Кадыков Михаил писал(а):
Czyan писал(а):
Пропасть перепрыгивается один прыжком.
А не делится на тысячу шажков.
Сказано, кстати, именно про CRM.
Если легкая прога - пусть БК на ACCESS пишет.
Самое легкое.
Или в Excel.
Коллега!
Позвольте с Вами не согласиться... Ибо, сказано это совсем не про CRM!
))
Проблема клиентоориентированности, говоря языком Вашей восточной философии, это не пропасть, а дорога!... путь!... Который как раз и проходится "тысячей шажков"...
Чтобы "перепрыгнуть" от тупого "сбыта" к CRM надо просто закрыть фирму, уволить всех сотрудников, и начать все заново!
К счастью, не все следуют Вашим советам...
))
CRM можно (и нужно!) внедрять поэтапно! Хотя бы потому, что сама CRM-технология состоит из многих аспектов:
- коммуникации
- бизнес-процессы
- ценообразование
- ассортиментная политика
- маркетинговая политика
- и пр.
И Вы предлагаете все это "одним прыжком"???
Нео нервно курит в сторонке!
)))
Я имел ввиду приобретение софтверного продукта.
Я действительно считаю, что сперва пользоваться Excel, а потом сразу переходить на "тяжелую" систему.
Рад, что Вы вспомнили про CRM-стратегию. Ранее у Вам превалировал технологический подход. Что ж... Все учатся...
Реализация клиенториентированного подхода как раз и есть длинный путь. Рядом и писал о том, что клиенториентированность - это не состояние, это процесс.
Благодарю за указание мне на неточность, из-за чего меня могли понять неправильно.
Однако...
Мое мнение - это всего лишь мое мнение, не претендующее на Истину в последней инстанции.
Савчук Виктор писал(а):
Czyan писал(а):
Я создам отдельную ветку - пишите вопросы в нее.
Ссылку в студию
В выходные - с 28 по 29 октября.
Если не будет особых обстоятельств.