Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
prozit
  Какие отчёты и в какой срок должен предоставлять маркетолог
СообщениеДобавлено: 10.07.06 20:49 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Ребята подскажите пожалуйста какие отчёты и в какой срок должен предоставлять маркетолог руководству? Рынок товаров В2В.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Какие отчёты и в какой срок должен предоставлять маркето
СообщениеДобавлено: 11.07.06 13:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
prozit писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста какие отчёты и в какой срок должен предоставлять маркетолог руководству? Рынок товаров В2В.

Стандартов никаких нет. Все решается на фирме.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 20:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Отчеты зависят от его (маркетолога) должностных обязанностей.
Это очевидно.
Ведь в разных фирмах тЭрмином "маркетолог" именуются совершенно разные существа.
А пока об этом - НУЛЬ.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Таки да - определения маркетинга я слышала и читала кучу. Каждый автор пытается перефразировать, добавить что- то свое.
Тоже и с ДИ - каждая фирма маркетинг делает под себя, а уж что получится маркетинг или не маркетинг это уже личное дело каждой фирмы. :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 07:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Маркетолог должен давать те отчеты и в той форме в которых есть потребность. Собственно отчет - это информационный блок, сведенный в некоторую систему и имеющий некоторую периодичность. У этой информации должны быть заинтересованные пользователи. Заинтересованность у пользователей возникает в некоторый момент времени. Далее все как в учебнике: есть спрос на информацию, есть поставщик информации - дело за малым :wink: Всегда нужно идти от целей и задач к их эффективному решению. Тогда и будет понятно, кто, когда, чего, кому и (самое ГЛАВНОЕ) зачем предоставляет :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 11:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Saviour согласна :wink:
Действительно маркетолог должен давать именно ту инфу которая необходима в данный момент :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 21:07 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
LELYA писал(а):
Saviour согласна :wink:
Действительно маркетолог должен давать именно ту инфу которая необходима в данный момент :lol:


Да, но есть наверное показатели которые должны быть обязательно в любом отчёте как у главбуха в балансе - прибыль, выручка например?

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 06:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Да, это надпись "подготовил ФИО, дата, роспись" :lol:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 13:57 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Короче, что бы контролировать работу маркетолога необходимо самому ориентироватся в вопросе?
Чем меньше осведомлён руководитель, тем меньше напрягается маркетолог?
Что-то здесь не так.

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 14.07.06 14:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
prozit писал(а):
Короче, что бы контролировать работу маркетолога необходимо самому ориентироватся в вопросе?
Чем меньше осведомлён руководитель, тем меньше напрягается маркетолог?
Что-то здесь не так.

Все так. Маркетинг является одной из главный функций управления компанией. С него все и начинается. Что хотим достичь? Что производить? Для кого производить? В каком количестве? Как реализовывать? По каким ценам продавать? Как продвигать? и т.п.

Если руководитель не ориентируется в этих вопросах? То что он будет спрашивать с маркетолога?

Т.е. необходимо четко определить, для чего нам нужен маркетолог и его основные задачи и функции. От этого уже и разрабатывать систему отчетности.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023