Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
vito
 
СообщениеДобавлено: 18.07.06 16:01 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Или то же самое, но еще проще и соответственно более приближенно.

Оцениваем увеличение (если таковое вообще будет) времени на ремонт при отсутсвии склада.
Оцениваем потери компании из- за дополнительных простоев.

Ну и смотрим, что больше - упущенная прибыль или затраты по складу.

Если упущенная прибыль равна или незначительно превышает затраты, то нужно пересматривать подход к формированию запасов.

Если меньше, то работать с "колес", без склада, наиболее выгодно.
//-------------------------------

Обычно использую такой подход, для самых предварительных и быстрых расчетов (при знакомстве с клиентом, до заключения договора о оказании услуг).

У этого подхода куча недостатков и одно достоинство - время. Хотя в общем, как показала практика, более точные расчеты корректируют и уточняют, но не меняют смысл расчетов.

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Эконом
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 12:32 

Зарегистрирован: 15.07.05 20:53
Сообщения: 17
Если существуют простои машин на предприятии, я бы порекомендовал пересмотреть график работы водителей (можно 12 ч рабочий день), путём закрепления двух машин за одним водителем, это б сократило расходы заработной платы на 1 ч или 1 км.
Так же бензинные двигатели можно перевести на газ.
По вопросу наматывания спидометров, можно произвести анализ, списывают ли водители топливо не в интересах предприятия, путём контроля за списанием шин без наблюдения за водителем. Допустим, машина якобы намотала 40 тыс. км., по норме пора списывать резину, а резина в удовлетворительном состоянии, из этого следует, что спидометры намотаны.
Снижение постоянных расходов, на мой взгляд, можно добиться только снижением «аппетита» у административных сотрудников.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 13:35 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Эконом, спидометры, как говорилось выше, можно намотать с пользой дела и износом резины одновременно ;-)
Сократить затраты можно только если личных поездок не будет вообще или такой минимум, что меньше некуда.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
yulduzka
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 22:29 

Зарегистрирован: 17.07.06 15:58
Сообщения: 12
Откуда: г. Рязань
А как быть, если на фирме толком не ведется учет транспортных расходов, как его правильно поставить? Фирма занимается торговлей и имеет несколько магазинов в городе и области. Есть свой автотранспорт сост-й из четырех газелей. Машины гоняют в Москву за товаром, потом его отвозят на гл склад и затем по магазинам. Причем с Москвы машина может заехать на склад и сразу отправиться в область в магазин в ночное время. Так же транспорт используют для обмена товаром между магазинами, доставкой для клиента и конечно же на лич. нужды.
Так вот у меня вопрос, как правильно разработать форму учета транспортных расходов и выделить отдельно проезд в Москву и обратно, по городу и области, между магазинами и непосредственно доставку товара клиенту и на лич. нужды, от каких показателей отталкиваться и на какие обращать внимание в первую очередь?
Вернуться к началу
 
 
yulduzka
 
СообщениеДобавлено: 20.07.06 22:33 

Зарегистрирован: 17.07.06 15:58
Сообщения: 12
Откуда: г. Рязань
И еще какую литературу по этому вопросу можно проштудировать и можно ли что-то найти в нете, у меня толком не получилось.
Вернуться к началу
 
 
vito
 
СообщениеДобавлено: 21.07.06 00:32 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
yulduzka


Цитата:
А как быть, если на фирме толком не ведется учет

транспортных расходов, как его правильно поставить?

Пример показателей необходимых для учета перечислен в

теме, все использовать не обязательно (у Вас небольшой парк

для собственных нужд).

Можно конечно основываться на бух. учете, но не советую,

так как он направлен в основном на "создание картины" для

налоговых органов (т.е. реальную картину из белой бухгалтерии получить нереально, а заниматься сведением двух бухгалтерий занятие малоприятное).
Лично я предпочитаю управленческий учет, хотя бы в части

издержек.
Небольшая цитата из С.А. Николаева "Управленческий учет".

Многое будет яснее.

В настоящее время учет на Западе традиционно

подразделяется на финансовый и управленческий.

Финансовый учет предназначен для налоговых органов,

банков, бирж ит.д. и не является коммерческой тайной.

Управленческий учет предназначен для руководства,

является коммерческой тайной и носит строго

конфидециальный характер.


Цитата:
Есть свой автотранспорт сост-й из четырех газелей. Машины

гоняют в Москву за товаром


Есть машины, есть маршруты - транспортные задачи (см.

литературу по "Исследованию операций"). Это позволит

планировать и оптимизировать перевозки.
Есть готовое ПО для подобных целей. Но оно обычно требует,

поставить систему учета под себя, и стоит недешево, что для

Вас мне кажется неразумно.

Цитата:
И еще какую литературу по этому вопросу можно

проштудировать и можно ли что-то найти в нете, у меня толком

не получилось.

По логистике, по упралению транспортным предприятием (где -

то я такое встречал).
Но мне кажется, тебе нет особого смысла влезать в дебри.

Задачка не сложная и в примерах транспортных задач,

встречаются действенные (порой очень простые) и

работающие модели, с разным количеством учитываемых

параметров.

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 23.07.06 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
yulduzka писал(а):
Так вот у меня вопрос, как правильно разработать форму учета транспортных расходов и выделить отдельно проезд в Москву и обратно, по городу и области, между магазинами и непосредственно доставку товара клиенту и на лич. нужды, от каких показателей отталкиваться и на какие обращать внимание в первую очередь?

Если маршруты постоянные (а как я понял в основном именно так), саставте табличку по расстоянию от точек и затратам времени и ГСМ, когда определяйте работу сотрудникам по этой табличке определяйте расходы. Время от времени проводите учет горючего в баках, надо стремиться к тому, что бы факт и расчет (который считается просто остаток = залито в баг (узнаете по выданным на ГСМ деньгам) - расчет по таблице расходов) сколько в баке должно остаться совпадала хоть приблезительно, по задержкам времени тоже постоянно берите объяснительные. Нормы расхода ГСМ на км пробега можно разработать самому, а можно мзять из нормативного документа (если интересно как он называется я в понедельник посмотрю).
А вообще у вас работы не много сильно сложных систем создавать не нужно.
Есть еще правда программа "деловая карта", вот она во многом может помочь, стоить не сильно дорого, правда есть сложность, необходимо учиться ей пользоваться и внедрять ее, как показывает практика это сложнее чем деньги на покупку найти.

P.S.
Идея с контролем спидометров по износу автошин просто класная. Надо взять на вооружение.
Вернуться к началу
 
 
yulduzka
 
СообщениеДобавлено: 09.08.06 23:31 

Зарегистрирован: 17.07.06 15:58
Сообщения: 12
Откуда: г. Рязань
Подскажите пожалуйста, как рассчитать, что выгодно фирме иметь свой транспорт или пользоваться услугами сторонней организацией. Какими формулами и показателями пользоваться?

Т.е. фирма торгует бытовой техникой. В день бывают до 50 доставок. Естественно, доставка покупателю бесплатная.

Где в нете по этому вопросу можно посмотреть литературу, может есть в сети решения с расчетами типовых ситуаций?????
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 10.08.06 08:55 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Прямым счетом считаете свои затраты по доставке. Сколько доставок, время, пробег, оплата водителям (в т.ч. налоги). Потом сравниваете с ценами сторонних организаций. Что меньше, то и выгоднее.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 10.08.06 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
yulduzka писал(а):
Подскажите пожалуйста, как рассчитать, что выгодно фирме иметь свой транспорт или пользоваться услугами сторонней организацией. Какими формулами и показателями пользоваться?

Т.е. фирма торгует бытовой техникой. В день бывают до 50 доставок. Естественно, доставка покупателю бесплатная.

Где в нете по этому вопросу можно посмотреть литературу, может есть в сети решения с расчетами типовых ситуаций?????

Очень просто, всегда выгодней нанимать.
Если вы продаете, то и занимайтесь этим а не всем сразу. Как появиться транспорт появятся вопросы с ремонтами, то, маршрутизацией, контролем, воровством всех участников процесса и т.д.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023