Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.06.06 16:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ага :) А ежели не справиться? Договор есть договор, а рынок есть рынок. И ежели дилер не выполнит условие по мин. закупкам, вы его как потом наказывать будете?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.06.06 12:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Pavel писал(а):
Для того, чтобы включить в договор обязательный минимальный обьем закупок, тем самым обеспечив себе гарантированные продажи+ одного экскл. дилера в регионе проще контролировать, чем многих.

Это бессмысленно.
Ведь в случае невыполнения плана Вы ничего с ним не сделаете.
Ну не расстреляете же Вы его? И не уволите.. :)
Гораздо эффективнее привязывать размер скидки к объемам продаж - от этого толку больше, а Вы выжимаете с рынка и реселлеров все возможное.

К слову - к выбору эксклюзивного дилера переходят после полного завоевания рынка, когда дилеры начали мешать друг другу. На более раннем этапе Вы просто лишите себя продаж - точнее отдадите рынок конкуретам.
Вот и все.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Pavel
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 09:22 

Зарегистрирован: 11.05.06 11:37
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Да, я согласен по поводу эксклюзивного дилера. Я и сказал - "впоследствии". М/б действительно и вообще не надо.
Наказывать, мы об этом не думали, сложно. Действительно, эксклюзивный дилер обидится, если ему вновь поднять цену на продукт, убрать бонусы, а другие дилеры уже будут "слиты".
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 12:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вот вот и мы про то же :)
1. Вы созадете монополиста своих услуг и лубой прыжок в сторону лишит вас рынка
2. Никто не помешает обиженным диллерам (не принятым в эксклюзив) если рынок окажется перспективным выйти на ваших конкурентов и продолжить деятельность, но уже во вред вам.
Так что на мой взгляд, эфективнее поддерживать режим соцсоревнования между дилерами - поощрять отличившихся и наказывать нерадивых.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ну да, поощрять отличившихся надо :lol:
Но я бы не делала постоянное поощрения одного дилера. Можно например по итогам периода выделить лидера и дать ему единоразовую скидку по приобретенный (уже проплаченный и полученный) им товар.
А в следующем периоде выделить нового лидера и дать ему скидку / или бонус . 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 13:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нууу, эт. уже отдельная тема по способам мотивирования дилеров, коя весьма переплетается со стратегиями и тактиками фирмы и должна им соответствовать. Не зная этого мы вряд ли сможем чейто умное насоветовать

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024