А мне кажется, что будущее за open source системами.
Почему так:
1. Open source системы имеют открытый код
2. следствием из п.1 является то, что вы не привязаны к разработчику и сопровождать систему может практически любая организация
3. следствием из п.2 является рыночная цена на сопровождение и доработку
4. вы всегда можете сменить организацию, осуществляющую сопровождение системы
5. вы вольны своими силами или силами нанятой организации изменить систему под себя
6. на конфигурацию системы влияет коллективный разум и ее доработка разностороння и не зацикливается на одной группе программистов
Чтобы убедиться в этом - предлагаем открытое тестирование системы Vtiger на сайте demo.singra.ru (логин и пароль -demo) - это тоже абсолютно бесплатно
вопросы можете задавать нам на нашем форуме. вход через сайт singra.ru
Из основных особенностей системы хочется отметить помимо стандартного для всех CRM систем функционала наличие портала послепродажной поддержки клиентов с целью повышения их лояльности и одновременно с повышением удобства, т.к. этот портал - зачаток helpdesk системы.
Полноценную систему поддержки пользователей услуг мы так же можем продемонстрировать (это так же open source, т.е. полностью бесплатная, система OTRS, пользователями которой являются Филипс, Люфтганза, Фуджитсу, Нокиа, Боинг и т.д. Полный перечень на
[...])
Так что если есть желание посмотреть - попробовать - пишите через форму обратной связи на нашем сайте)