Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 17:36 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Можно уточнить - о чем Вы?
Просто ни в одном форуме, который мне приходилось посещать нет такой оперативности переписки, ни кто, ни когда не остается в стороне, ни в выходные ни ночью ни днем. Приятно общаться. Я прям ваш поклонник.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 17:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei писал(а):
......Просто ни в одном форуме, который мне приходилось посещать нет такой оперативности переписки, ни кто, ни когда не остается в стороне, ни в выходные ни ночью ни днем. Приятно общаться. Я прям ваш поклонник.

Andrei
Спасибо. :oops:
Стараемся.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 09:20 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Доброе утро.
Я исходил из того, что Ваш магазин занимается поставкой всего ассортимента с уклоном в средний сектор+ дешево/сердито...
А если исходить из классификации товара средний + выше среднего - получается у нас средний и дорогой сегмент потребителей, а насколько я знаю чем денежнее потребитель, тем важнее сервис и за свои деньги он хочет все и после обеда... Как быть?

с уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.03.06 19:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Дык тогда Вы держите на складе то, что постоянно уходит по-любому: типа стандартный эксклюзив.
А остальное- сервис + маркетинг.
Нужно заниматься созданием элементов Брэнда.
Помнится, у Вас сеть магазинов...
Один из способов снижение расходов на логистику - это организовать большой общий склад в пригороде - близко, дешева доставка и хранение. При этом в самих магазинах хранится только самое ходовое - что уходит по нескольку штук в день.
Остальное подвозится по заказу.
Отлаживайте взаимодействие с поставщиками.
Ищите новых поставщиков - не верю, что лучше Шатуры нет никого.
Это не так.
Далее.....
Есть такая весьма любимая мной штука как бенчмаркинг 8) - стыривание у кункурентов их опыта и успешных стратегий. Понаблюдайте за ними.
Однако... Прессуют все, но если чел хочет реальный эксклюзив, то будет ждать.
На Ferrari очередь желающих на несколько лет вперед - и терпят... А ведь покупатели Ferrari далеко не простые люди и ждать не любят.
Брэндинг.
Позиционирование.
Сегментирование.
Логистика.
Управление закупками.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 10:04 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
По моему у нас две темы сходяться в одну.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 12:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык в жизни темы еще круче переплетаются. Ведь основная задача охмурить потребителя и обменять свой товар на его деньги (а все остальные темы логистика, маркетинг...... служат для успешного выполнения основной задачи).
А вооще, описывая алгоритм затоваривания, я исходил из того, что должен быть запас способный обеспечить быструю поставкку любому сегменту, хоч бедному хоч богатому - ведь на кого не ориентируемся, а клиент все одно должен быть доволен.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 16:00 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
А я имел ввиду, что нужно обосновать каждую номенклатурную позицию на складе. Нужно выроботать какой-то алгоритм обоснования, типа : вот есть у нас на складе на 5 рублей, а надо что бы на десять было потому то и потому то .... Если бы поставку можно было осуществить вза 10-12 дней, то можно было бы работать вообще без склада и это была бы быстрая потавка любому сегменту, а когда поставка затягивается до 8 недель, тут время не потянешь, можно ли выявить каку-нибудь пропорцию - поставка 8 недель складской запас 2 рубля, 4 недели 1 рубльи тд.

с уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.03.06 16:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Естественно можно :) Но для этого надобно посидеть вам над вашими же бумагами:
Тобишь динамика продаж по дням и динамика поставок. Сходу алгоритм описать довольно сложно, но поигравшись малость с этим графиками можно прикинуть оптимальный вариант наличия добра на складе.

Вооще можно пойти на сайты по логистике и нарыть там готовые формулы расчетов (я помниться что то подобное встречал на ретеил.ру) хотя не факт, что универсальные хформулки впишуться в ваш бизнес.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.03.06 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ну, с оптимизацией складских запасов 1С Управление торговлей справляется не очень , большинство отчетов приходится дописывать по нашу фирму. Да программа довольно неплохая, но ещё как бы сыроватая, что то в ней не доработано. Приходится большую часть анализа делать в старом добром Excel. У нас аналогичная проблема с оборачиваемостью склада. И попытки ее уменьшить , то бишь , оборачиваемость, приводят к деффициту товара и уменьшению объема продаж.
Не подскажите ли как бы можно было избавиться от неликвидов на складе??? Что то снижение цен особого результата не дали... Ума не приложу что же с этими остатками делать
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.03.06 16:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Ну в 1С есть функция настройки отчетов, тобишь поколупамшись в ней с недельку можно настроить отчет на свой вкус и потребность.

Насчет неликвидов могут быть такие варианты:
1. Радикальное снижение цен
2. Найти оптового покупателя на стороне
3. Провести массированную рекламную компанию

Кстати, одну историю про сброс неликвидов я как то рассказывал тут на форуме:
В старые старые времена, эт. когда я газовым оборудованием занимался, все польские партнеры поголовно перед новым годом стали толдычить, что после праздников отпускная цена завода поднимется на 30 % (причем обосновывалось повышение весьма логично и красочно). Ну как народ экономный мы (и большинство братьев-конкурентов) перед новым годом мы закупили крупные партии "по старым ценам". В итоге поляки сбросили свои запасы перед праздниками и пошли пить шампанское, мы сбросили деньги и затоварили склады на полгода вперед (правда тоже пошли пить шампанское) В общем все по Высоцкому "слухи ширятся не ведая преград....."

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024