Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
vito
 
СообщениеДобавлено: 17.07.06 11:31 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Flagman

Цитата:
как "использование автотранспорта на собственные нужды", оказывается по некоторым категориям транспорта продаем мы меньше, чем используем безконтрольно для себя.
Вот такой поучительный урок.

Чуть подробнее, если возможно. Очень интересно (ведь в некоторых категориях это нормально, напр. служебный транспорт, машины тех. помощи и т.п. ) .

Предприятие занимается только продажей автотранспортных услуг или это дополнительная услуга?
По каким категориям автотранспорта затраты выше продаж?
И какой вес этой категории в общем объеме?

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
vito
 
СообщениеДобавлено: 17.07.06 12:04 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
И еще вдогонку.

Я не раз сталкивался с оказанием "левых" услуг.
Т.е. заказчик оплачивал только ГСМ и то зачастую не в полном объеме+ работа (выгодно для всех, не считая самой организации).
Если этим занимались водители, то полбеды. Гораздо хуже когда было повязано и руководство подразделения(высшее руководство об этом конечно ничего не знало, только догадывалось:) А не дофига ли здесь?:).

Чтобы выловить подобные вещи нужно контролировать не столько ГСМ, сколько время и пробег. А время, зачастую даже более важный фактор.

Потери от подобных действий очевидны.

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.07.06 12:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мда..... ПОмниться пробег в армии легко накручивался на спидометре, когда бойцы левые рейсы делали.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 17.07.06 12:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов вот , что значит русская смекалка :lol:
Слышала (знакомые жаловались), что частенько возятся "левые" грузы

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
vito
 
СообщениеДобавлено: 17.07.06 14:58 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Александр Горшунов

:)) Подкручивать спидометры совсем не обязательно.

Достаточно править отчетные данные, если это конечно вообще
требуется. Проще, эффективнее, безопаснее и дешевле.
Т.е. лучше договориться и приплачивать одному к примеру диспечеру, чем сделать это достоянием общественности:)

Как противоядие, то же - грамотная учетная политика, планирование и контроль.

Родственники, "надежные друзья" и т .д. противоядием не являются.:))

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 18.07.06 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Учетная политика вполне неплохо налажена (как мне кажется), учитывается все (ГСМ, часы, пробег с грузом, нулевой пробег, всес груза, время прибытия - убытия), здесь хоть и есть отдельные трудности с водителями, но это не система, проблема в другом. Содержание такой грамоздкой системы контроля обходится дорого (ведь это люди все контролируют да и их тоже люди контролируют, а это з/п и отчисления). Так что я думаю а как упростить систему контроля, что бы качество не сильно упало а людей стало поменьше.

Про собственные нужды - это легковой транспорт на собственные нужды. Мы легковые машины длаем на договорной основе нескольким предприятиям (мы содержим технику в порядке, а покупатели платят за день и за км пробега). Так вот на собственные нуды мы тратим 40% пробега наших машин. Конечно есть необходимость бухгалтера свозить, водителей ночью развести и т.д. но цифра в 20 000 км пробега каждый месяц со средним пробегом в день 300 км это мягко говоря много (попробуйте на своей 20000 км за месяц наездить :wink: ).

Так что вопрос, какой минимальный набор параметров нуждающийся в учете на автотранспорте для хорошего но недорогого контроля?

Помимо учета затрат на автотроанспорт есть же еще другие затраты в предприятии, хоз нужды, в бухгалтерии, секретари, сотовые и т.п. (Кстати как у кого организовано возмещение затрат на телефонные услуги и контроль этих затрат, какие есть оптимальные схемы экономии (тарифы или еще что то)), как дело с этисми видами затрат у кого обстоит?

А отдельное спасибо если кто нибудь что нибудь раскажет про система контроля и экономии, на ремонтных службах в автотранспорте и оптимизацию складстких запасов (запчастей в данном случае).
Вернуться к началу
 
 
vito
 
СообщениеДобавлено: 18.07.06 13:09 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Flagman

Цитата:
Содержание такой грамоздкой системы контроля обходится дорого
Так что я думаю а как упростить систему контроля, что бы качество не сильно упало а людей стало поменьше.


Очень сложно сказать насколько она соответствует требованиям и насколько она громадна.
Можешь оценить в процентном отношении, вес зарплаты людей входящих в систему контроля и водителей в общем объеме?
По крайней мере она не должна быть выше.
Что касается удешевления (в данном разрезе – сокращения) – это повсеместная информатизация и компьютеризация.

Если штат откровенно не раздут.


Цитата:
но цифра в 20 000 км пробега каждый месяц со средним пробегом в день 300 км это мягко говоря много

Если даже взять в месяце 30 рабочих дней , то это примерно 667 км.пробега в день, но никак не 300 (или 300 плановое а не фактическое значение?)?

Для справки.
В советские времена (как сейчас не знаю), пробег такси в сутки (две смены) составлял примерно 500 км.


Т.е. даже меньше чем у Вас. Поэтому я либо что – то не понял, либо.

Цитата:
Учетная политика вполне неплохо налажена

Неверно.

И потом совсем непонятно, откуда могут возникать подобные недоразумения при:

Цитата:
учитывается все (ГСМ, часы, пробег с грузом, нулевой пробег, всес груза, время прибытия - убытия)

Да и к тому же насколько я понял у Вас постоянная клиентура.:)
-----//Намек//------------

Итак 40%.
8000 т.км. пробега легковой машины ежемесячно на собственные нужды?

Нет это вполне нормально, если машина одна или две. У Вас насколько я понял достаточно большой парк?
И этот процент применим к каждой машине?

Небольшая прикидка.
Мы не учитываем остановки, ожидания пассажиров.
Проезжая допустим за 12 часов 667 км., машина должна иметь среднюю скорость 55 км/ч. Нереально.
А вот за 24 часа 30 км/ч. Уже хоть с большим трудом, но можно уложиться.

У Вас двусменный график работы?

Цитата:
Так что вопрос, какой минимальный набор параметров нуждающийся в учете на автотранспорте для хорошего но недорогого контроля?

Он уже перечислен.
Цитата:
ГСМ, часы, пробег с грузом, нулевой пробег, всес груза, время прибытия – убытия.

Вопрос больше в корректности информации, и правильном ее использовании.

Цитата:
Помимо учета затрат на автотроанспорт есть же еще другие затраты в предприятии, хоз нужды, в бухгалтерии, секретари, сотовые и т.п. (Кстати как у кого организовано возмещение затрат на телефонные услуги и контроль этих затрат, какие есть оптимальные схемы экономии (тарифы или еще что то)), как дело с этисми видами затрат у кого обстоит?

Для сотовых - корпоративные тарифы (безлимитные). А в общем зависит от времени разговоров.
Хоз. нужды пока оставь, разберись с основным.

Цитата:
А отдельное спасибо если кто нибудь что нибудь раскажет про система контроля и экономии, на ремонтных службах в автотранспорте и оптимизацию складских запасов (запчастей в данном случае).

Посмотри мой первый пост, я же там вкратце набросал про ремонтные службы.

Что касается оптимизации запасов, я использую примерно ту же систему.

Оптимальное соотношение потерь от простев <-> потерь от замораживания капитала (упущенная выгода) + затраты на содержание дополнительных складских площадей + дополнительный персонал и т.д.(макс. прибыли или мин. затрат).

Говоря проще, что нам выгоднее – подольше ремонтировать машину(из – за ожидания запчастей) или содержать склад и в каком соотношении.

Моделей оптимизаций запасов на складе множество. Я обычно пользуюсь наиболее простыми, с учетом вероятностного характера поставок.

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 18.07.06 13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Давайте не будем распылять и обсудим только 1 вопрос, оптимизация размера склада? Какие именно модели кто использует на практике вчем плюсы и минусы.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 18.07.06 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ну у меня склад вообще по другой специфике 8) , но в основном расчитываем 80% - это необходимый запас на период +20% на товарное развитие (в общем по Парето). Но у нас торговая компания. У моей подруги на производстве 70% - необходимый запас сырья + 30 на развитие.
Под периодом я подразумеваю срок до момента следующей доставки товара, дабы избежать деффицита :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
vito
 
СообщениеДобавлено: 18.07.06 14:10 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Flagman

Общий пример оценки затрат и упущенной выгоды.

-- необходимы постоянно (напр. свечи, предохранители- обычно вещи недорогие)= +сумма;
- необходимо иметь в запасе (напр . турбокомпрессоры, стартеры- обычно вещи дорогостоящие) = +сумма.
Зависит от автопарка и его состояния. Имея статистику поломок, можно прогнозировать потребность в зап. частях.

2. Оценка времени приобретения.
– зап. части которые легко купить практически без потери времени. В принципе на складе держать смысла нет= - сумма.
- зап. части которые требуют ожидания = + сумма и оценка времени на приобретение (желательно опираться на прежнюю статистику).

//------------------------------------------------------------------------------------------
3. Оценка потерь от складских запасов = упущенная выгода(обычно беру среднюю цену использования капитала), потерь на содержание дополнительных складских запасов (дополнительных потому, что определенный минимум обычно иметь нужно, хотя это уже может и не быть складом) и т.д.

//-------------------------------------------------------------------------------------------
4. Оценка потерь от простоев = упущенная выгода * временя на приобретение.

Оптимизация по 3, 4 (макс. прибыли или мин. затрат).

При оценке 3 можешь оперировать только затратами на склад.

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024