Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
prozit
 
СообщениеДобавлено: 19.07.06 18:21 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Алексей Катаев писал(а):

Способов масса. Можно с помощью опроса людей (видели? слышали? что запомнили? и т.п.).


Опрос то проводить будут менеджеры. Вопрос в том как их смотивировать и проконтролировать? :roll:

А технически у меня CRM стоит и там есть отметка "источник рекламмы". Главное, что бы сайлез эту отметку заполнил. :?:

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 09:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
А каким образом получааете инфу с помощью какого рекламного носителя зацепили клиента?

Ну кроме того что некоторые СМИ предоставляют отчет о количестве обращений, сами фиксируем кто звонил и от куда получил инфу о нашей компании. ;)
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 09:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ну.... мены обычно забывают ставить отметку откуда узнали о нас. Поэтому все входящие звонки лучше направлять на ресепшен , а секретарям про новых звонках узнавать ..... кто звонит? откуда взял инфу? по какому вопросу? и т.д. 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 23:44 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Другой вопрос насколько это понравится клиенту?

С уважением, Алексей. :?
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 21.07.06 08:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
А что здесь такого?! Если вопрос задан вежливо, а клиент получил исчерпывающую информацию как правило проблем нет!
Дерзайте
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.07.06 10:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
prozit если звонит новый клиент - естетсвеено необходимо узнать кто он и по какому вопросу :lol: , откуда узнал.
Мало ли кто может звонить :twisted: , может смысла нет соединять этого человека с сотрудниками.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 24.07.06 21:25 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Ребята, а как вы думаете, клиент воспринимает фирму лучше, когда все звонки идут через секретаря или снимает трубку любой сотрудник фирмы и переводит по адресу?

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 25.07.06 05:05 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
prozit, мне кажется, что лучше через секретаря, а когда "любой сотрудник"... это же может быть злой сисадмин или занятой главбух. Такие как рявкнут в трубку, не захочется ни с кем общаться далее, опять же, отвлекают от работы, раздражает. А у секретаря работа такая, да и воспринимается солиднее и приятнее :)))

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 25.07.06 08:39 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Да и по нужной теме секретарь может знать больше и разгаваривать профессионалнее. А вот есть фирмы где работники, разного вида и ранга, могут находиться в офисе и чем "проще" работник, тем больше у него желания снять трубку, а последствия могут быть плачевными ...
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 25.07.06 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Вот именно - это работа секретяря заниматься коммуникациями. И Favoritka права , когда очень много работы можно таааак рявкнуть в трубку , что звонить всем расхочется

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023