Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 15:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Воооще то должен вас огорчить (обоих). Вопросами ценности для потребителя, их индентификацией, устаканиванием и стратегией доведения этой ценности до народных масс в маркетинге занимается подраздел "ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ". Брендологи уже опосля к этому присоседились. Основное отличие, что позиционирование именно формирует обещание ценности продукта или ТМ. А бренд, как правило занимается внешними атрибутами этого обещания (имиджем типа).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.06 15:56 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Реч шла не о том чем "занимается" бренд, а о том, как оный позиционируется (из чего складывается).

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 16:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я помню :) Только ваше общение зашло на поле позиций. Бренд товарный (да и имидж человеческий) складывается из внешних проявлений того, как стратег представляет выбранную позиционированием проблему (тобишь мужик с померанчевым галстуком или будильник в не менее померанчевую полосочку). Отсель и определения из толкового словаря у бренда и имиджа так похожи.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.06 16:48 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Давайте попробуем так:
задача-создать бренд,
исполнитель собирается позиционировать его исходя из свойств СР,
я, считаю позиционирование должно основываться на свойствах предлагаемого товара или ТМ.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 17:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну задача малость расплывчатая для тонкого решения. Но ежели грубо то выгляди энто так:
1. Сегментируем рынок выделяем наши сегменты
2. Определяем что сегмент от нашего товара хочет (основные атрибуты)
3. Выделяем один - два ведущих атрибута (смотрим, а не заняты ли они конкурентами)
4. Принимаем решение о позиционировании по основному атрибуту (наша лампочка самая светлая в мире)
5. Исходя из выбранной позиции разрабатываем все элементы стратегии и тактики:
- как должна выглядеть самая светлая лампочка
- сколько люменов выдавать на гора и при этом сколько жрать энергии
- как должна быть упакована
- скоко должна стоить
- присваиваем светлое имя созвучное слуху сегмента
- где должна рекламироваться
- как должна рекламироваться
ну и т.д.
Псоле чего народ начинает заходить в магазин, видеть самую светлую в мире лампочку, покупать и наслаждаться нежным и ласковым светом. С точки зрения определения толкового словаря, это уже бренд ибо покупатель способен отличить и опознать на полке самую светлую лампочку в мире. С точке зрения общепринятого употребления слова бренд (типа самая любимая ТМ в народе), то в таком случае надо подождать еще лет десять пока все выбранные нами сегменты не полюбят самую светлую лампочку и не начнут отдавать ей предпочтение.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.06 17:28 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Вот об этом я и говорил, а человек хочет продвигать бренд используя качества СР, а не товара (не понятно каким образом).

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 17:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Кстати, а что такое СР?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.06 18:16 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
СР-сегмент рынка. И я не говорил, что не нужно учитывать его потребности и желания, или что на оные не нужно всячески(позитивно)влиять.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.11.06 19:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нуууу в этом вопросе имеется такая версия:
1. Изучается мнение сегмента по данной теме. Например сегмент хочет яркосветящуюся лампочку с нежным и ласковым светом
2. Тогда идется в свой технический отдел и они там немного покумекав решают, что нежный и ласковый свет "достигается путем соедения световых квазичастот на......" и далее наукоемкие мысли, которые заканчиваются тем, что для этого нужен вольфрам такой то марки, такой то толщины и колба должна быть такой толщины и такого то объема.
Вот и получается, что качество СР, а точнее его мнение по поводу качества товара влияет на сам товар.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения
СообщениеДобавлено: 22.11.06 20:20 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
А разве товар, которому нужен бренд не существовал до постановки задачи по созданию бренда. И, потом, если создается новый товар, то это не просто создание бренда, а более объемная работа, в том числе и научно-технологические изыскания и расчет необходимых затрат на производство и т.д.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024