Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
prozit
 
СообщениеДобавлено: 26.07.06 17:02 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Блин, а у меня телефон звонит сперва в отделе продаж и трубку снимают голодные менеджеры. :lol: Это хуже чем секретарь? :D


С уважением Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.07.06 18:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нуууу... ежели у вас один ассортимент и мены занимаются им, то пофиг.
А вот если есть вариации на тему этот мен продает то, а этот то или работают на разные регионы, то мен не совего клиента может и нафиг послать, что чревато последствиями. Тогда секретар лучшей будет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 27.07.06 08:38 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Дельный секретарь в любом раскладе лучше. Если ситуация "обычная" то она просто переведет звонок и это не будет восприниматься как нечто негативное, а бывают ситуации когда об определенных звонках лучше знать меньшему количеству народа. Когда о звонке лучше не знать секретарю случаются значительно реже, нарпимер если она жена шефа :-). Но секретарь должен быть профессионалом.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 27.07.06 09:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
prozit естественно секретарь лучше, только как заметилAndrei она должна быть профи :wink: .
Во - первых, действительно у менов могут быть разные регионы, разный ассортимент и ты ды.
Во - вторых, часто бывают нулевые звонки , а это сбивает с рабочего ритма.
В - третьих , секретарь отфильтровывает "черный" список.
Представьте , если бы вам пришлось 20 раз в день отвечать на ненужные звонки. Сколько бы это заняло рабочего времени??? 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
XTR000
 
СообщениеДобавлено: 06.08.06 13:41 

Зарегистрирован: 06.08.06 03:18
Сообщения: 2
Откуда: Россия
prozit писал(а):
Блин, а у меня телефон звонит сперва в отделе продаж и трубку снимают голодные менеджеры. :lol: Это хуже чем секретарь? :D


С уважением Алексей.


Кстати, порой секретарь получше манагера будет ;)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.08.06 20:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
XTR000 писал(а):
Кстати, порой секретарь получше манагера будет ;)

Хе.
Это смотря для каких целей... ;)
Для ублажения директора - абсолютно согласен.
А вот насчет остального - под вопросом. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 07.08.06 12:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Насчет коммуникаций - кому лучше перенаправить звонок и фильтрации "черного" списка: секретарь точно получше манагера будеь :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024