Образование у меня смешанное, В/О точно также три! И про жуликов и прохиндеев могу элементарно доказать.
Вот смотрите простая вещь, я с нее начинал, если вы чувствуете, что вы жить не можете без товара или услуги и вам плевать сколько она стоит это одно, а вот когда приходишь в магазин и смотришь на что - нибудь, с возникшей мыслью: за это столько денег???????? Ну уж нет!!!!! Понимаете не секрет, что в зажравшейся и жадной европе вещи стоят дешевле. И это связано не только с высокими пошлинами и растоможкой. Это связано еще с тем, что все товары до 85% везутся в Россию из стран-доноров и выдаются за родные, хотя на самом деле стоят 1 доллар, а в России 25, 50 долларов - хороша марочная премия!!!
К чему это я! Я повторяю Россия живет товарной концепцией!!!! То есть куда ты денишься??? Все равно купишь!!!! В России сейчас все на грани кризиса, на столько надули мыльный пузырь, что в полне возможно он скоро лопнет!
Просто гений министр финансового развития Греф это надо ухитриться при Триллиардном профиците бюджета не знать куда денег дать! Сейчас Вы начнете Инфляция!!!!!!!!!!! Инфляция!!! В России сейчас такая инфляция, что мама не горюй!! Цены растут быстрее чем товары и инструменты регулирования рынков! Сейчас здесь не может идти речи о цевилизованном рынке. Именно этим пользуются чиновники, бизнесмены и нагло наживаются! В этом им помогает пропаганда по ТВ и остальных масс медия!! Вот почему я сказал про мираж! У России всегда свой путь развития был и всегда он приводил к одному! Приводить примеры из истории думаю не надо.
От сюда очивидно, что им очень выгодна такая позиция, потому, что им хорошо. А Вам приятно, что на Вас наживаются вот так? Повторю в России именно наживаются на потребителях и под это придумали, что мы БРЕНД. Вы как - нибудь, если будет возможность посетите Мировой бизнес форум, в Монако или в Лондоне, кстати этой весной будет. Там очень обширная программа и Брендам там уделяется большое количество времени, вот может там Вам объяснят да и мы встретимся и может обменяемся опытом! Бренд в России ЭТО МИРАЖ, то что Вам внушили, а внушили очень просто через Котлера, прочитав его русскую переиздачу. Оригинал почитайте... Но лучше все же Дойля он в брендах лучше ориентирутся. Макдональд по исследованиям рынка очень хорошо пишет. Почитайте.
|