Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Andrei
  Оптимизация складских запасов
СообщениеДобавлено: 18.03.06 11:39 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Доброе утро друзья. Хотелось бы получить от Вас мудрый и своевременный совет. Впорос вот в чем, фирма по продаже мебели - конкуренция на рынке города возрастает, руководство пытается минимизировать затраты и ускорить обрачиваемость - снизив складские запасы. Продавцы говорят: люди не хотят ждать заказ 6 недель, а руковдство - у вас на складе лежит 20% от месячного оборота и т.д Друзья можно ли адаптировать программу ЕРП по небольшую фирму торгующую мебелью в розницу, и если есть коллеги, подскажите как ситуацию решают у Вас. Надеюсь на скорый ответ, а то что-то в последнее время не активно! :-(
с уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 13:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... ответ всегда пожалуйста :)
Маркетолог на фирме должен в принципе знать, что и с какой скоростью оборачивается. Не знаю как сейчас, но когда я был маркетологом на газовом оборудовании, то знал, что колонок у нас оборачивается грубо говоря 1000 штук в месяц (причем знал примерную раскладку оборачиваемости по регионам), котлов 100 штук, счетчиков 10000 шт. Клиенты, заразы такие, и в те древние времена не хотели ждать пока товар подвезут. Вот и приходилось держать запас исходя из опыта по заказам. Тобишь в среднем 250 колонок, 2000 счетчиков и с десятка 2 котлов постоянно должно быть на складе. Иначе разгневанный клиент не желающий дожидаться поставки гарантирован :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 13:51 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
1. Маркетолог этим заниматсья не хочет.
2. Начальству ведь не скажешь: а давайте увеличим запас с 20% до 50, нужны обоснования в цифрах + наша номенклатура 3500 наимнований большие суммы однако.
3. Програмное обеспечение нельзя подобрать или адаптировать?

с уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 15:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Маркетолог этим заниматсья не хочет"
Ну тут помогут только радикальные методы: или пальцы в дверь или этого маркетолога нафиг.

"Начальству ведь не скажешь: а давайте увеличим запас с 20% до 50, нужны обоснования в цифрах + наша номенклатура 3500 наимнований большие суммы однако"
Естественно, начальство хочет визуально эту радость видеть. Надобно совместить данные по продажах (внутренняя инфа) т данные по рынку (внешняя инфа). В результате иполучится короткое и красочное обоснование.

"Програмное обеспечение нельзя подобрать или адаптировать?"
1С под это дело весьма красочно адаптируется (у меня так и было) в крайнем случае Ексель подойдет

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 15:09 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
А можно про внутреннюю и внешнюю инфу поподробнее и как должен выглядеть отчет в 1С

с уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 15:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei
ERP Вам точно не нужна - стоимость внедрения/сопровождения Вам обойдется дороже 100% всех позиций на складе.
Очень рекомендую УТП 1-С v8 -"Управление Торговлей".
Но... Учитывая небольшое кол-во позиций и объемы, справиться (хорошо подумав) можно при помощи Excel.
Но...
Дело тут не в умной проге, хотя она поможет, оф кос.
На складе нужно держать стандарт позиции, которые регулярно уходят + в выставочном зале.
От ситуации "хочу такую же, но с перламутровыми пуговицами" Вы не уйдете - сам так же себе диванчик выбирал. Везде - если не берешь, что дают, а хочешь другую расцветку etc. приходится ждать определенное ко-во времени - 3-6 недель.
Так в фирмах, работающих с "Шатурой", "СевЗапМебелью", "Солой-М", "Ф-кой Первого марта" и другими. Быстрее - 1-2 недели только мелкие частники делают - на коленке со всеми вытекающими - о вакуумных прессах для облицовки, автоматических кромкооблицовочных станках и дорогих обивочных материалах & фурнитуре они не слышали.
Вам нужно оптимизировать работу с поставщиками мебели с целью минимизации сроков поставки:
/класс мебели "low" - наиболее быстро + в наличии
/класс мебели "medium" - средние сроки + что-то в наличии
/класс мебели "high"& "elite"- выставочные образцы + на заказ - это нормально
Я исходил из того, что Ваш магазин занимается поставкой всего ассортимента с уклоном в средний сектор+ дешево/сердито. При другом позиционировании фирмы отдельные группы могут отсутствовать и не поставляться вообще.
Номенклатура 3500 наименований...
Но берут-то не все...
Держите то, что берут постоянно - анализируется в Excel - и на склад.
Остальное - заказ. Раздувать логистические расходы нет смысле. Зачем держать на складе угловые диваны в правом и левом исполнении 36 цветов - и так по каждой позиции? Ведь этого нет даже на мебельных фабриках. Там "заряжают" партии товара и изменяют только расцветки.
Номенклатура Вас не должна пугать - у меня самого около 20 тыс. позиций в прайсах - а берут регулярно 0,5% из прайсового. И то ждут. :)
По поводу отчетов в "эСке" - смотрите Help. ;)
Я надеюсь, что у Вас 1-С "ТиС" v.7.7 - "Торговля и Склад". С "Бухами" все намного мутнее. :)
_____________________________
Мы тему Отстройка от конкурентов
[...]
продолжаем.....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 16:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
хм.... внутрення инфа - отчеты что сколько и кто берет в вашем магазин за период времени. Позволяет вывести тенденции за период времени и выяснить чего народ должен видеть постоянно, а что время от времени.
Внешння инфа - че на рынке делается, какие тенденции на товар сущствуют, какие группы покупателей, как развивается емкость рынка и модные тренденции. Позволяет совместить ваши желания с действительностью.
Отчет в 1С должен выглядеть так, как вам удобно. Эта прога легко настраивается под любой бред пользователя.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 16:30 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Да организация форума Вами ребята ОШЕЛОМЛЯЕТ!!! Что за мотив такой зверский
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 16:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... а че вы хотели услышать? Про влияние факторных медов на расширение складских запасов с нелинейным алгоритмом логарифма третьей степени?
Да нет в жизни все прще, а мы тут больше по практике

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.03.06 17:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei писал(а):
Да организация форума Вами ребята ОШЕЛОМЛЯЕТ!!! Что за мотив такой зверский

Можно уточнить - о чем Вы? :?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024