AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Что мотивирует деятельность менеджеров?
Зарплата 38%  38%  [ 6 ]
Карьерный рост 19%  19%  [ 3 ]
Власть 19%  19%  [ 3 ]
Отношения в коллективе 13%  13%  [ 2 ]
Удовольствие от работы 13%  13%  [ 2 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.11.05 12:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18791
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Предложить не могли бы ибо не думали на эту тему. Чтоб сделать нормальный опросник нужно:
1. Провентилировать тему мотиваций менеджеров (вторичка).
2. Выделить все возможные мотивы.
3. Вставить их в анкету
4. Дать возможность множественного выбора так, как у одного человека может быть несколько мотивов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Константин Taro
 
СообщениеДобавлено: 02.11.05 13:09 

Зарегистрирован: 09.11.04 11:45
Сообщения: 35
Откуда: Одесса
Вы рассматриваете в своих вариантах -мотивов почему-то только позитивные мотивы (Мотивирует менеджеров - карьера, зарплата, власть, ...).

Однако, должен обратить ваше внимание на то, что БОЛЬШАЯ часть людей мотивированы не позитивными установками, а НЕГАТИВНЫМИ.

Например, -
Страх потерять работу;
Боязнь что начальство увидит их некомпетентность;
Опасение что коллега "подсидит" вас;
Страх, что жена уйдет, если вы станете мало получать или вас понизят в должности;
Зависть в успехам соседа-коллеги
- и пр. и пр.

Вариаций масса!!! Это Реальная Жизнь и мотивы реальные, а не книжные.

*************
Поскольку вариаций масса их нужно как-то классифицировать условно и упаковать (для красоты). ;-)
Вернуться к началу
 
 
Изабелла
 
СообщениеДобавлено: 02.11.05 14:06 

Зарегистрирован: 25.10.05 21:00
Сообщения: 11
Откуда: МОСКВА
Как вы считаете, следует ли включать в работу под названием "Мотивации деятельности менеджеров", то как мотивируют менеджеры своих подчиненных?
Потому что проанализировав материал в умных книгах по менеджменту, я нашла только то, как мотивирую менеджеры деятельность своих подчиненных, а то что мотивирует деятельность менеджеров, в книгах не изложено.
ТЕПЕРЬ, НАДЕЮСЬ, ВАМ ПОНЯТНО, НАСКОЛЬКО ЦЕННЫМИ ДЛЯ МЕНЯ ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИ УМНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ!!!! :P :lol:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.11.05 14:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18791
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
:) Да ушшш! Мы сча навысказываемся....
Естественно надо включать и вводить градацию мотивов по месту менеджера в рабочем строю:
1. Минименджер (он же менеджер печатной машинки - секретар, менеджер токрного станка - токар....) одни мотивы и их мотивирует:
2. Слегка менеджер (в росийском кинематографе "бригадир" называется). Его мотивирует:
3. Полуменеджер и т.д а ж до:
.......
3+х. ТОП-менеджер, которого мотивирует:
3+х+1. Собственник - это уже акула капитализма, которую согласно учению мотивирует жажда наживы :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 02.11.05 20:01 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1434
Откуда: Красноярск
Все в книжках давно написано, главное уметь смотреть. Насчет выпендронов, что спрашивали, то и отвечаем. Изабелла, поищу работу по мотивации, вам перешлю, может пригодится.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Изабелла
 
СообщениеДобавлено: 07.11.05 22:34 

Зарегистрирован: 25.10.05 21:00
Сообщения: 11
Откуда: МОСКВА
Favoritka
Где же эта работа?????
Я уже заждалась!!!!!!!!!
Уверенна, она мне очень пригодится!!!!!!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 08.11.05 13:30 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 237
А как насчет паровоза? Согласна, что с какого-то момента бежишь в переди паровоза, потому что он может тебя задавить. Даже если просто сбавишь скорость.
Вернуться к началу
 
 
VladislavN
  Re: Что мотивирует деятельность менеджеров?
СообщениеДобавлено: 23.08.16 22:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.16 21:40
Сообщения: 4
Сфера деятельности: совладелец интернет-магазина
-достойная оплата
-рост
-самореализация
Вернуться к началу
 
 
ЕвгенияАрунас
  Re: Что мотивирует деятельность менеджеров?
СообщениеДобавлено: 09.01.17 13:07 

Зарегистрирован: 11.01.16 21:07
Сообщения: 3
Сфера деятельности: Консалтинг, Оптовая торговля
— А разработайте мне материальную мотивацию для менеджеров по продажам?
— А чем они занимаются? какой функционал у них? а какие функции должны выполнять и не выполняет? а нагрузка текущая какая? структура отдела? а функции смежных подразделений? а цели компании на текущий год? а планы какие?……
— Да ладно вам, я вон позвонил в другое место мне сказали за 3 дня сделают, это же менеджеры по продажам — они все одинаковые…
— Да мне то ладно — вам нет)
Одна из ТОП-10 тем, вызывающих много вопросов у собственников — это мотивация.

Что, как и сколько платить сотрудникам, что бы они стали работать хорошо.

Вопрос этот сильно глубже. Разработка непосредственно мотивации — это один из элементов большой системы и он (как и все остальное в вашем бизнесе) не решается «вырванным» из контекста.

Если вы все таки понимаете, что оклад + премия по настроению + громкий крик не самая продуктивная мотивация и нужно что-то другое, то давайте определим зачем это нужно и как (по крайней мере в моем мире) внедряется мотивация на основе показателей эффективности работы каждого сотрудника.

Первый вопрос: «Зачем?»

Как правило вы уже знаете ответ на него, раз ищите решения.

во-первых — повысить эффективность: на окладе люди «размокают», их приводит в движение только ваш бодрый крик, а кричать на каждого вы уже не успеваете, да и не тем вы должны заниматься, при мотивации по целям — главный двигатель работника — это его кошелек («как потопаешь, так и полопаешь»);

во-вторых — получить больше прибыли: при грамотной мотивации каждый сотрудник имеет цель собственную, которая направлена либо на сокращение затратной части, либо на увеличение доходной — а все вместе эти цели складываются в единую, вашу личную мотивацию — увеличение ПРИБЫЛИ (тут должна быть конкретная цифра);

в-третьих — снижение затрат: в двух направлениях идет работа. 1 — KPI направлены на снижение затратной части, 2 — при правильно выстроенной мотивации, если не зарабатывает компания — не зарабатывает сотрудник и никто не в обиде;

в-четвертых — нацеленность на результат: 90% людей нужна цель и план её достижения — это и есть их KPI. Если человеку все равно куда бежать — он будет либо стоять на месте, либо от страха нарезать хаотично круги, но уж точно не направится в нужную вам точку Б (а, как правило, вы и сами её не всегда знаете);

в — пятых — внедрение грамотной мотивации структурирует ваш бизнес: в первую очередь в вашей голове наводится порядок, кто за что отвечает, по каким цифрам можно его проверить и как работает ваш бизнес;

в — шестых — повышение управляемости бизнесом: см. все пункты выше, а так же: совокупность показателей эффективности сотрудников это и есть датчики приборной панели вашего бизнеса;

в — седьмых — контроль по показателям (их автоматизация, прозрачность учета, а так же найм нужных людей на нужные места) дает возможность удаленного управления компанией без потери в прибыли.

поэтому, ответ на вопрос: «Нужно ли внедрять мотивацию по целям?» — «Конечно да!»

«Легко ли это сделать?» — «Точно нет» и вы должны быть к этому готовы и не верить в «сказки про белого бычка»….

Второй вопрос — КАК?

Как изменить мотивацию и что для этого надо сделать. Расскажу, как это происходит при работе в консалтинге, т.е. свой опыт. (постараюсь быть краткой)

1 этап (аналитика). Аналитика бизнеса, интервью и консультации с руководителем и сотрудниками, изучение оргструктуры, изучение стратегии на год (а, как правило, разработка стратегии совместно с собственниками), SWOT-анализа, анализ внешней среды.

2 этап (аналитика Бизнес-Процессов). Изучение бизнес процессов и ключевых функций всех должностей (как правило, после аналитики процессы оптимизируем для повышения эффективности)

3 этап (Разработка целей). Цели собственников трансформируем в цели подразделений, а там уж в цели и задачи каждого сотрудника.

4 этап (Разработка KPI). Определение показателей эффективности (KPI) подразделений и сотрудников на основе определенных задач.

5 этап (Сбор информации, формирование отчетности и выставление плановых KPI). На этапе сбора статистики за предыдущие периоды для формирования плановых показателей, как правило, появляются доработки в системе учета, автоматизация отчетности.

6 этап (Разработка плана действий). Совместно с руководителями подразделений, зная цифры фактические за предыдущие периоды и плановые, разрабатываем комплекс мероприятий для достижения плана.

7 этап (Автоматизация). Система автоматизируется, готовятся форматы для каждого руководителя подразделения и форматы отчетов для руководителя и собственников.

8 этап (Тестовая эксплуатация). Это просто работа в нормальном режиме, но уже с анализом показателей.

9 этап (Фиксация работающей модели). Создание внутреннего положения о мотивации (инструкция, что бы каждый новый сотрудник без проблем входил в систему).

Вместо выводов.

Вот как-то так получается из простой задачи Разработка мотивации приходим к комплексному управленческому консалтингу, который в корне поменяет ваш взгляд на ваш же бизнес.

Есть конечно более легкие варианты: например работа над одним структурным подразделением… и я бы могла вас взбодрить и сказать, что вот сделайте отдел продаж…. Но на практике происходит так: делаем продажи и они начинают расти, все остальные части системы не выдерживают нагрузки, и тут три варианта развития событий:

— вы немного прирастете и остановитесь, из-за того что не сможете обеспечить работу системы (узкие места не дадут расти);

— вы будете вынуждены работать над остальными элементами системы и начнете плавно прирастать;

— вы будете дальше продавать, резко ухудшится качество сервиса, посыпятся жалобы, возвраты и бизнес сам себя съест (это не страшилка — а абсолютно реальная практика).

____________________

Перечитав весь текст и возвращаясь к теме мотивации. Вы все равно к этому придете. Вы сами это знаете: либо бизнес развивается, либо чахнет.

Если ваша цель развиваться, то рано или поздно вы просто физически не сможете управлять разросшимся хаосом — и вам придется наводить порядок. Поэтому главная мотивация — она ВАША.

Если у вас есть цель — то всё остальное вы сделаете. И будете в очередной Новый Год вспоминать с чего все начиналось и улыбаться:)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015