leo_vla писал(а):
Цитата:
Ваш сегмент - достаточно разборчивый потребитель, требующий особенного внимания и готовый это внимание оплатить.
дык так в каждом из сегменте с каторым мы работаем есть разборчивый покупатель и неразборчивый.
Сегментация на рынке подразумевает выделение в интересующем сегменте рынка (например, энергосберегающие технологии для среднего промышленного предприятия) нескольких сегментов (групп) клиентов по набору характеристик, которые важны для принятия решения для покупки Вашего товара (услуги).
Например:
Фирма поставляет решения по системам экономии эл. энергии.
Ориентация на большие современные производства.
Сегмент Elit
/Производственная база
/Финансирование очень хорошее
/Производственная база - импорт. оборудование
/Станочный парк изначально имеет элементы энергосберегающих технологий
/Промежуточных потерь эл. энергии нет
Работа:
/Отдел VIP-продаж
/Выставочный менеджмент
/Реклама в дорогих целевых изданиях
/Инициативное обращение
Возможное решение:
/Управление и планирование режимами энергопотребления
/Установка АСУТП для управления режимами энергопотребления
/Сглаживание скачков потребления
/Перенос части операций технологического цикла на временые промежутки с наименьшей стоимостью кВт
Сегмент Middle
/Финансирование среднее
/Производственная база - смешанное оборудование разных производителей
/В станочном парке элементы энергосбережения реализованы фрагментарно
/На отдельных этапах технологического цикла есть энергопотери, вызванные аварийностью систем управления
Работа:
/Отдел продаж
/Выставочный менеджмент
/Реклама в отраслевых изданиях
/Инициативное обращение
Возможное решение:
/Управление и планирование режимами энергопотребления
/Установка АСУТП для управления режимами энергопотребления - опционально
/Сглаживание скачков потребления
/Перенос части операций технологического цикла на временые промежутки с наименьшей стоимостью кВт
/Установка на станки блоков РЧВ (регулировка частоты вращения) - позволяют сглаживать скачки расхода эл. энергии и его экономят
/Замена аварийных и устаревших элементов энергосистемы
/Замена оборудования, которое невозможно оптимизировать в плане энергопотребления ("электрические свиньи")
Сегмент Low
/Денег нет ни на что
/Производственная база - что досталость от фашистов
/Потери эл. энергии на межоперационных этапах малы вследствие незначительного их количества
/Потери эл. энергии при использовании морально устаревшего оборудования большие, но заказчик не имеет возможности заменить станки, а установка РЧВ вопрос не решает
Работа:
/Отдел продаж (опционально)
/Реклама в отраслевых изданиях
/Преимущественно обращение Заказчика
/Заказчики выбираются из числа ориентированных на развитие
Возможное решение:
/Управление и планирование режимами энергопотребления
/Сглаживание скачков потребления
/Перенос части операций технологического цикла на временые промежутки с наименьшей стоимостью кВт
/Замена аварийных элементов
/Поэтапное обновление и модернизация производственной базы (по согласованию с заказчиком)
______________________
Ну я примерненько набросал сегментирование.
Если в пределах сегмента есть разнокалиберные клиенты с критично разными запросами - сегментирования нет.