Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 20.10.06 20:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Я где-то уже писал про Sugar CRM. Она бесплатна и с открытым кодом, ориентирована на Internet/Intranet использование. PHP+MySQL. Поищите. Правда, тоже специалисты устанавливать должны, но достаточно опытного PHP+MySQL специалиста для запуска. Далее, может потребоваться помощь переделка программы.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 23.10.06 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Czyan писал(а):
Я создам отдельную ветку - пишите вопросы в нее.

Ссылку в студию
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 23.10.06 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Савчук Виктор я таки придерживаюсь мнения, что 1С со встренной CRM лучший вариант :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 23.10.06 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
LELYA радует, что 1С тоже умеет доставить удовольствие. Пусть и не всем ;-)
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
  Re: Какие crm системы найболее востребованные?
СообщениеДобавлено: 24.10.06 19:17 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
marco писал(а):
Хотелось бы узнать какие crm системы найболее востребованные?

Предложений на рынке много. Какие crm системы хорошо себя зарекомендовали по соотношению цена/функционал/качество?

Какие ситемы являются готовыми решениями для малого и среднего бизнеса?

Какие системы найболе простые во внедрение?
:!:


Не сочтите за рекламу, но Monitor CRM вполне удовлетворяет всем требованиям...
Не так давно вышла версия 3.5...
Для того, чтобы оценить, подходит ли она Вам, можете скачать с сайта полнофункциональную демо-версию (ограничение на число товаров и клиентов, до 10)... или закажите презентацию в Вашем офисе...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 19:28 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
Пропасть перепрыгивается один прыжком.
А не делится на тысячу шажков.
Сказано, кстати, именно про CRM.
Если легкая прога - пусть БК на ACCESS пишет.
Самое легкое.
Или в Excel.

Коллега!
Позвольте с Вами не согласиться... Ибо, сказано это совсем не про CRM! :)))
Проблема клиентоориентированности, говоря языком Вашей восточной философии, это не пропасть, а дорога!... путь!... Который как раз и проходится "тысячей шажков"...
Чтобы "перепрыгнуть" от тупого "сбыта" к CRM надо просто закрыть фирму, уволить всех сотрудников, и начать все заново!
К счастью, не все следуют Вашим советам... :)))
CRM можно (и нужно!) внедрять поэтапно! Хотя бы потому, что сама CRM-технология состоит из многих аспектов:
- коммуникации
- бизнес-процессы
- ценообразование
- ассортиментная политика
- маркетинговая политика
- и пр.
И Вы предлагаете все это "одним прыжком"???

Нео нервно курит в сторонке! :))))

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 02:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил писал(а):
Czyan писал(а):
Пропасть перепрыгивается один прыжком.
А не делится на тысячу шажков.
Сказано, кстати, именно про CRM.
Если легкая прога - пусть БК на ACCESS пишет.
Самое легкое.
Или в Excel.

Коллега!
Позвольте с Вами не согласиться... Ибо, сказано это совсем не про CRM! :)))
Проблема клиентоориентированности, говоря языком Вашей восточной философии, это не пропасть, а дорога!... путь!... Который как раз и проходится "тысячей шажков"...
Чтобы "перепрыгнуть" от тупого "сбыта" к CRM надо просто закрыть фирму, уволить всех сотрудников, и начать все заново!
К счастью, не все следуют Вашим советам... :)))
CRM можно (и нужно!) внедрять поэтапно! Хотя бы потому, что сама CRM-технология состоит из многих аспектов:
- коммуникации
- бизнес-процессы
- ценообразование
- ассортиментная политика
- маркетинговая политика
- и пр.
И Вы предлагаете все это "одним прыжком"???

Нео нервно курит в сторонке! :))))

Я имел ввиду приобретение софтверного продукта.
Я действительно считаю, что сперва пользоваться Excel, а потом сразу переходить на "тяжелую" систему.
Рад, что Вы вспомнили про CRM-стратегию. Ранее у Вам превалировал технологический подход. Что ж... Все учатся...
Реализация клиенториентированного подхода как раз и есть длинный путь. Рядом и писал о том, что клиенториентированность - это не состояние, это процесс.
Благодарю за указание мне на неточность, из-за чего меня могли понять неправильно.
Однако...
Мое мнение - это всего лишь мое мнение, не претендующее на Истину в последней инстанции.
Савчук Виктор писал(а):
Czyan писал(а):
Я создам отдельную ветку - пишите вопросы в нее.

Ссылку в студию

В выходные - с 28 по 29 октября.
Если не будет особых обстоятельств.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
CRMMike
  Re: CRM
СообщениеДобавлено: 02.05.07 18:55 

Зарегистрирован: 02.05.07 18:27
Сообщения: 12
Цитата:
Они поставляют CRM-решение, в ходе которого переписываются все бизнес-процессы.

Во умора - я хочу оптимизировать - а тут ко мне приходят ИТишники и переписывают. Я лучше консалтеров позову))
Да, ребят, отлично Вы работаете!!!)) - А еще комментируют, умничают.))
Вернуться к началу
 
 
CRMMike
 
СообщениеДобавлено: 02.05.07 18:59 

Зарегистрирован: 02.05.07 18:27
Сообщения: 12
Czyan
А Вы себе противоречите!)) Я продолжаю усыхать)
Цитата:
Реализация клиенториентированного подхода как раз и есть длинный путь.

Цитата:
Рядом и писал о том, что клиенториентированность - это не состояние, это процесс.

Скажите как Вы различаете подход, процесс и состояние?)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.05.07 23:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
CRMMike
Отмечу еще раз - я НЕ ИТ-шник.
Я смотрю на CRM-решение как инструмент маркетолога и менеджера по продажам.
При этом конкретное ПО является всего лишь одной из реализаций CRM-стратегии.
При этом далеко не самой важной... но полезной.


Рад, что сумел создать у Вас хорошее настроение - значит труд не пропал даром.
В чем Вы увидели противоречие?

Тем не менее я рад, что Вы сочли мои посты достойными внимательного прочтения с целью поиска в них противоречий.
Вы мне польстили.

ЗЫ
Постарайтесь пить побольше жидкости - в это время года обезвоживание может закончиться для Вас трагически.


CRMMike писал(а):
Цитата:
Они поставляют CRM-решение, в ходе которого переписываются все бизнес-процессы.

Во умора - я хочу оптимизировать - а тут ко мне приходят ИТишники и переписывают. Я лучше консалтеров позову))
Да, ребят, отлично Вы работаете!!!)) - А еще комментируют, умничают.))


[...]

Запрещается:
14. Некорректные методы ведения дискуссии: "передергивание" высказываний оппонентов, обсуждение личности оппонента без его на то согласия, редактирование предыдущих своих сообщений с целью скрыть их первоначальный смысл.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024