Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 10:47 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
LELYA
Операционистки теряют с трудом привлеченных клиентов

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Самоваров Павел да??? А вы это проверяли? Я проверяла я заведовала сектором аналитики и прогнозирования на предудыщей раьоте. Так вот у меня в подчинении также были и операционистки - потеря клиентов (статистика периода да введения опереционисток) сократилась на 25% и был приличный рост объемов.
Игорь Меньшиков а почему не смогут? Запросто стратегия согласована, так что операционистки коммерческое не отправят, заказ не составят???
Елен а зря... есть периоды когда надо продавать ВСЕ (в том чмсле и что попало ), пример затоварка
Czyan согласна - практически все с гордым наименованием менеджер - по сути обычные продавцы.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 14:24 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
LELYA
Наверное все зависит от бизнеса и функционала операционисток.
У меня опыт другой: как только клиенту начинают просто тупо выписывать товар (по его запросу):
1 рост продаж замедляется или падает,
2 клиент считает что ему уделяют мало времени и уходит.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Самоваров Павел вы считаете , что как коиент звонит руководство??? Ничего подобного от клиента звонит обычный менеджер.
А с руководсьвом клиента само собой необходимо общать (я имею в виду VIP-ов), но не менеджеру , а руководящему составу компании.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
И опять же уровень операционисток для клиентов- от этого много зависит. Если да ...разговор типа "факсик получите" (как уже и говорил Цзян) - то от таких сбегут моментом. Но если опреционистка искренне заинтересована, помогает, советует - то поверьте по большому счету клиенту все равно с кем общаться, при чем он получает больше времени на общение.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Елен
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 14:51 

Зарегистрирован: 07.12.06 14:45
Сообщения: 42
Откуда: г. Ижевск
LELYA, скажите, вы действительно обходились без продажников, я себе это как-то смутно представляю?

_________________
Не произносить цветистых фраз, а говорить по существу. /Петроний/
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Елен то есть без продажников :shock: ?
Само собой был отдел продаж - но они искали все время новых клиентов, это было их задачей. Найдя клиента и заключив с ним договор - клиент передавался операционискам (это была кстати очень толковыя команда). Манагер получал первые 3 месяца хорошие проценты с данного договора , потом постепенно процент уменьшался и оставался потом минимальным.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Елен
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 15:19 

Зарегистрирован: 07.12.06 14:45
Сообщения: 42
Откуда: г. Ижевск
Объясню почему я себе это плохо представляю, дело в том, что я, например веду переговоры с потенциальным клиентами как минимум 1-1,5 месяца, после еще недели две жду заявок. И вот это свершилось, заявка у меня, и что после заключения договора я просто беру и бросаю клиента?

_________________
Не произносить цветистых фраз, а говорить по существу. /Петроний/
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 16:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Елен почему бросаете вы его передаете, процент то вы все равно получаете и получаете больше своболного времени на поиски нового. 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Елен
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 17:31 

Зарегистрирован: 07.12.06 14:45
Сообщения: 42
Откуда: г. Ижевск
Может это где-то и работает только не у нас, к примеру: я начала работув сентябре (на этом предприятии), со второго месяца работы пошли продажи. Самое интересное то, что никто этого не ожидал, за последние четыре года новых клиентов не было вообще. Тут в принципе не будет работать ваша система с операционистками.

_________________
Не произносить цветистых фраз, а говорить по существу. /Петроний/
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024