Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
yulduzka
 
СообщениеДобавлено: 10.08.06 19:58 

Зарегистрирован: 17.07.06 15:58
Сообщения: 12
Откуда: г. Рязань
Вопросы с маршрутом и контролем все равно остаются. По моим расчетам получается что все таки свой транспорт выгодней. Сторонняя организация работает по часовой оплате, а время проконролировать очень сложно. И получается, что водителю тянуть время выгодней! Зачем ему ехать в офис в ожидании заказов, и будут ли они. Если он обеспечен доставками, которые вместо положенных 2 часа, будет возить 3-4. Он зарабатывает по времени и ему параллельно сколько доставок он в час отвезет, чем дольше будет возить тем лучше. Работать по оплате за каждую доставку, крупные перевозчики нашего города отказываются, это им не выгодно. Остается правда вариант нанимать частных перевозчиков. Вот и бьюсь над вопросом, как проконтролировать время???

Еще подскажите пожалуйста, как рассчитать, выгодно ли вкладывать денежку в покупку нового транспорта, ведь эти средства изымаются из оборота. Или пока повременить с покупкой и пустить их в оборот. По каким формулам это рассчитывается.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 11.08.06 06:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Так вашим водителям тоже будет параллельно. Зачем им то больше работать. Заедут домой на обед часа на 3 или встанут наобочене постоят, а скажут, что пробка и т.п. Или начнут запчасти списывать (мол бензанасос накрылся нужент новый, свечи и ГСМ так это вообще за милую душу будут уходить).
А про оборот вы правильно, специализация это ключь к успеху.
Вернуться к началу
 
 
yulduzka
 
СообщениеДобавлено: 11.08.06 06:59 

Зарегистрирован: 17.07.06 15:58
Сообщения: 12
Откуда: г. Рязань
Не совсем так. ЗП наших водитеоей напрямую зависит от кол. досиавок. Так что с чаем им придется повременить :).

Flagman:
Цитата:
А про оборот вы правильно, специализация это ключь к успеху.


А как на счет формул? Или где в нете по данному вопросу можно найти инфо?[/quote]
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 15.08.06 10:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
yulduzka писал(а):
Не совсем так. ЗП наших водитеоей напрямую зависит от кол. досиавок. Так что с чаем им придется повременить :).

Вы знайте, у нас водители тоже завязаны на объемы работ, но увы как показывает практика это не система мативации. А если чай пить и не будут, то закалымят на вешем бензине и машине.
Кроме того количество доставок зависит еще и от того кто распределяет работу, появится внутренняя корупция.
Вернуться к началу
 
 
vito
 
СообщениеДобавлено: 16.08.06 01:40 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Flagman

Цитата:
Кроме того количество доставок зависит еще и от того кто распределяет работу, появится внутренняя корупция.


Мы сами во многом виноваты, в развитии внутренней коррупции.
То, что ленимся делать мы, прекрасно делают они.

Вот избитый пример "Транспортной задачи".

[...]

Обрати внимание, насколько большая разница между оптимальным и неоптимальным значением.
Часто, именно на подобных разницах, живет и здравствует внутрифирменная коррупция.

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 16.08.06 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Увы в практике все сложнее, а платить хочется поменьше, поэтому решать оптимизационные задачи некому, тем более если фирма небольшая.
Кроме того эти задачи можно решать и на наемном транспорте (минимизируя затраты) скинув с себя проблему с запчастями, ГСМ, складом, ремонтом. Эти проблемы точно не нужны торговой фирме.

Кстати в данной задачи рассматриваются челночные рейсы (самосвал загрузил, довез до стройки разгрузил, вернулся к карьеру снова загрузил и так до бесконечности), в данном случае необходимо формировать маршруты в разных точках города - это оптимизация на графах (что куда сложнее), тем более когда ребер - улиц тысяча.
Вернуться к началу
 
 
vito
 
СообщениеДобавлено: 16.08.06 13:51 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Flagman

Цитата:
Увы в практике все сложнее, а платить хочется поменьше, поэтому решать оптимизационные задачи некому, тем более если фирма небольшая.


Увы, действиельность, именно такова. Хотя решать их, при соответветствующем ПО, по силам школьнику.
Но это не практика, а именно действительность. И некомпетентность кадров.

Цитата:
Кроме того эти задачи можно решать и на наемном транспорте (минимизируя затраты) скинув с себя проблему с запчастями, ГСМ, складом, ремонтом. Эти проблемы точно не нужны торговой фирме.

Можно и на наемном. Но все же, использование наемного или своего транспорта, для каждой фирмы должно решаться индивидуально. Дополнительная прибыль транспортной компании, или издержки для фирмы потребителя, тоже должны учитываться. Как и пробег автомобилей.

Задачу, упростив, можно свести к следующей: что выгоднее, ездить на такси или приобрести личное авто?

Проблемы со складом, ремонтом вовсе не обязательны. Существуют авосервисы.

Цитата:
в данном случае необходимо формировать маршруты в разных точках города - это оптимизация на графах (что куда сложнее), тем более когда ребер - улиц тысяча.


В случае yulduzk'и? Мне кажется здесь не стоит так углубляться.

Цитата:
Кстати в данной задачи рассматриваются челночные рейсы (самосвал загрузил, довез до стройки разгрузил, вернулся к карьеру снова загрузил и так до бесконечности), в данном случае необходимо формировать маршруты в разных точках города - это оптимизация на графах (что куда сложнее)


Посложнее. Но не столь сильно. Ведь не требуется идеальный результат.
Конечно чем точнее -тем лучше, но можно использовать и оптимальную по трудозатратам методологию планирования.

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Сотник
  Из личного опыта
СообщениеДобавлено: 11.03.09 22:59 

Зарегистрирован: 11.03.09 22:41
Сообщения: 4
Откуда: Великий Новгород
Для предприятий с собственной службой доставки и относительно небольшим парком возможна следующая схема: перевод водителей в предприниматели со сдачей машин им в аренду. Очень удобно при лизинговой схеме приобретения - просто перекладываешь на них платежи. Остается разработать тариф за километр поставки (завоза), включающий собственно все содержание авто, включая ГСМ, ремонт и ТО и давать ежедневные задания на доставку, с небольшой премией за полноту доставки. Оплачиваемые километры определяются на навигаторе, персоналом службы доставки. Впрочем, это можно сделать и десятком иных способов. Издержки легко контролируемы за счет конкретной одной величины - километрового тарифа, который хорошо уменьшается банальным проведением конкурсов между водителями-предпринимателями. Одновременно закрываются вопросы налоргов по экономической обоснованности затрат (тарифов) - на конкурсной основе, все чистенько. Ни тебе механиков с коррупцией, ни вопросов с обоснованностью приобретения каждый месяц нового стартера, короче никаких техническо-эксплуатационных проблем, для непрофильного подразделения.

_________________
Что суждено то и будет, даже если будет по-другому.
Вернуться к началу
 
 
victor_sh
  Re: Минимизация издержек автотранспортного предприятия
СообщениеДобавлено: 01.07.09 10:12 

Зарегистрирован: 22.06.09 16:23
Сообщения: 8
Добрый день!

С проблемой сталкивался: и в автохозяйстве и на предприятии.
Алгоритм прост:
1. анализ месть возникновения издержек.
2. анализ мест возникновения дохода
3. планирование деятельности исходя из того, что необходимо для поддержания деятельности в текущем объеме или при развитии/ спаде
4. определение центров затрат, которые необходимы и достаточны для поддержания деятельности.
5 определение статей затрат, необходимых для поддержания деятельности.
6 определение необходимых ресурсов (людей и техники)
7 расчет затрат
все, что не попадает в необходимые и достаточные, как по статьям, так и по суммам - урезается.
Здесь все очень обще, но основной принцип, надеюсь, понятен.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024