Flagman
Цитата:
Содержание такой грамоздкой системы контроля обходится дорого
Так что я думаю а как упростить систему контроля, что бы качество не сильно упало а людей стало поменьше.
Очень сложно сказать насколько она соответствует требованиям и насколько она громадна.
Можешь оценить в процентном отношении, вес зарплаты людей входящих в систему контроля и водителей в общем объеме?
По крайней мере она не должна быть выше.
Что касается удешевления (в данном разрезе – сокращения) – это повсеместная информатизация и компьютеризация.
Если штат откровенно не раздут.
Цитата:
но цифра в 20 000 км пробега каждый месяц со средним пробегом в день 300 км это мягко говоря много
Если даже взять в месяце 30 рабочих дней , то это примерно 667 км.пробега в день, но никак не 300 (или 300 плановое а не фактическое значение?)?
Для справки.
В советские времена (как сейчас не знаю), пробег такси в сутки (две смены) составлял примерно 500 км.Т.е. даже меньше чем у Вас. Поэтому я либо что – то не понял, либо.
Цитата:
Учетная политика вполне неплохо налажена
Неверно.
И потом совсем непонятно, откуда могут возникать подобные недоразумения при:
Цитата:
учитывается все (ГСМ, часы, пробег с грузом, нулевой пробег, всес груза, время прибытия - убытия)
Да и к тому же насколько я понял у Вас постоянная клиентура.
-----//Намек//------------
Итак 40%.
8000 т.км. пробега легковой машины ежемесячно на собственные нужды?
Нет это вполне нормально, если машина одна или две. У Вас насколько я понял достаточно большой парк?
И этот процент применим к каждой машине?
Небольшая прикидка.
Мы не учитываем остановки, ожидания пассажиров.
Проезжая допустим за 12 часов 667 км., машина должна иметь среднюю скорость 55 км/ч. Нереально.
А вот за 24 часа 30 км/ч. Уже хоть с большим трудом, но можно уложиться.У Вас двусменный график работы?Цитата:
Так что вопрос, какой минимальный набор параметров нуждающийся в учете на автотранспорте для хорошего но недорогого контроля?
Он уже перечислен.
Цитата:
ГСМ, часы, пробег с грузом, нулевой пробег, всес груза, время прибытия – убытия.
Вопрос больше в корректности информации, и правильном ее использовании.
Цитата:
Помимо учета затрат на автотроанспорт есть же еще другие затраты в предприятии, хоз нужды, в бухгалтерии, секретари, сотовые и т.п. (Кстати как у кого организовано возмещение затрат на телефонные услуги и контроль этих затрат, какие есть оптимальные схемы экономии (тарифы или еще что то)), как дело с этисми видами затрат у кого обстоит?
Для сотовых - корпоративные тарифы (безлимитные). А в общем зависит от времени разговоров.
Хоз. нужды пока оставь, разберись с основным.
Цитата:
А отдельное спасибо если кто нибудь что нибудь раскажет про система контроля и экономии, на ремонтных службах в автотранспорте и оптимизацию складских запасов (запчастей в данном случае).
Посмотри мой первый пост, я же там вкратце набросал про ремонтные службы.
Что касается оптимизации запасов, я использую примерно ту же систему.
Оптимальное соотношение потерь от простев <-> потерь от замораживания капитала (упущенная выгода) + затраты на содержание дополнительных складских площадей + дополнительный персонал и т.д.(макс. прибыли или мин. затрат).
Говоря проще, что нам выгоднее – подольше ремонтировать машину(из – за ожидания запчастей) или содержать склад и в каком соотношении.
Моделей оптимизаций запасов на складе множество. Я обычно пользуюсь наиболее простыми, с учетом вероятностного характера поставок.