LELYA писал(а):
Czyan если продажи супер дорогого товара, то в данном случае заказ ну раз ну, 2 в месяц. А если ассортимент более 1 000 наименований? Много манагер обслужит за день клиентов
.
Делится с другими манагерами клиентами вряд ли кто пойдет, а недостаток внимания критичен для клиента
Лёля, Вы представляете себе продажи пневмооборудования, электроматериалов, подшипников или РТИ?
Стандарт рынок b2b: закупки от единиц по 1$ до тысяч и вагонов за 1 000 K$. Полная каша.
Я хорошо себе представляю - работаю с ними, контактирую каждый день.
В каждой из этих групп десятки тысяч наименований, а заказ идет на единицы продукции (3 подшипника по 50 рублей, 5 лампочек на 100 кВт, 100 метров кабеля, 5 пневматических силовых цилиндров с ходом штока 100 мм и 1 гидроцилиндр - с ходом 800 мм, 2 генератора для электростанции, 1 компрессорная станция (цена под 1 млн. Euro)).
Заказчик чаще всего знает, что ему нужно.
Менеджер контролирует процесс развития и оплаты счетов.
Так же развивает нужные направления, расширяет присутствие, решает спорные вопросы. (ТМЦ это НЕ сделает)
Принимают заказы операторы, отгружают логисты.
Времени и общения хватает всем.
Если Вы не выделите менеджера клиенту, то фирма достанется Вашему конкуренту.