Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.06 19:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"для конкретезации планов, ведь как учит нас модная ныне психология все мысли материальны, а воплощенная на бумаге миссия ускоряет реализацию ее" (с) Оля
А я предлагаю новый инновационный (ноу-хау так сказать) метод конкретизации планов и ускорения реализации :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 28.11.06 19:45 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Очень сомнительный метод, не считаете?

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.06 19:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Аргументируйте его сомнительность.
А я пока подумаю, кому идею "Использование групповых медитаций для развития стратегических сил компании" для производства кандидатской диссертации влепить :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 29.11.06 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов :lol: да ... как раз темка для кондедатской :roll:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
leo_vla
 
СообщениеДобавлено: 29.11.06 14:54 

Зарегистрирован: 22.11.06 02:33
Сообщения: 16
Я конечно извиняюсь а где обещанная миссия?

Уже сделали сегментирования.
- предприятия крупные
- предприятия малые
- строительно-монтажные организации и ЧП
- торгующие организации и ЧП
- социальная сфера (банки, гостиницы и т.д.)
- наш монтажник
- морские/речные порты
- с/х производители
- прочие (обанкротившиеся и т.д.)

Правильно?

Теперь начинаем брать показатели в векторе период/сегмент/направления.

К примеру какой для нас важен сегмент, что потребляют сегменты, какая рентабельность с каждого сегмента. Правильно понимаю, что надо ещё?

Спасибо всем.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.11.06 15:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нуууу.... после того, как разберетесь с важностью сегментов, надобно изучить, а что им от вас важно. Ну и все, что можно узнать про ТТХ сегментов и их отношение к продукции.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 29.11.06 15:34 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Нужно определить спрос на педлагаемый товар, насыщенность этим товаром выбранного сегмента рынка, потенциал рынка, оценить привлекательность данного сегмента рынка для вашего предприятия (объемы производства-объемы ожидаемых продаж) и принимать решение о дальнейшей разработке сегмента рынка.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
leo_vla
 
СообщениеДобавлено: 29.11.06 16:21 

Зарегистрирован: 22.11.06 02:33
Сообщения: 16
Цитата:
Ну и все, что можно узнать про ТТХ сегментов и их отношение к продукции.


а что такое ТТХ

Цитата:
Нужно определить спрос на педлагаемый товар, насыщенность этим товаром выбранного сегмента рынка, потенциал рынка, оценить привлекательность данного сегмента рынка для вашего предприятия (объемы производства-объемы ожидаемых продаж) и принимать решение о дальнейшей разработке сегмента рынка.


а как это, где смотреть
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.11.06 16:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
ТТХ - тактико-технические характеистики :)
1. какого ассортимента требуют
2. алгоритм принятия решения
3. лицо принимающее решение
4. лица способствующие принятию решения
5. наиболее эф-ные средства информирования
6. наиболее важные атрибуты продукци
7. частота принятия решения
ну и т.п.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
leo_vla
 
СообщениеДобавлено: 04.12.06 22:03 

Зарегистрирован: 22.11.06 02:33
Сообщения: 16
Давно не писал, работы куча

Что сделали, сегментировали рынок – были удивлены.
Прошлись по рентабельности брендов – опять удивление, на что было меньше всего надежд приносит больше всего денег, я в ШОКЕ.
Проработали конкурентов – тут возникли вопросы.

Излагаю суть в нашем регионе в 2 крупных организации, одна из них это мы.

У конкурентов подход такой:
Склад больше нашего (но не по всем сегментам) особенно в той части продукции где очень мало технических характеристик, в сложных вещах гораздо меньше.
Цены в основном ниже наших на одинаковый товар.
Сайлезы как бы это сказать, вообщем текучка страшная, я думаю вы меня поняли.

У нас же, склад меньше, но гораздо больше сложных вещей. Сайлезы очень грамотны всегда клиентам дают грамотные рекомендации. Цены в основном выше.

На что давить?
Как понял – создание больше услуг (услуги под моим пониманием всякие там доставки, расчёты всякие за клиента и т.д.) и убеждение клиентов на покупку более сложных вещей.

Так или …
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023