Цитата:
Вспоминается следующее "Он держит марку" в отношении человека. Что это значит? Это значит, что поведение, вид или действия человека "стабильные и оправдывают определенный спектр ожиданий других".
Это ваша Цитата Г-н Катаев и я с ней абсолютно согласен!
Вот именно на основе этого можно построить анализ наших компаний. Какая компания оправдывает наши ожидания. По рассказам моих коллег в России и своих собственных наблюдений. Та ких компаний в России нет! Даже зарубежные представительства ведут весьма странную политику! То ли это в связи с тем, что сейчас обще мировой провал, то ли с тем, что уж очень специфичны условия нахождения на российском рынке. Хотя в это верится с трудом, так как уникальных рынков нет вообще!
Ваше определение, пусть свое, меня порадовало!
Далее, чтобы не лить воды говорю с примером
Компания, которая оправдывает ожидания. Посмотрим с двух сторон.
Не будем брать многострадальную сотовую сязь!!!
Возьмем рынок Банковских услуг:
Простая вещь заказать себе карточку в банке, приходишь, заазываешь и через две недели получаешь! Нет не через две очень часто и через три, или её теряют. В европе тоже такое бывает и даже у Брендов, но в Европе при малейшем срыве сроков, чтобы не поднимался шум, вам возместят все издержки! В России пожмут плечами и это нормально.
Я не говорю, что Россия - плохая страна, я очень люблю свою страну и переживаю за то, что так не справедливо выстроен механизм рыночных отношений!
Есть проблемы в Европе на много маштабнее российских, вы все это прекрасно знаете, но чтобы там нарушили права потребителя - это ни в коем случае! Если что, пойдет негативный след и надолго потеряют доверие и потребителя! потому что статьи, анонсы, отзывы и опубликованный черный список общества по правам потребителя четко сделают свою работу! Там борятся за любого клиента и делают все, чтобы этот клиент пришел еще раз и даже не один раз!!! Я вижу в России начинают постепенно это делать и это очень хорошо!!!