппаратом и коньяком.... вы же наверняка новые идеи ищите ;) так вот свежий взгляд , только не воспринемайте как критику и он вам сможет понравится.... (эт я сурьезна :) )

_________________
Маркетинг - дело веселое :)
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 10:55 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
ask писал(а):
CoverGirl писал(а):

:P
Вапрос канечша стаит о рикламе.
Толька причем сдесь золото? Ни понял. Где логика?
:P


ну конечно может я чего не понял (всетаки в переводах не силен, но заказывать пару раз доводилось) , но логика такаяже запутаная как с фотоаппаратом и коньяком.... вы же наверняка новые идеи ищите ;) так вот свежий взгляд , только не воспринемайте как критику и он вам сможет понравится.... (эт я сурьезна :) )

Критика бывает иногда и полезна. Между фотоаппаратом, который дешев и через 50 лет все еще работает, и технологией в переводах в моем мозгу логика есть. Видна такая тонкая, что кроме меня ее никто не чувствует. Значит - не тянет для рекламных целей. А золото? Не понимаю. Не дорос я видно.

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 11:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не тонкая, просто чтобы прочувствовать связь нужно быть фотографом. Для большинства смертных шедевр фотокрафического оборудования - это мыльница (просто нажми на пимпочку и сдай пленку в проявку - дешево, сердито и мгновения останавливает :)).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 18:44 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Ребенок+собака-ужас!
А почему нельзя коньяк без фотоаппарата? А уж если что и класть рядом так НАШ шоколад. Можно и одну водку-еще понятнее.
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 21:09 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
fil писал(а):
Ребенок+собака-ужас!
А почему нельзя коньяк без фотоаппарата? А уж если что и класть рядом так НАШ шоколад. Можно и одну водку-еще понятнее.

Положить можно все, что угодно. Можно черный хлеб, водку и соленый огурец. Можно черную икру, черный хлеб и запотевшую водку. Эта банально. Это неинтересно. Это без смысла.
Резюме: Отказать.

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
ask
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 09:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.05 15:41
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
CoverGirl я не настаиваю на золоте :), просто попробуйте еще варианты, хотябы 2 шт, не стоит зацикливаться на фотоаппарате, переводы (я надеюсь) еще могут с чемто ассоциироваться..... и уже будет из чего выбрать...

_________________
Маркетинг - дело веселое :)
Вернуться к началу
 
 
Константин Taro
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 11:28 

Зарегистрирован: 09.11.04 11:45
Сообщения: 35
Откуда: Одесса
Срабатывает ПЕРВОЕ впечатление!

Мое первое впечатление от картинки - "Это наверное реклама коньяка!?" (3-4 сек.)

Мое вторичное впечатление (понимание) от прочитанного текста - "При чем здесь фотоапарат?!!"...

Мое третье впечатление после вторичного рассмотрения картинки и сравнения ее с ранее прочитанным текстом - "А-а-а! ... Это реклама Переводов текста. А при чем здесь коньяк и фотоапарат - не понял. Ну ладно... какая разница...".

Пост эффект (что запомнилось!!! в итоге) - КОНЬЯК!!!

ВЫВОД: это может быть хорошей рекламой коньяка.

Технология этого рекламного обращения построена по принципу НЛП (хотя автор может быть сознательно ЭТО и не закладывал) ;-)

**************

Мое предложение:

1) если Перевод текстов расчитан на деловых и рациональных людей - то скорее всего у них нет времени и сил решать визуальные "ребусы" с третьим кругом косвенных ассоциаций заложенных в рекламное обращение.

Нужно что-то проще!

2) если Цель этого рекламного обращения скорее чисто изобразительно - развлекательное (для журнала), то можно все обыграть повеселее ;-)

Больше ЮМОРА и визуальных ШОУ-приколов!

Например, - изобразите крупным планом открытую книгу на английском языке, а в нижнем ПРАВОМ углу страницы изобразите цветное изображение (в рамочке) девушки - переводчицы, которая что-то изображает пальцами рук - она сурдопереводит!! ;-)

********
Или игра на смысловых калабмурах...

Например, - "Мы переводим Тексты!" Рисунок - девушка переводит через дорогу на зеленый свет группу детишек, на футболках которых сплошные ТЕКСТЫ на разных языках".
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 14:41 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
2Константин Taro
Могу только согласиться с каждым вашим словом.
Вот только придумать шедевр под гнусную тему "переводы" не удается. Непросто это. Услуга, в отличие от товара, плохо визуализируется.
================
:P Относительно композиции. Кто что хочет, то и видит. Кто-то фотоаппарат, а кто-то коньяк. Каждому свое. Интересно, а почему? Между прочим, Хеннеси изображен, как открытая книга. С иностранными буквами :P

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024