А Русский Свет не беспокоит?
Помнится, во многих городах у них самые сильные позиции.
Да и подход радует. Как и цены...
leo_vla писал(а):
- пересмотреть организационную структуру (разбить наконец то снабжение от сбыта)
Ну, не удивительно, что сейлзы пассивны - у них времени просто нет.
Это ж совершенно разные отрасли - снабжение и сбыт.
Берите при мер с того же РусСвета - у них это разделено.
Насчет остальной структуры не скажу - с Вашей не знаком.
leo_vla писал(а):
- должностные инструкции
Мера организационного характера.
Дает толк при применении в комплексе, но сама по себе мало что значат. Особых надежд не возлагайте. Продаж она не даст.
leo_vla писал(а):
- перелопатить потенциальных клиентов
Гхм...
Это из разряда: "Нужно сделать так, что бы каждый занимался своим делом. Например, продавец продавал."
Это активные продажи.
Мотивируйте сейлзов - они
ОБЯЗАНЫ этим заниматься.
leo_vla писал(а):
- каждый сайлес отвечает за 1 представительство (макс 2 если сопутствующие), счас от 3 до 6
Что значит - представительство?
Если дилер, то необходимо разделить сейлзов, работающих с дилерами и сейлзов, работающих с розницей.
3-6 - это или мало, или очень мало.
Каков должен быть объем их закупки, чтобы на каждого представителя отдельного сейлза сажать?
Я про такую практику нигде не слышал. Скорее всего просто нет времени на большее - закупки ведь еще...
leo_vla писал(а):
- пару пассивных сайлесов (которые знают понемногу но всё) в случае отсутствия активного сайлеса
Универсалами должны быть все.
И, при необходимости, иметь доплнительно узкую специализацию.
Прайс-листы содержат тысячи позиций.
Нерентабельно держать выделенного специалиста по лампочкам или кабель-шлепам. Вы же не федеральный рынок окучиваете...
leo_vla писал(а):
- глубокая поддержка сторонних проектных организаций
Что имеется ввиду?
Глубокое окучиваение?
Это обязанность сейлзов.
leo_vla писал(а):
- строгий прайс (более 10 тыс позиций) может сделать каталог-прайс формата А5
Прайс нужно делать в электронном виде.
Вопрос - для кого Вы его делаете: для клиентов, дилеров или конечных потребителей.
Судя по вопросам, у Вас действительно проблемы организационного характера. Полистайте литературу по управлению продажами. Т.е. книги по организации и управлении ОП. Каждый вопрос имеет очень много нюансов и взаимовлияний - на Форуме затруднительно все разобрать.