Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 12.12.06 18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Елен сотрудничество должно быть не между продажником и клиентом, а между фирмой и клиентом. Чес слово, мне явно не надобно, чтоб клиенты были лояльны продажнику. Это чревато неприятностями.
И не путаем продажника с менеджерами, которые должны управлять. Опять таки обычный менеджер должен следовать тактическим целям совей компании

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 12.12.06 18:31 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
"Елен сотрудничество должно быть не между продажником и клиентом, а между фирмой и клиентом. Чес слово, мне явно не надобно, чтоб клиенты были лояльны продажнику. Это чревато неприятностями"

Это серьезная проблема. Я считаю, что хороший продажник всегда вызывает лояльность у клиента к себе и часто в итоге в ущерб своей компании. Поэтому "звезды" долго не держатся на одном месте и в итоге создают что-то свое.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 12.12.06 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Самоваров Павел и я о том же. Вообще на мой взгляд оптимально было бы менеджерам только искать новых клиентов, а тех кого уже нашли передавать в ТМЦ операционисткам. Само собой за тех кого уже привели необходим процент манегерам, но небольшой, а основные бонусы именно за новых клиентов 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 12.12.06 19:47 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
LELYA, смотря какой клиент. С ВИПами и корпоративными менеджеру работать постоянно нужно, иначе новых поставщиков найдут, или НП найдут их и отберут клиентов.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 12.12.06 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Меньшиков при чем здесь значимость??? :shock:
С любым клиентом необходимо работать постоянно, не только с ВИП. Но я считаю, что манагеры должны искать новых, а уж существующих удержат и без них

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 12.12.06 22:35 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
С существующими ВИПами и корпоративниками операционистки работать не смогут - у них другие возможности и задачи.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.12.06 23:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Самоваров Павел писал(а):
Я понял, что ты утверждаешь - задача продажника продать клиенту как можно больше.
Я же утверждаю, что важно при "разработке перспективного клиента" проводить анализ его потребностей...

А исходя из КАКИХ слов Вы решили, что я считаю иначе?
На должности начальника отдела маркетинга машиностроительного завода я продавал целыми заводами и комплексами.
Тут без детального анализа и технологического консалтинга НИКУДА.
И именно детальный анализ и технологгический консалтинг помогает продавать больше.
Вот мой ресурс:
[...]
Промышленный маркетинг и технологический консалтинг
Я, маркетолог, пишу о том, как нужно работать на b2b и правильно обращаться с оборудованием.
В моей практике продаж помогало офигенно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.12.06 23:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA писал(а):
Елен сотрудничество должно быть не между продажником и клиентом, а между фирмой и клиентом. Чес слово, мне явно не надобно, чтоб клиенты были лояльны продажнику. Это чревато неприятностями.

Начнем с того, что в РФ принята Европейская модель продаж - вследствие и во ибо имеющего быть менталитета.
Клиент лоялен именно мену - это есть, было и будет.
И это правильно.
Относитесь к сейлзу нормально - и никуда он не срулит.
Если Вы не хотите лояльности клиента к мену... гхм...
Стоит полистать еще раз литературу по лояльности и продажам на высококонкурентных рынках.
В России клиента убеждает не столько бездушное название - не будем называть Брэндами имена типа "Евросеть", сколько человек - менеджер.

LELYA писал(а):
И не путаем продажника с менеджерами, которые должны управлять. Опять таки обычный менеджер должен следовать тактическим целям совей компании

Именно.
В 90% случаев это именно продажник.
На менеджера по продажам тянули единицы из тех, с кем я общался за свою жизнь.
Даже тактические цели достигаются только людьми с головой - вроде министратегия получается.
А без планирования: "А куда Вам факсик скинуть?"
Вот за эти "скидывания факсиков" бил бы молотком... :twisted:

________________
ЗЫ
Извините, если слишком жестко.
Говорю как есть - на основании личного опыта.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Елен
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 09:33 

Зарегистрирован: 07.12.06 14:45
Сообщения: 42
Откуда: г. Ижевск
Вы зря это по поводу лояльнсти, я сама работаю менеджером по продажам и мне приходится просчитывать все варианты, я не стану впихивать что попало моему клиенту, я стараюсь сделать все возможное, чтобы клинту было удобно работать с нами и тольо с нами. Вы же сводите функции менеджера к функциям операционистов - это далеко не так

_________________
Не произносить цветистых фраз, а говорить по существу. /Петроний/
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 10:45 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Czyan
Насчет факсиков согласен на все 100%

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024