Дык тогда Вы держите на складе то, что постоянно уходит по-любому: типа стандартный эксклюзив.
А остальное- сервис + маркетинг.
Нужно заниматься созданием элементов Брэнда.
Помнится, у Вас сеть магазинов...
Один из способов снижение расходов на логистику - это организовать большой общий склад в пригороде - близко, дешева доставка и хранение. При этом в самих магазинах хранится только самое ходовое - что уходит по нескольку штук в день.
Остальное подвозится по заказу.
Отлаживайте взаимодействие с поставщиками.
Ищите новых поставщиков - не верю, что лучше Шатуры нет никого.
Это не так.
Далее.....
Есть такая весьма любимая мной штука как бенчмаркинг
- стыривание у кункурентов их опыта и успешных стратегий. Понаблюдайте за ними.
Однако... Прессуют все, но если чел хочет реальный эксклюзив, то будет ждать.
На Ferrari очередь желающих на несколько лет вперед - и терпят... А ведь покупатели Ferrari далеко не простые люди и ждать не любят.
Брэндинг.
Позиционирование.
Сегментирование.
Логистика.
Управление закупками.