Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Существует ли маркетинг в России?
Опрос закончился 15.12.06 14:02
ДА 100%  100%  [ 7 ]
НЕТ 0%  0%  [ 0 ]
НЕ ЗНАЮ 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:00 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
нет Компания Рольф - официальный дилер компании Митсубиши моторс

Вы в г. Львове находитесь?
Вернуться к началу
 
 
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:26 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Извените в предыдущем посте не дописал. Пепси себя позиционирует как молодежный напиток.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Мое основное местонахождение г. Таганрог (Ростов-на-Дону).

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.11.06 19:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мда.... И тут Остапа понесло :)
Извиняюсь за задержку с ответом, но по техническим причинам был оторван от родного компа.

Давайте, как говаривал классик "зрить в корень", посему отложим в сторону глобальные проблемы кризисов, менталитетов, политики и т.п.

А перейдем к теме вопроса:
"Вы вдумайтесь в это определение: товара и услуги в сознании покупателя!!" (с) Профессор Дойль
Ну и че тут вдумываться? Ежели есть некий предмет, который продается, то есть и его восприятие (образ) в сознании потребителя. Что в этом определении есть темного и неясного? Психологи вооще утверждают, что весь мир это не мир, а только его образ в наших головах. И никто из этого проблем не делает.

"Бренд - это атнюдь не название, не стиль, не лого - это абстрактное понятие моего восприятия" (с) Профессор Дойль
Ваше - ваше восприятие, мы на него не претендуем, у нас свои образы имеются. Только вот формируется восприятие и из названия, и из логи, и из стиля, и из..... В общем компании счас и мучаются брендингом, чтоб это самое абстрактное сформировать, причем в условиях, когда все товары по большому счету стали до неприличия однотипными.

"А все по тому, что у пепси вкус отличный от кока колы!" (с) Профессор Дойль
Хм.... Помниться читал какое то исследование (счас уж не вспомню где и когда) про то, что около 30 - 40 % потребителей не могут отличить по вкусу пепси от колы. При этом легко их различают на полках магазина и отдают предпочтение одному из напитков.

"То, что приводитсе в этом определении это позиционирование" (с) Профессор Дойль
Хм... Вот тут вы не угадали:
"Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга" (с) толковый словарь
Тобишь позиционирование оно по определению ближе к качеству и конкуретноспособности чем брендинг. Если брендоделание оперирует словамингами, формингами, цветингами (и прочими инговыми формами русского языка) в комплексе. ТО позиционирование ищет одно - два уникальных отличия, которые можно считать сутью товара.

"Премия Бренд года выдается только заметным компаниям" (с) Профессор Дойль
Очевидно вы путаете понятие бренд, как носитель образа продукции в мозгах потребителя и понятие бренд, как возможность лишний раз пошаманить, побить в бубны, растопырить пальцы и пиарнуться в народе. Это воощето четыре разных человека. И реальный рынок весьма мало обращает внимание на раздачу таких призов и акций. Это такой себе междусобойчик между, конторами финансовые возможности коих позволяют устроить себе праздник души.

"Хорошо может я с Вами соглашусь, только скажите" (с) Профессор Дойль
Ладно, скажу... точнее не я а тот же толковый словарь (чего я термины перевирать буду):
1. "Реклама (Advertising; Advertisment, от лат.Reclame - выкрикиваю) - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы"
2. ПР оно же пропаганда "Пропаганда
Propaganda (От лат.Propaganda - распространение) - деятельность, направленная на распространение знаний, художественных ценностей и другой информации с целью формирования определенных взглядов, представлений, эмоциональных состояний, оказания влияния на социальное поведение людей.
3. "Креатив - творческая составляющая коммуникативного процесса"
4. "Фирменный стиль (Firm style) - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность"
Надеюсь удовлетворил ваше любопытство?

"Не сочтите только, что я пишу это на повышенной интонации, коллега" (с) Профессор Дойль
Да не, ничего. Всегда рад пообщаться с продвинутыми забугорными товарищами.

"Маркетинг в России есть!" (с) Профессор Дойль
Ну вот, это уже радует :)

"Меня пугает этот фанатизм в отношении ваших не правельных понятий. Отличие не может называться брендом!" (с) Профессор Дойль
НЕ бойтесь, профессор, мы не кусаемся. ТОгда объясните нам бестолковым, что есть бренд? И по каким критериям вы определяете, что данный товар можно отнести в категорию брендов?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 16.11.06 13:02 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Г-н Горшунов, не сочтите за грубость, но прочитайте предыдущие посты г-на Котаева. Он дал довольно близкое определение.

На счет всего остального:
Кусаетесь, да еще как! Особенно представительница прекрасного пола, но меня это совсем не пугает, отнюдь! Женщины - самые горячие спорщицы, в силу того, что имоции в них приволируют над разумом. (Опять же, не вкоем случае не воспринимайте как грубость или попытку унизить кого - то)
"Ваше - ваше восприятие, мы на него не претендуем, у нас свои образы имеются." - ваша цитата. Это правельное замечание! В России развита товарная концепция, где клиент чаще всего не прав!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.11.06 13:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... развита так развита. Вырастем до буржуинских штанов так и мы разовьемся до продвинутого маркетинга и брендинга.

Все ж таки вы на мой вопрос не ответили. Ведь Лешино определение в принципе совпадает с определением толкового словаря. Тобишь все что связано с внешними формами марки.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 16.11.06 13:39 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
не совсем с Вами согласен, т.к. контекст таков, цитата: "Вспоминается следующее "Он держит марку" в отношении человека. Что это значит? Это значит, что поведение, вид или действия человека "стабильные и оправдывают определенный спектр ожиданий других"".
Понимаете?
Ждут, что компания всегда опрадывает, те ассоциации, которые в них рождает позиционирование компании, Стайлинг, ПР ипрочие комуникации. Брендом не я вляется компания, только потому, что её все знают! Она должна докозать, что если, к примеру, Билайн это живи на яркой стороне, то это действительно живи на яркой стороне!!!
Первый шаг сделан, они обозначили как себя позиционируют, Обозначили рестайлинг теперь они черно - желтые на белом фоне. Что дальше!? Дальше надо повышать качество и обозначить сегмент. Нельзя объять необъяно. Впрочем остальное уже за деньги для них))))
Хотя перед руководством Билайна стоят другие цели.
Даже при всем при этом это, пожалуйс самая близкая к понятию Бренд компания. В сотовой связи.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.11.06 13:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... ну... во первых, воспоминания Леши можно смело отнести в раздел предположений, а не толкований. во вторых, ежели Пчелайн у нас позиционируется как "дешево подключись, дешево трепись....", то в этом плане они полностью оправдывают ожидания трудящихся: все дешево, а по качеству как нибудь. С сегментом тоже все ясно: тенейджеры, которым главное дешевизна услуги, а не ее качество.

И все таки, хотелось бы получить от вас четкое определение понятия бренда и критерии по коим мы будем относить некий продукт в разряд брендов, другой в разряд не брендов, а третий в разряд близких к брендам.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 16.11.06 14:07 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Так, вот видите, ваше понятие позиционирования Пчелайна для тинейджеров. Вот Интересно узнать, а какой сотовый оператор для Обеспеченных людей. Ведь МТС и Мегафон всех забрасывают тарифами типа подключись за 5 баксов и получи на счет столькоже?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 16.11.06 14:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
Хм... ну... во первых, воспоминания Леши можно смело отнести в раздел предположений, а не толкований.

Можно :) Тем более, что я говорил о "держит марку", т.е. соответствует сложившимуся мнению, образу и т.п. Если "не держи марку", то еще не значит, что это не "марка" :)

Также я говорил, что бренд для меня - это просто "фирменное название", "марка", "тоговый знак", "имя" и т.п. Не более того.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024