Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 14:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Елен с чего вы взяли , что вредный? Абсолютно норамльный, даже я бы сказала классный и с полезной инфой.
А вы считаете 15 мин это много?
Это наоборот мало. Так учесть, что заказ то я у него и не принимала, а звонила по общему вопросу.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 15.12.06 01:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA
Лёля, Вы путаете разные модели продаж:
Вы говорите про сейлз+ТМЦ на приеме заказов.

Игорь говорит про прямые продажи, где сейлз всегда рядом с клиентом.

Суть в том, Лёля, что Ваша модель продаж на текущем этапе развития рынка гарантированно приведет к 90% уходу клиентской базы к конкурентам.
Если же будет поставлена задача в рамках разработки Вашей фирмы по целенаправленному уводу БК, то можно добиться и 100%.
Но... Ваша фирма, к счастью, этого не увидит. Потому что уход 40% клиентов приведет к колоссальному спаду и деградации сервиса - оставшиеся клиенты побегут сами. Фирма обанкротится гораздо ранее или поимеет полный развал - вроде переезда из собственного небоскреба с видом на Красную площадь в пару съемных комнат на окраине дальнего Подмосковья...

Почему так?
Дело в том, что Ваша фирма не одна на рынке.
Ваших клиентов постоянно атакуют сотрудники конкурирующих фирм.
При выборе: общение по телефону с Вашим ТМЦ или прямое общение с человеком (Вашим конкурентом) - выбор очевиден.
Мне странно, что имея опыт продаж, Вы этого не видите....

Единственный вариант:
ТМЦ снимает с сейлза рутину по приему заказов, а сейлз развивает отношения с клиентом, консультирует его и развивает бизнес.

ТМЦ НЕ будет вследствие загруженности и невозможности выезда к клиенту развивать и углублять отношения с клиентом - иначе они быстро трансформируются в сейлзов.

Вы, Лёля, описывая модель передачи клиентов на обслуживание, взяли за пример софтверные продукты: 1-С, СПС Гарант, Terrasoft и т.п. - сейлз продал и пошел дальше, а идущие за ним делают внедрение и сопровождение.
В FMCG такой подход приведет к банкротству по выописанным причинам.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 15.12.06 11:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Czyan если продажи супер дорогого товара, то в данном случае заказ ну раз ну, 2 в месяц. А если ассортимент более 1 000 наименований? Много манагер обслужит за день клиентов :? .
Делится с другими манагерами клиентами вряд ли кто пойдет, а недостаток внимания критичен для клиента

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.12.06 12:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается мне, что оптимальным вариантом будет иметь примерно такую структуру:
1. Мены - активно продвигают товар в народные массы
2. Группа поддержки - для поддержания и усиления контактов после того, как мены охмурив народ ринулись дальше
3. Группа пасивов - пассивный прием звонков
ТОгда каждая группа будет заниматься своим делом и всем будетр хорошо :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 15.12.06 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов примерно такой вариант и я думала (только вот 3-й группы у меня в поанах не было, но кажись она тоже пригодится) :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 15.12.06 20:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA писал(а):
Czyan если продажи супер дорогого товара, то в данном случае заказ ну раз ну, 2 в месяц. А если ассортимент более 1 000 наименований? Много манагер обслужит за день клиентов :? .
Делится с другими манагерами клиентами вряд ли кто пойдет, а недостаток внимания критичен для клиента

Лёля, Вы представляете себе продажи пневмооборудования, электроматериалов, подшипников или РТИ?
Стандарт рынок b2b: закупки от единиц по 1$ до тысяч и вагонов за 1 000 K$. Полная каша.
Я хорошо себе представляю - работаю с ними, контактирую каждый день.
В каждой из этих групп десятки тысяч наименований, а заказ идет на единицы продукции (3 подшипника по 50 рублей, 5 лампочек на 100 кВт, 100 метров кабеля, 5 пневматических силовых цилиндров с ходом штока 100 мм и 1 гидроцилиндр - с ходом 800 мм, 2 генератора для электростанции, 1 компрессорная станция (цена под 1 млн. Euro)).
Заказчик чаще всего знает, что ему нужно.
Менеджер контролирует процесс развития и оплаты счетов.
Так же развивает нужные направления, расширяет присутствие, решает спорные вопросы. (ТМЦ это НЕ сделает)
Принимают заказы операторы, отгружают логисты.
Времени и общения хватает всем.
Если Вы не выделите менеджера клиенту, то фирма достанется Вашему конкуренту.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 15.12.06 20:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA писал(а):
Александр Горшунов примерно такой вариант и я думала (только вот 3-й группы у меня в поанах не было, но кажись она тоже пригодится) :lol:

Вообще-то это принципиальное отличие.
Примерно как наличие крыльев отличает самолет от автомашины.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 16.12.06 07:30 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
А вы представляете себе вместимость одного вагона?
"подшипника по 50 рублей, 5 лампочек на 100 кВт, 100 метров кабеля, 5 пневматических силовых цилиндров с ходом штока 100 мм и 1 гидроцилиндр - с ходом 800 мм"

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.12.06 10:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Игорь Меньшиков
Это не вагоном отправляется.
Мы, напр., в Твери.
Часто доставка нам по Твери или необходимой машинкой из Москвы: набирается 5-6 точек и собирается, так сказать, сборный груз.
А вместимость как ж/д вагонов, так и автотранспорта я себе очень хорошо представляю - часто приходится до миллиметров высчитывать.
У меня был случай: необходимо отправить автопогрузчик.
На платформе дорого - нужно арендовать всю.
Автопоездом никак - далеко и очень дорого.
А в 20 футовый вагон погрузчик влез, когда с него сняли вилы и спустили шины. Отпотолка оставалось буквально 15 мм.
В любом случае логистика и ее конкретные приложения тут ни при чем - мы о продажах. ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023