Игорь Меньшиков писал(а):
Брэнд, он для целевого сегмента рынка, как например "Бентли".
Вы ведь на Бентли не ездиете, но от этого "Бентли" не перестает быть брэндом, не согластны?
Вы сейчас спорите совсем по другому поводу.
Я сказал, что Аэрофлот можно назвать брендом по той единственной причине, что нет более никого в России - нет кункуренции.
Многочисленные частные авиакомпании с парой ТУ-134 не в счет.
К слову сказать: для пассажирских авиалиний как раз я - целовой сегмент, т.к. много перемещаюсь по стране.
Опять же к слову: как бренд Аэрофлот не обладает многими атрибутами бренда. А если они и есть, то крайне ослаблены: миссия, слоган, логотип, CRM, содержание и обещание бренда.
А что нам обещает бренд Аэрофлот?
Некачественный сервис, опасные полеты, совковское обслуживание?
И...
Брэнд НЕ существует сам по себе.
Брэнд является Брэндом только в том единственном случае, если его таковым считают целевые потребители.
Потому что в противном случае при создании набора атрибутов мы созданим бренд. Именно так делают бренды за 300$.
Так вот - если ЦА перестанет считать брендом "Бентли" - то завод закроется.