Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Olka
 
СообщениеДобавлено: 17.11.06 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.06 23:22
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Ну развод, не развод со стороны автора - это тема неинтересная :wink: .

А вот почему Вы, Алексей, написали, что имиджмейкеры этим занимались раньше...

Это сейчас не актуально?

Мне кажется, что консалтинг, например, это сфера в которой очень важен имеено "персональный бренд" (как, например, Пепеляев).
Или я не права?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 17.11.06 15:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Olka писал(а):
А вот почему Вы, Алексей, написали, что имиджмейкеры этим занимались раньше...

Это сейчас не актуально?

Мне кажется, что консалтинг, например, это сфера в которой очень важен именно "персональный бренд" (как, например, Пепеляев).
Или я не права?


Я имею в виду, что меняются громкие названия, а смысл остается прежний. И принципиальной разницы создания "марки" с привязкой к товару, к фирме или к человеку (персоне) нет.

Имиджмейкеры в основном специализируются на внешнем виде, образе и поведение человека.

В одним сферах деятельности главное товар (например, производство потребительских товаров), где-то - фирма (например, услуги сотовой связи), где-то человек (например, адвокаты, врачи, стилисты и т.п.) и др.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.11.06 15:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Цитата:
Ну развод, не развод со стороны автора - это тема неинтересная :wink: .


Хм.... Тема то конечно не интересная, но злой модер по долгу службы обязан среагировать, дабы потом никто не мог обвинить в форум в поддержке лохотронов.

Да радикальных отличий имиджа от персонального бренда нету:
"Имидж (От англ.Image - образ) - обобщенный портрет личности или организации создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации"
"Бренд (Брэнд, Brand) - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок"

В общем и то и то образ, который отличат объект в мозгах народа от других объектов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 20.11.06 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ну я так думаю , что таки бренд привязывают к товару :lol: . Хотя бытует мнение , что выбрав сегмент - для брэнда создается личность брэнда, которая совмещает основные свойства клиентов на которых собственно и ориентирован брэнд . Мда.... сейчас как раз то время когда меня и мой отдел направили создавать эту панацею , то бишь брэнд.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.06 20:44 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
По всей, видимости имеется в виду "лицо компании" (личность бренда), так вот "ЛК" и бренд-разные вещи.
Пример: компания "Longines"
Меньшиков заключил контракт с швейцарской часовой фирмой "Longines" на несколько миллионов долларов. (лицо компании)
"Longines"- бренд.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения: Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.06 21:31 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Вообще бренд-это то, что вызывает у потребителя четкую ассоциацию с предлогаемой ценностью. Человек может быть брендом, если предлогаемая ценность-его способности, умения, знания и т.д.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 10:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Меньшиков немного не так, у одной компании может быть неколько брендов - при чем различных по стилям и обещаниям (хотя это действительно сложно, но тем не менее возможно :lol: ). И личность бренда - это воплощение свойств потенциальных потребителей в этом бренде. То бишь берется ТМ - которую хотят сделать брендом и описывают свойства потенциальных потребителей , дабы ваяснить основную черту сделав ее ценностью, а остальные пустить вторым планом :wink: . А лицо компании - это просто лицо, которое к тому же периодически меняют, главное дабы это лицо подходило под спраектированную личность бренда 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.06 15:17 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Так я не понял, свойства ценности или потребителя?

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
В личности свойства потребителя - то бишь к кому тянутся люди , к тем кто их напоминает :wink: . А ценность - это то что особо важно для потребителя, то есть бренд обещает получение этой ценности

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.06 15:44 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
А мне всегда казалось, что потребители "тянутся" к определенному и обозначенному набору привлекательных для оного свойств и качеств продвигаемой ценности. Когда же люди "тянутся" к персоне, привлекательной и "похожей" на них, то это фанатство, которое годится для шоу-бизнеса (актер может быть брендом).

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024