Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Всяко бывает, мониторинг конкурентов. обоснование изменения цен, результат рекламных компаний, да мало ли
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 16:22 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Скажите пожалуйста, а обоснование изменения цен Вы сами предоставляете или по требованию руководства?

С уважением , Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
после проведения мониторинга конкурентов, анализа цен на сырье и пр. даешь как рекомендацию с выводами что как и зачем, бывает это требуют, а бывает просто замечаешь движение на рынке
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
У нас это стандарт. Предоставляя изменения рядом обоснование/комментарии и цены конкурентов 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 17:03 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
А как часто мониторите конкурентов раз в 2 недели, раз в месяц или реже?
И как Вам удаётся выделить результат проведения рекламных компаний? :roll:
С уважением Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Мониторить приходится практически еженедельно(полного прямого конкурента нет, конкуренция в разных отраслях и по всей России)
А что касается рекламной компании то здесь просто-количество обращений-заказов до и после+с какого рекламного носителя идет больший выхлоп вот и вся наука ;)
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 17:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
prozit, я вам по "лс" послал pdf-документ, с некоторыми регламентами маркетинговой деятельности. Посмотрите.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 17:30 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Yuliya писал(а):
А что касается рекламной компании то здесь просто-количество обращений-заказов до и после+с какого рекламного носителя идет больший выхлоп вот и вся наука ;)


А каким образом получааете инфу с помощью какого рекламного носителя зацепили клиента?

С уважением Алексей.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 17:41 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Алексей Катаев писал(а):
prozit, я вам по "лс" послал pdf-документ, с некоторыми регламентами маркетинговой деятельности. Посмотрите.


Спасибо. Обязательно посмотрю.

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 17:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
prozit писал(а):
А каким образом получааете инфу с помощью какого рекламного носителя зацепили клиента?


Способов масса. Можно с помощью опроса людей (видели? слышали? что запомнили? и т.п.).

Можно вложить некоторые инструменты замера в рекламное сообщение (например, в разных сообщениях указываются разные телефоны или контактные лица)

С интернет-рекламой даже проще. Технически практически всего можно оценить.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024